Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биг бэг с цементом габариты

Биг-бэги обычно подразделяют по нескольким признакам:

— по типу конструктива – мягкий мешок без жёстких деталей, т.н. контейнер-цистерна или мягкий контейнер на жёстком основании;

— по числу строп (ручек) – одностропные или многостропные (двух- и четырехстропные);

— по количеству циклов использования – одноразовые, оборотные (на несколько циклов), многооборотные (для большого числа циклов использования);

— по грузоподъемности изделия (от 0,4 до 2 тонн) и по вместимости (от 0,3 до 1,5 куб. м);

— по виду груза — транспортировка жидких или твердых продуктов.

Рис. 1 Варианты исполнения мягких контейнеров

Виды МКР

МКР—С биг-бэги полипропиленовые одностроповые

Оболочка мягкого контейнера изготовлена из полипропиленовой УФ-стабилизированной ткани

Объем загрузки от 400 до 2100 л

Строп мягкого контейнера собран манжетой из цветной полипропиленовой ламинированной ткани

Нанесение трехцветной печати

Комплектация мягких контейнеров полиэтиленовыми вкладышами (в том числе термостойкими и антистатическими) и защитными полиэтиленовыми чехлами

Мягкие контейнеры сертифицированы Госстандартом и Минтрансом РФ, соответствуют Международному стандарту ISO 21898-2004 и Требованиям ООН к перевозке опасных грузов

Варианты биг-бэгов

однослойная рукавная ткань, без боковых швов, сшивной строп, дно звездой

двухслойная рукавная ткань, с боковыми швами, цельнокройный строп, плоское дно

однослойная рукавная ткань, без боковых швов, сшивной строп, дно с выгрузным люком

МКР—С биг-бэги полипропиленовые двухстроповые

Оболочка мягкого контейнера изготовлена из полипропиленовой УФ-стабилизированной ткани

Объем загрузки от 500 до 2240 л

Стропы мягкого контейнера собраны манжетами из цветной полипропиленовой ламинированной ткани

Нанесение трехцветной печати

Комплектация мягих контейнеров полиэтиленовыми вкладышами (в том числе термостойкими) и защитными полиэтиленовыми чехлами

Мягкие контейнеры сертифицированы Госстандартом и Минтрансом РФ, соответствуют Международному стандарту ISO 21898-2004 и Требованиям ООН к перевозке опасных грузов

МКР—С биг-бэги полипропиленовые четырехстроповые

Оболочка мягкого контейнера изготовлена из полипропиленовой УФ-стабилизированной ткани

Объем загрузки от 680 до 2800 л

Стропы мягкого контейнера собраны манжетами из цветной полипропиленовой ламинированной ткани

Нанесение трехцветной печати

Комплектация мягких контейнеров полиэтиленовыми вкладышами (в том числе термостойкими) и защитными полиэтиленовыми чехлами

Мягкие контейнеры сертифицированы Госстандартом и Минтрансом РФ, соответствуют Международному стандарту ISO 21898-2004 и Требованиям ООН к перевозке опасных грузов

Конструкция биг-бэгов

Конструктивно биг-бэги представляют собой прочные мешки с грузоподъемными элементами — стропами. Оболочка биг-бэга изготавливается из полипропиленовых или капроновых УФ-стабилизированных тканей с запасом прочности, позволяющим эксплуатировать биг-бэги в широком диапазоне температур. Для защиты от влаги и повышения экологической чистоты работ при погрузке и транспортировке порошкообразных грузов биг-бэги могут комплектоваться наружными полиэтиленовыми чехлами или полиэтиленовыми вкладышами различного типа.

Читайте так же:
Оборудование для загрузки цемента

Подробнее о мягких контейнерах (биг-бэгах, биг-бегах, МКР)

За последние десять лет мягкие контейнеры ( МКР, биг-бэги, биг-беги) практически полностью вытеснили другие виды тары для хранения и транспортировки насыпных грузов. В настоящее время во всем мире биг-бэги признаны универсальной упаковкой. Биг-бэги могут быть конструктивно адаптированы под любое погрузочно-разгрузочное оборудование и различные станции затаривания и разгрузки.

Биг-бэги — наиболее экономичный вид упаковки многотоннажных грузов. В логистических схемах перевозки, складирования и хранения сыпучей продукции биг-бэги успешно используются на предприятиях химической, аграрной, строительной, пищевой и других отраслей промышленности.

По данным Европейской Ассоциации Производителей Мягких Контейнеров (ЕFIВСА), мировое производство биг-бэгов ежегодно увеличивается в среднем на 10%. На сегодня в мире производится более 100 млн. биг-бэгов в год.

Полипропиленовая ткань

Производится нами по ГОСТу 30090-93 на оборудовании Starlinger (Австрия).

Цвет ткани белый (стандартный)

Возможно изготовление цветной (чёрной, серой, жёлтой, красной, зеленой и др.) или полупрозрачной ткани. Минимальная партия цветной ткани составляет 5 тонн.

Намотка в рулоне (стандартная):

легкие ткани: по 3000-5000 п.м.

средние ткани: по 1000-1500 п.м.

тяжелые ткани: по 300-700 п.м.

Плотность плетения от 24 до 50 нитей на 10 см ткани

Рукавная полипропиленовая ткань

Ширина ткани от 78 до 210 см

Плотность ткани от 60 до 200 гр/м 2

УФ-стабилизатор

Под воздействием ультрафиолетовых лучей прочностные характеристики полипропиленовой ткани ухудшаются. Поэтому в состав ткани входит УФ-стабилизатор, который предотвращает негативное воздействие окружающей среды на ткань.

Биг-Беги, мешки б/у, а также новые мы предлагаем по выгодной цене. Это мешки повышенной прочности с удобными ручками или завязками.

Тент ПП б/у размером 13 на 6 метров, который отличается тем, что он непромокаемый. У нас тент представлен по выгодной цене.

Удобные мешки Биг-Беги бу, в том числе и высококачественные новые изделия от производителя по самой низкой цене.

Прочная Стрейч-пленка разной толщины. Представлена пленка из первичного сырья и вторичного. При заказе гарантируется бесплатная доставка.

Прессованные отходы ПП, а также ПВД, ПНД и Стрейч, в том числе ПЭТ по выгодным ценам. Цена за килограмм составляет от 18 рублей.

Читайте так же:
Маяк гипсовый или цементный

Лайне-беги, а также высококачественные вкладыши, предназначенные для специальных контейнеров и вагонов. Подобные изделия на сегодняшний день пользуются большим спросом.

Остались вопросы по биг-бэгам?

Как правильно выбрать мягкую упаковку

Выбор того или иного типа контейнера следует производить, принимая во внимание следующие факторы:

  • Насыпная плотность продукта;
  • Фракция материала, степень его негативного влияния на оболочку (наличие острых граней), другие особенности продукта (опасный груз или нет);
  • Условия и способы затаривания — растаривания;
  • Виды транспорта, принимающие участие в перемещении контейнеров до конечного потребителя;
  • Количество перегрузов в пути;
  • Условия хранения загруженных контейнеров;
  • Стоимость продукта.

С учетом насыпной плотности продукта происходит определение первичных характеристик мягкого контейнера – его грузоподъемности и объема. Правильное определение этих параметров позволяет максимально использовать возможности тары.
Фракционные особенности продукции имеют определяющее значение при подборе материалов, применяющихся при изготовлении контейнеров. Крупнофракционный продукт с острыми гранями требует применения в транспортной оболочке ткани с повышенными прочностными характеристиками или оболочки, состоящей из нескольких слоев ткани. При затаривании сверхтекучих, мелкофракционных продуктов необходимо использовать полиэтиленовый вкладыш или оболочка контейнера должна быть выполнена из ламинированной ткани с обязательной защитой швов от «протекания» продукта.
Контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, проходят ужесточенные испытания и имеют коэффициент безопасности 6:1.
Так же условия загрузки-выгрузки имеют значение при выборе количества строп у мягкого контейнера. В различных модификациях контейнеров может быть от одной до четырех строп. Существуют модели контейнеров, грузонесущим элементом которых является трос, и стропы в данных конструкциях отсутствуют.
Немаловажную роль при выборе контейнера играет то, каким видом транспорта планируется перевозить загруженные МКРы. Автомобиль и железнодорожный контейнер эффективно заполнить получиться контейнерами одного типоразмера, а для загрузки в полувагон следует выбрать более «узкие» модели. Иными словами необходимо согласовывать размеры загруженного контейнера и размеры транспортного средства.
Чем больше раз контейнер будет «поднят – опущен» в процессе следования от поставщика к потребителю, тем более крепким и надежным он должен быть. Возможно, при большом количестве перегрузов контейнеру одноразового использования следует предпочесть стандартный контейнер, а в особых случаях и контейнер, рассчитанный на многократные загрузки – выгрузки – так называемый, многооборотный контейнер.
Не всегда потребителям, да и поставщикам, удается в полной мере обеспечить оптимальные условия хранения загруженных контейнеров. Часто штабели МКРов располагают под открытым небом, где они испытывают на себе все неблагоприятные погодные факторы и УФ – излучение в том числе. Зная или предполагая подобное, целесообразно выбрать модель контейнера с избыточными характеристиками (грузоподъемность). Тем более, если речь идет о дорогостоящем грузе.

Читайте так же:
Как залить крылец цементом

Пеностекольный щебень 100/30-60 в биг-бегах

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Пеностекольный щебень (ПЩ) – инновационный, универсальный тепло- и звукоизоляционный материал засыпного типа. Он представляет из себя вспененную стекломассу, разделенную на куски (щебень) размером от 5 до 60 мм и плотностью: 100; 140; 240 кг/м3. Пеностекло имеет ячеистую структуру, которая обеспечивает превосходную теплоизоляцию и относительно лёгкую массу. Материал обладает крайне высокой прочностью на сжатие. Может применяться в строительных конструкциях любого назначения.

Область применения пеностекольного щебня

  • промышленное строительство;
  • гражданское строительство;
  • дорожное строительство;
  • агропромышленное строительство;
  • возведение спортивных объектов (стадионов, бассейнов, кортов и т.д.);
  • создание любых дренажных систем

Преимущества пеностекольного щебня

Не впитывает влагу, обладает практически неограниченным сроком службы. Пеностекло не боится ни грызунов, ни морозов (диапазон рабочих температур от – 200 до +500 С), ни пагубного влияния какой-либо агрессивной среды. Эти немаловажные характеристики позволяют использовать данный строительный материал даже после демонтажа конструкции.

Пеностекольный щебень за счет своих свойств выполняет сразу четыре функции:

  1. эффективный теплоизолятор,
  2. эффективный звукоизолятор,
  3. дренаж,
  4. выравнивающий слой.

Это позволяет значительно сокращать материальные и временные ресурсы.

Пеностекольный щебень – экологически безопасный материал, поскольку он на 90% состоит из стекла. Абсолютно инертный. Такие свойства, как минимальное водопоглощение, низкая масса и стойкость к любым агрессивным средам, позволяют экономить на его хранении и транспортировке.

В 2014 году научный Департамент промышленной политики и предпринимательства г. Москвы включил пеностекольный щебень (ПЩ) в Перечень приоритетных продуктов и технологий, которые используются в областях городского хозяйства.

Состав

Стекольная мука > 90%;
Глицерин;
Вода.

Монтаж

При утрамбовке пеностекольного щебня необходимо использовать виброплиту либо асфальтный каток в зависимости от толщины утепления и плотности щебня.

  • ПЩ 100/5-20 – виброплита массой 45-65 кг
  • ПЩ 100/30-60 – виброплита массой 45-65 кг
  • ПЩ 140/30-60 — виброплита массой 65-85 кг
  • ПЩ 140/30-60 – каток с виброрежимом массой 3-3,5 т
  • ПЩ 240/20-40 – каток с виброрежимом массой 3-3,5 т

Общие требования обращения

  • Запрещается эксплуатировать (загружать/выгружать/поднимать/перемещать) контейнер при температуре продукта (окружающей среды) ниже -25 и выше +60 градусов.
  • Защищать от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Запас прочности 5:1 обеспечивает сохранение целостности контейнера даже при рывках, кратковременных перегрузках, но при этом необходимо соблюдать правила строповки так как при их несоблюдении нагрузка на отдельные узлы контейнера может превысить критическую и привести к обрыву.
  • Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.
  • При штабеллировании располагать контейнера ровно, устанавливать плотно, строго вертикально.
Читайте так же:
Добавки для затвердения цемента

Загрузка контейнеров

Контейнеры должны быть предварительно подвергнуты тщательному визуальному осмотру с целью исключения случаев использования поврежденных контейнеров, нахождения внутри контейнера влаги, остатков сыпучей продукции или посторонних предметов, неправильной укладки вкладыша, разгрузочного узла (при его наличии) и других отклонений от требуемых норм.

Не допускается контакт контейнеров с предметами, имеющими острые грани и с агрессивными химическими веществами.

Перед загрузкой необходимо вставить вкладыш в контейнер, раздуть воздухом, подвесить контейнер на загрузочном приспособлении таким образом, чтобы днище касалось пола (загрузочной платформы), закрепить вкладыш на горловине. При подвешивании контейнера необходимо соблюдать углы разведения (сведения) строп.

В целях наиболее полного использования емкости контейнера и создания более устойчивой грузовой единицы рекомендуется в процессе загрузки контейнера продуктом производить его вибрирование

Запрещается резко наполнять контейнер, перегружать контейнер сверх его грузоподъемности.

После загрузки и снятия контейнера необходимо герметизировать вкладыш. Это делается следующим образом: закручивается горловина вкладыша, после чего в нижней части перевязывается шнуром (липкой лентой), конец вкладыша перегибается, связываются обе части горловины, пломбируются и закрепляются внутри контейнера.

Перемещение и временное хранение контейнеров. Прежде чем приступить к погрузке или выгрузке контейнеров необходимо убедиться в исправности грузовых элементов контейнера, исправности грузозахватных и грузоподъемных механизмов. Необходимо правильно стропить контейнеры.

Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.

Подъем и опускание контейнера должны производиться со скоростью не более 0,2 м/с без рывков и резких остановок во избежание их сильного раскачивания и падения.

Недопустимо перемещать контейнеры волоком.

Для кратковременного хранения нагруженные контейнеры размещаются как на складах, так и на открытых площадках. Открытые площадки должны иметь твердое покрытие со стоком воды и обеспечивать возможность работы грузовых механизмов для погрузки (выгрузки) нагруженных контейнеров в подвижные средства автомобильного, железнодорожного или др. транспорта.

При хранении контейнеров на открытой площадке следует учитывать то, что оболочка контейнера не устойчива к длительному воздействию ультрафиолета и видимого света, хотя при изготовлении в ткань вводятся УФ стабилизаторы, замедляющие этот процесс.

Читайте так же:
Как определить что цемент испортился

Поэтому если невозможно организовать хранение под крышей, мы рекомендуем укрывать мягкие контейнера брезентом или черной полиэтиленовой пленкой.

При хранении нагруженных контейнеров на открытых площадках нижний ряд необходимо размещать на поддонах или деревянных настилах.

Установку контейнеров в штабеля следует производить плотными рядами строго вертикально, с обеспечением устойчивости. Со второго яруса включительно контейнеры устанавливают с уступами на половину их диаметра по всему периметру штабеля. Высота штабелирования нагруженных контейнеров зависит от их типа: контейнеры объемом до 1 м.куб. штабелируются в 4 яруса, объемом до 1,5 м.куб. — до 3-х ярусов; объемом 2,0-3,0 м.куб. — в один ярус. Штабели загруженных контейнеров следует располагать друг от друга на расстоянии, необходимом для прохода средств внутризаводского транспортирования. Разборка штабеля контейнеров производится в обратной последовательности его формирования. В отапливаемых помещениях контейнеры следует устанавливать на расстоянии не менее 1 м. от нагревательных приборов.

При отрицательных температурах не следует ставить контейнера прямо на грунт или на пол транспортного средства, так как возможно примерзание и обрыв строп при подъеме.

Разгрузка контейнеров

Разгрузка контейнеров может осуществляться гравитационным способом или пневмотранспортом.

  1. При разгрузке контейнеров необходимо вынуть из специального кармана сопроводительные документы, закрепить вкладыш во избежание его попадания вместе с содержимым контейнера в бункер, застропить контейнер за грузовые элементы, поднять и подвести контейнер к месту разгрузки.
  2. При разгрузке разрезанием днища, необходимо использовать специальные приспособления — нож, стационарно установленный на бункере или нож, установленный на штанге, исключающие нахождение рук рабочего под контейнером. Разгрузка развязыванием нижнего люка должна производиться только при фиксированном положении контейнера на опорной раме.
  3. При разгрузке продукции из контейнеров в приемные бункеры обслуживающий персонал должен располагаться с наветренной стороны и использовать предусмотренные нормативами средства индивидуальной защиты.

Как подобрать биг-бэг

Для правильного выбора мягкого контейнера нужно знать:

  • Характеристики загружаемого продукта;
  • Тоннаж желаемой загрузки;
  • Объем продукта;
  • Кол-во подъемных элементов(строп);
  • Дополнительные характеристики для загрузки и выгрузки продукции ( сборка, люк, крышка).

При выборе типа мягкого контейнера нужно учитывать и дальнейшую его эксплуатацию:

  • Свойство груза;
  • Класс транспортной опасности;
  • Температура при затаривании;
  • Вид транспортного средства;
  • Вид отправки;
  • Температура окружающей среды районов поставки и сезона поставки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector