Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бетонные корабли – история появления и короткая жизнь

Бетонные корабли – история появления и короткая жизнь

Много веков лодки и корабли строили из древесины, благодаря ее уникальным качествам, среди которых пластичность материала и простота его обработки. Однако, в связи с относительно небольшой прочностью, пожароопасностью и подверженностью материала гниению, человечество всегда находилось в поиске альтернативного материала, в качестве которого одно время всерьез рассматривали и даже применяли железобетон и армированный цемент.

Бетонные корабли не получили признания, и на то есть причины, но они прочно вошли в историю кораблестроения и военных летописей, так как их появление в какой-то мере связано с двумя мировыми войнами.

Проект 775 баржа площадка

Проект № 775 ‒ баржа-площадка грузоподъемностью 900 т.
Стальная несамоходная баржа-площадка с баком и грузовым бункером, эксплуатируемая без судового экипажа методом толкания и буксировки.
Основное назначение судна — перевозка навалочных грузов.

Виды барж [ | код ]

Баржи подразделяются на две категории, по видам перевозимых грузов: сухогрузные (сухих продуктов (изделий)) и наливные (для жидких продуктов главным образом из нефти, в трюмах или в специальных встроенных ёмкостях — танках). Баржи сухогрузные подразделяют на трюмные (перевозящие грузы, боящиеся прямого воздействия осадков (подмочки), имеют трюмы которые сверху закрываются сдвижными люковыми крышками), баржи-площадки (для перевозки грузов на палубе (площадке)) и специализированные (баржи-гаражи для перевозки тракторов и автомобилей, зерновозы, цементовозы — саморазгружающиеся баржи для перевозки цемента и так далее). Баржи сухогрузные имеют грузоподъёмность от 100 до 4 000 тонн, наливные — до 11 000 тонн. Баржи эксплуатируются в основном на внутренних водных путях государств и стран (реки, озёра, водохранилища), реже — в морских условиях (внутренние или прибрежные моря, заливы, проливы и так далее).

Читайте так же:
Как изобрели портланд цемент

В России принято классифицировать баржи на:

  • рейдовые
  • речные
  • системные, ранее делились на: артиллерийские, минные, угольные, мусорные и другие [2] .

15 тысяч

хопперов-цементовозов эксплуатируется в РФ

Нехватка хоппер-цементовозов летом, когда идут максимальные отгрузки цемента, стала уже традиционной, подтверждает глава «Базэлцемента» Вячеслав Шматов, а сейчас тенденцию усугубляет списание выходящего из эксплуатации подвижного состава и близкие к нулевым объемы закупки новых вагонов в предыдущие годы. «Возможно, в ближайшее время это подтолкнет некоторых производителей цемента к формированию собственного парка,— говорит господин Шматов.— В этом году, по прогнозам, ставка пользования цементовозами летом поднимется на 20–30%». Однако он уверен, что критических последствий для клиентов не будет, так как предприятия традиционно привлекут захимиченные зерновозы или минераловозы.

Но источники “Ъ” в этом не уверены. По их данным, 3 тыс. зерновозов, которые обычно уходят к цементникам, в этом году «промыли и перевели под зерно». Как объясняет глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, головокружительный рост арендных ставок на полувагоны, зерновозы (от 1,7–1,8 тыс. руб. за вагон в сутки) и фитинговые платформы (свыше 1,5 тыс. руб.) подтягивает за собой ставки и по другим видам подвижного состава. Для перевозки навального цемента также подходят минераловозы и зерновозы, для тарированного (в биг-бэгах) цемента — полувагоны и крытые вагоны, поясняет он. На полувагоны и зерновозы при текущих ценах претендовать сложно, а крытые вагоны, для которых, в свою очередь, как альтернатива подходят полувагоны и фитинговые платформы, под влиянием роста спроса и ставок на альтернативный подвижной состав также растут в цене.

Для «Сибирского цемента» проблема дефицита крытых вагонов уже стоит очень остро, подтверждает первый вице-президент компании Геннадий Рассказов. «Раньше «Кузбасстрансцемент» (дочерняя компания холдинга, управляющая железнодорожным транспортом.— “Ъ” ) на выгодных условиях привлекала для транспортировки цемента, тарированного в бумажные мешки, крытые вагоны разных собственников,— рассказывает он.— Долгое время логистика строилась так, что большая часть товаров в крытых вагонах шла из европейской части страны в азиатскую. В результате в Сибири и на Дальнем Востоке формировался профицит вагонов, и собственники предоставляли скидки с востока на запад».

Читайте так же:
Раствор цементный м 150 класс раствора

Ранее баржа классифицировалась как плоскодонное грузовое судно, применяемое для нагрузки и выгрузки кораблей, и гребное судно, подобное катеру [1] . В Англии баржой называлась 8-ми — 12-ти вёсельная шлюпка [2] английского адмирала или капитана. Во Франции баржой называлось плоское речное судно с парусом и вёслами, длиною 7—10 метров.

Сейчас для внутренних речных перевозок используют баржи грузоподъёмностью до 9,2 тысяч тонн, для морских перевозок — баржи грузоподъёмностью до 16,5 тысяч тонн. Баржи объединяют в составы объёмом до 40 тысяч тонн.

Как проходит транспортировка баржи

Проведя осмотр судна, наши специалисты проводят работу по следующей схеме:

  1. Подбирают подходящий трал в зависимости от технических характеристик баржи.
  2. Заключают официальный договор с заказчиком.
  3. Разрабатывают маршрут с учетом различных преград на объекте, которые могут помешать перевозке – ЛЭП, рекламные щиты, туннели и мосты.
  4. Получают разрешение на транспортировку в контролирующих органах. При больших габаритах оформляем документацию для сопровождения ГИБДД.
  5. Выезжают на объект и грузят баржу на платформу с помощью автокрана
  6. Страхуем груз
  7. Перевозят груз до места назначения и выполняют разгрузку.

Преимущества аренды баржи в компании «Водорой»:

  • Оперативность поставки барж;
  • Доступная цена аренды, гибкая система оплаты, скидки при длительной аренде;
  • Возможность использования нескольких барж для увеличения грузоподъемности;
  • Современные и качественные судна для любых целей.

К месту производства работ баржи перевозятся на прицепе обычного трала. Если вам необходимо взять в аренду малометражную баржу, уточните точную цену по телефону — 8 (800) 555-97-40

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector