Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

  • Версия для печати

Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#1

Сообщение Ворчун » 13 мар 2009, 10:47

Re: Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#2

Сообщение Agstroy » 13 мар 2009, 10:56

Re: Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#3

Сообщение Ворчун » 13 мар 2009, 11:01

Re: Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#4

Сообщение Agstroy » 13 мар 2009, 11:25

К сожалению 100% импортное «зелье» и в продаже такого нет, но есть аналоги , попробую «поспрашать» своего технолога .
Подсказывает: Можно попробовать бесконтактную мойку (в ней присутствует весомая доля щелочи) , главное не передержать наносимый раствор более 2-3минут, естественно смыть большим количеством воды. Если эффекта не будет , то скорее всего проблема в самом лакокрасочном покрытии

не мыть при прямом попадании солнечных лучей и не давать высохнуть.

Re: Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#5

Сообщение Ворчун » 13 мар 2009, 11:29

Надо кислотой завязать кальций в соли. Кстати, коллега как раз и моет машину бесконтактно с применением специального средства и знаком с правилами использования.

Re: Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#6

Сообщение Agstroy » 13 мар 2009, 11:46

Хуже всего гадать на кофейной гуще, но мне кажется вероятно передержали раствор (на мойках могут использовать растворы для строительной техники , т.к. дешевле, а он в несколько раз «злее» обычных средств для бесконтактной мойки) , что в результате влечет изменения окраски ЛКП (приобретает «белесый» оттенок похожий на отложения кальция).

Re: Удаление известковых пятин с кузова.

  • Цитата

#7

Сообщение Ворчун » 13 мар 2009, 11:50

Agstroy , не надо гадать на кофейной гуще. Он моет сам. Методу мойки, которую я приводил в одной из тем мы осваивали совместно. Качество моющего средства высокое. Это самые натуральные пятна от высохшей воды высокой степени жесткости. У меня таких проблем меньше, так как мою водой из отопительной системы (мне стыдно), т.е. водой которая умягчена после процесса водоподготовки.

Вообщем, он сегодня собирается удалять пятна с выбранными и доступными средствами бытовой химии. Уговариваю его на фотоотчет. О результатах отпишусь.

Читайте так же:
Цемент глиноземистый с пашия

Slavidze › Блог › Впереди весна. Удаление битума, смолы тополя, гудрона с автомобиля

Источником информации является сайт «ЗаРулем».

Атака тополей на беззащитные авто начинается весной, а потому подготовиться к борьбе следовало еще в феврале. Где взять набухшие почки? Вариант из сказки Маршака «Двенадцать месяцев» посчитали слишком сложным, а потому тополь для экспериментов решили вырастить сами – в редакции. Загодя, еще в январе, нарезали веточек, поставили в вазу с водой и недели через три получили благоухающий загрязнитель. Одолеют ли его купленные нами очистители? Как обычно, наряду с препаратами-«профессионалами» взяли оценить и средство попроще – уайт-спирит.

Кроме очевидного задания смыть свежайший тополиный сок, составам предложили побороться со старыми, уже въевшимися в краску пятнами, а также с битумом и, сверх программы, со следами трубного герметика (интересно же!). Как и следовало ожидать, ни один не справился с отпечатком тополиной почки, оставленным пару лет назад. Тут уж, действительно, только шкуркой… Свежие пятна с большим или меньшим трудом удалили почти все составы, та же картина с битумом, а вот клеевой герметик оказался твердым орешком – он по зубам лишь немногим растворителям.


Какие есть средства для мытья двигателя

Чтобы очистить мотор от грязи и масла, только воды и обычной щетки недостаточно. На рынке существует немало специальных средств, которые позволяют сделать процесс очистки эффективнее. Кроме того, на помощь автолюбителю приходят аппараты для мойки, способные подавать струю под высоким давлением, что, впрочем, требует особой осторожности.

Эксперты не рекомендуют для мойки двигателя от моторного масла применять горючее – бензин или керосин. После подобной очистки нагрев приведет к появлению задымления.

Специализированные препараты для мойки моторного отсека от масла различны по составу и весьма эффективны. Имеющиеся на рынке средства делятся на универсальные, с помощью которых легко справиться с любым видом загрязнений, и на узкоспециализированные, которые созданы для устранения конкретного типа грязи или налета.

Производители предоставляют покупателям спреи и жидкости, а также концентрированные гели. Бытовая химия, которая найдется в любом доме, для очистки силового агрегата от моторного масла подходит мало: химические активные вещества в ее составе, чаще всего кислоты или щелочи, пагубно влияют на пластиковые или резиновые элементы, провоцируют окисление металлических поверхностей.

Читайте так же:
Сухая смесь цемент песок щебень

Профессиональные составы

Отличаются от универсальных улучшенным составом. Профессиональные средства содержат нефтяные фракции, удаляющие битумные и гудронные загрязнения, а также другие специальные добавки. Недостатком является излишняя агрессивность. Они требуют досконального следования инструкции и опыта работы. Если планируется пользоваться подобным средством, лучше сначала протестировать продукт на небольшом участке.
Среди наиболее популярных профессиональных составов, которые рекомендованы к использованию в домашних условиях относятся следующие:

  • Mazbit Turbo производства США;
  • «Профам-3500», выпускаемый в России;
  • Cleaner with fresh citrus scent № 7535, производимый в Швеции;
  • Teer Entferner, который выпускают в Германии;
  • TurtleWaks, зарекомендовавший себя в борьбе с битумными пятнами.

Среди новейших разработок следует обратить внимание на синтетическую глину, которая похожа на пластилин, удаляет не только битум, но и другие загрязнения, а также является весьма деликатной, не повреждая краски и лака. Можно воспользоваться и специальным автоскрабом, который выполнен из прорезиненного материала в виде салфетки, круга либо варежки.

More in Полезное:

  • На пунктах техосмотра снова очереди 13.10.2021
  • Головняки под ключ 12.10.2021
  • Камеры стали скрытными 06.10.2021

Беспрецедентные выбросы в Челябинске напомнили о еще одной проблеме: загрязнении автомобилей промышленной химией. Шершавый налет, белесый осадок или высветленные пятна по кузову — признак того, что пора на мойку. Пришлось разбираться, как убрать пятна и не протереть кузов до дыр.

Видовое разнообразие смога

Эксперты сошлись во мнении, что в челябинском ассортименте есть почти любой вид промышленного загрязнения. На кузове могут появляться рыжие пятна, подтеки или очень цепкая пыль, поэтому отличаются и способы очистки.

— Как минимум, не нужно пытаться эти осадки оттереть подручными средствами, – советует руководитель «Центра защиты автомобиля» Андрей Чичерин. — Периодически к нам приезжают автомобили, хозяева которых с помощью тряпки пытались убрать налет, и пока кузов был влажным, им казалось, что они достигли цели. Но когда автомобиль просыхал, появлялись следы их усердия, убрать которые сложнее, чем сам налет.

Читайте так же:
Изготовить песчано цементную стяжку

Андрей также поясняет, что способ удаления зависит не только от типа налета, но и времени, которое он оставался на кузове: постепенно химия въедается в лакокрасочное покрытие.

Смог держится уже неделю

— Машину нужно регулярно мыть — это как минимум избавляет от части проблем, хотя бесконтактная мойка не удалит налет полностью, — продолжает Андрей Чичерин. — Защитные покрытия кузова не спасают от налета, но польза от них есть: удалить загрязнения потом проще. В остальном мы выбираем стратегию очистки в зависимости от состояния автомобиля — это процесс индивидуальный.

В принципе, можно и не мыть. Но видно плохо. Фото Людмилы Ковалевой

План действий

Я попросил специалистов обозначить примерный план действий и стоимость услуг.

— Когда приезжает машина с явными признаками налета, мы проводим многоступенчатую очистку, — объясняет директор компании «Чили Авто» Александр Чернощеков. — Первый этап — бесконтактная мойка, чтобы удалить самую крупную грязь. Второй этап — более тщательная мойка с шампунями, возможно, двух- или трехфазная, которая устранит мелкую пыль, удерживаемую за счет статического заряда. Очень важно эту пыль не растирать по кузову, потому что она абразивная. Наконец, третий этап — это удаление налета с помощью разных видов автохимии и механического воздействия. Одним из средств является абразивная глина, которая хорошо чистит кузов, но не царапает его. В Челябинске день на день не приходится: в зависимости от «качества» выбросов стратегия может меняться — нужно оценивать конкретный автомобиль.

Близкого мнения придерживается директор компании «Кар Сервис» Александр Карпенко:

— В Челябинске немаловажно, в каком районе живет владелец автомобиля. Если он приезжает на мойку сразу же после выброса, нередко удается отмыть машину бесконтактными методами. Постепенно вещества въедаются в кузов, образуя слои, причем разного химического состава. Общая стратегия такая: сначала бесконтактные методы с применением автохимии и затем по нарастающей в зависимости от того, насколько запущен случай. Иногда помогают антибитумные реагенты. Из механических методов мы используем глину, в крайних случаях – полировку.

К полировке кузова нужно относиться, как в последнему рубежу обороны: этот метод эффективен, поскольку удаляет большую часть загрязнений, но он уменьшает толщину лакокрасочного покрытия и недешев.

Читайте так же:
Упрочнители для цементной стяжки

— Отполировать кузов фрагментами чаще всего нельзя, потому что покрытие будет неравномерным — где-то матовое, где-то глянцевое, — говорит Александр Карпенко. — Если можно обойтись без полировки, лучше использовать другие методы.

По данным экспертов, без полировки удается спасти 9 автомобилей из 10.

Этот FAW ночует в Ленинском районе, и на его кузове уже видны следы НМУ

Влияние цвета

Эксперты сошлись во мнении, что меньше всего челябинские осадки заметны на серых автомобилях, а наиболее проблемные — черные и белые.

— Все зависит опять же от типа осадков, но рыжие отложения очень портят вид светлых и белых машин, — говорил Александр Чернощеков. — На черных подобные осадки видны меньше.

Но черный цвет в принципе считается довольно марким.

— С черными машинами сложнее работать, потому что на них видно практически все: и осадки, и пыль, и мелкие царапины, — добавляет Александр Карпенко.

Неудивительно, что практичные россияне еще с 1990-х годов предпочитают невыразительный серый цвет для автомобиля, хотя последние годы его популярность пошла на спад, и большая часть новых машин как раз черного, белого цветов либо бледных оттенков прочих колеров.

Есть ли автомобили, которые невозможно отмыть?

Большинство специалистов считает, что отмыть от последствий смога можно практически любой автомобиль, хотя его запущенность влияет на стоимость процедуры.

— В нашей практике был лишь один случай, когда не удалось очистить лакокрасочное покрытие, но речь шла о загрязнении тополиными почками: если машина несколько лет стояла под тополями, то не помогает даже полировка, — говорит Александр Чернощеков. — Последствия смога мы удаляем всегда.

Фото Людмилы Ковалевой

Сколько стоит

Цена операции зависит от степени и природы загрязнения, но в разных компаниях нам назвали диапазон от 1,8 тысячи до 4 тысяч рублей, а если необходима полировка, счет может превысить 10 тысяч рублей.

Кроме смога

Cледы оставляют на кузове дорожные реагенты, которыми зимой плавят лед, в частности, специальные соли — как правило, от них появляется белый налет. Специалисты рекомендуют регулярно мыть автомобиль зимой, хотя для этого нужно соблюдать определенные меры безопасности: например, в сильный мороз давать машине постоять некоторое время в теплом боксе, чтобы избежать термического шока лакокрасочного покрытия.

Читайте так же:
Какие поддоны под цемент

Профилактика плесени

Что нужно делать, чтобы плесень не появлялась:

  • не оставлять дверцу машинки в режиме ожидания закрытой;
  • протирать манжету насухо после каждого цикла стирки;
  • не злоупотреблять ополаскивателями;
  • проводить периодическую профилактическую стирку “вхолостую” с лимонной кислотой и отбеливающими порошками;
  • использовать смягчители для жесткой воды;
  • как минимум раз в месяц проводить стирку в высокотемпературном режиме;
  • вовремя устранять засоры и убирать мусор, скапливающийся в манжете;
  • проверять карманы одежды перед закладкой в барабан.

Забывать об очистке уплотнительной резинки не стоит – это одно из самых проблемных мест стиральной машины.

Грязная манжета служит источником бактерий и грибка, которые негативно сказываются на гигиене жилища и здоровье его обитателей.

Альтернативные специальные средства

Рассмотрим популярные продукты.

Dr. Beckmann — германский очиститель, который можно использовать для всех внутренних элементов стиральных машин: барабана, ТЭНа, труб. Очиститель устраняет неприятный запах, накипь, известковый налет.

Для очистки бака засыпьте 250 г порошка в барабан машины и включите стирку при +60℃. Не нужно добавлять другие моющие средства и применять программу предварительной стирки. Белье из бака следует убрать. Повторяйте процедуру раз в 2–3 месяца

Topperr — экспресс-очиститель из Италии для машинки-автомат. Убирает накипь, налет, грязь, запах. Безопасен для металлических пластиковых и резиновых деталей машины. Перед его применением бак нужно освободить от белья, засыпать средство в барабан, установить температуру в 60℃ без предварительной стирки. Производитель рекомендует использовать средство не чаще трех раз в год.

MAGIC POWER производится в Германии и показывает отличные результаты в устранении накипи. Средство удаляет известковый налет с поверхности барабана и бака. Продается в жидком виде объемом 250 мл. Средство нужно залить в отсек для стирального порошка и запустить стирку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector