Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем одного поддона кирпича

Объем одного поддона кирпича

  • Виды
  • Вместимость
    • Красного
    • Белого
    • Шамотного
    • Облицовочного
  • Сколько кубов и квадратов в поддоне
  • Общий вес

Необходимость четко знать, сколько кирпичей в поддоне, возникает не только у профессиональных строителей. Не менее важно знать точное число изделий поштучно и людям, ведущим работы самостоятельно. При расчете расхода материалов на 1 м2 кладки или 1 м3 стены именно этот показатель определяет объемы закупок. Количество штук и кубов красного облицовочного и полнотелого одинарного кирпича в 1 паллете зависит от способа укладки, размеров самого поддона. Универсальные формулы подсчетов работают только в том случае, если известны эти две переменные величины.

Разновидности одинарного кирпича, транспортируемого в паллетах или поддонах, достаточно разнообразны. Обычно выделяют следующие основные категории.

  • Красный – производится из натуральной глины, путем прохождения формовки с обжигом в печи. Готовое изделие сочетает в себе превосходные прочностные характеристики, не слишком большой вес – 3,6 кг для полнотелого варианта, устойчивость ко внешним атмосферным воздействиям. Габариты кирпичного блока составляют 215х12х6,5 см.
  • Белый – силикатный, производящийся не из глины, а из кварцевого песка, масса которого достигает 90% от общего объема. Кроме того, в составе присутствует известь, и различные добавки. Процесс формования изделия проходит путем сухой прессовки с последующей обработкой сырья в автоклаве под паровым воздействием. Высокие прочностные характеристики делают его привлекательным выбором для отделки и облицовки. А вот выложить печь или трубу из белого кирпича не получится – при нагреве свыше 200 градусов Цельсия он просто лопнет.
  • Шамотный. Огнеупорный кирпич для выкладывания печей, каминов, дымоходов изготавливают из мелко раскрошенного шамота, и особых сортов глины. Выпускается в нескольких наиболее популярных размерных диапазонах, в зависимости от марки может транспортироваться на платформах разного размера.
  • Облицовочный. Выпускается в пустотелом варианте, с различным рисунком выемок. Имеет стандартные габариты 250х90х50 мм. Выделяют также желтую разновидность, выпускаемую как в керамическом, так и клинкерном или гиперпрессованном виде. Размер одного изделия в этом случае будет 250х120х65 мм.
Читайте так же:
Печь овик 15 л сколько надо кирпича

Виды поддонов, используемых при транспортировке кирпича, также имеют большое значение. К примеру, если речь идет о размерном диапазоне и грузоподъемности, в транспортной сфере применяют всего два варианта. Стандартные поддоны или паллеты имеют грузоподъемность не более 750 кг, с размером площадки 1030х520 мм. Выделяют также усиленные варианты. В этом случае поддон имеет габариты 1030х770 мм, и выдерживает вес до 900 кг. Существуют и европоддоны, применяемые в сфере международных перевозок, и соответствующие требованиям стандарта ГОСТ 9078-84. Их размеры 1200х800 мм, максимальная грузоподъемность составляет 1500 кг.Все изделия для транспортировки производятся из натуральной древесины, с брусками в качестве ребер жесткости.

Как устроена главная кирпичная тара

Поддон, он же палета, предназначен для удобного, безопасного и надежного перемещения уложенных на него строительных материалов с помощью автопогрузчика.

Поддон для кирпича чем-то похож на деревянные решетчатые конструкции, на которых по магазинам развозят хлеб. И это неслучайно, поскольку сходство формы определяется сходством функций. Отличие этих конструкций состоит в размерах и используемых деталях.

Еще не так давно поддоны для кирпича изготавливали только из деревянного бруса и доски. Сейчас эти изделия производят из дерева и металла. Встречаются поддоны, произведенные как из деревянных, так и из металлических частей. Чаще всего они снабжаются специальными крючками для удобства перемещения, погрузки или разгрузки.

Казалось бы, поддоны из-под кирпича — предметы вспомогательные, не нуждающиеся в специальной регламентации и контроле. Однако специалисты к этому относятся иначе. На палеты существует особый Межгосударственный стандарт № 18343-80 от 1 января 1981 года. Он так и называется: «Поддоны для кирпича и керамических камней».

Параметры кладки

Другим не менее важным аспектом является расход кирпича во время кладки. Для вычисления этого показателя нужно учитывать тип материала и метод кладки. Представляем вашему вниманию, таблицу, которая облегчит вам эту задачу.

Примечание: данные таблицы основаны для одинарной кладки.

За основу вышеприведенных данных были взяты стандартные размеры. Если вы приобрели какой-либо нетипичный материал, то вам придется самостоятельно рассчитать расход (см.также статью Виды кирпичной кладки и общие принципы строительства из кирпича).

Читайте так же:
Как стереть пропитку с кирпича

Методы укладки

Сколько паллет становится в стандартную фуру?

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.
В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Груз который ставится на паллет — коробки или открытый груз не должны выступать за края паллеты.

Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:

  • сохранностью груза при формировании грузового места (например банки с краской грузят на паллет не более чем в 6 ярусов иначе нижние могут быть раздавлены весом верхних рядов)
  • технической возможностью грузить/разгружать такие паллеты (надо оставить зазор для погрузчика и паллеты могут перевернуться, сломаться при перемещении, если их толкать)
  • условиями транспортировки (например, бочки с маслом никогда не ставят на палету в два яруса, и делают отступ от края, иначе стенки бочек в ходе длительной перевозки могут протереться друг от друга, а крепежная лента лопнуть)

Размещение и крепление грузов в транспортных пакетах

Что такое COLLI?

Что значит в транспортных документах на международных грузоперевозках : 5 pallets + 7 collies эта запись означает, что груз состоит из 5 паллет и 7 грузовых мест.

В CMR и TIR обычно сокращают до COLLI – Это грузовое место вообще: короба, пакеты, мешки, бочки, бидоны и пр. без расшифровки, когда имеет значение только количество. Надо понимать, что палеты могут содержат множество самостоятельных грузовых мест. В этом примере можно было просто написать 12 colli.

На транспорте широко применяют специализированные разновидности паллет: флеты, тилты и болстеры.

Флет – поддон со складными стенками, в который можно устанавливать грузы в пакетах и без упаковки, не требующие защиты, которую обеспечивают контейнеры. Флеты бывают трёх видов: плоские, с торцевыми бортами, с полной надстройкой.
Плоский флет представляет собой грузовую платформу с размерами стандартного паллета, оборудован фитингами и не имеет надстройки. Достоинства заключаются в удобстве штабелирования без груза, недостатки – в необходимости крепления груза, невозможности крепления груза, невозможности штабелирования флетов в гружёном состоянии.
Флет с торцевыми бортами или стойками (стационарными или складными) не имеет продольных элементов для скрепления торцевых стенок, которые способны воспринимать нагрузки. Он более распространён, чем плоский, так как допускает многоярусное складирование.
Флет с полной надстройкой имеет кроме основания боковые элементы, способные воспринимать нагрузки, может иметь один или несколько сплошных бортов, скреплённых верхней рамой, иногда снабжается съёмными крышками или эластичными закрытиями. Собственная масса флета в зависимости от от конструкции составляет 1,4…3,5 т.
Тилт – поддон со складными щитами – стенками, расположенными со всех четырёх сторон.
Болстер – поддон-площадка, размеры которой соответствуют стандарту ISO с угловыми фитингами и гнёздами для стоек.
Пакеты могут быть сформированы из ящиков и других штучных грузов путём обтягивания комплекта единиц груза металлической или полимерной лентой.

Читайте так же:
Виды кирпича облицовочного силикатного кирпича

Средства крепления грузов на паллетах должны обеспечивать сохранность паллета при перевозке всеми видами транспорта при действии инерционных нагрузок с ускорением 29,4 м/с2, а несущие средства скрепления должны иметь шестикратный запас прочности. Поддоны для пакетирования должны выдерживать четырёхкратную нагрузку.
Максимальная высота Нmax для деревянных поддонов обычно до 1,8 м, для флетов, тилтов, болстеров – 2,44 м. максимальная грузоподъёмность для деревянных поддонов – до 2 т, флетов – 20 т, строп-пакетов – 1.3; 1,5; 3 т.

Параметры

Размеры газоблоков могут быть самыми разными, как и форма, конструкция. Блоки для кладки стен обычно делают в форме большого параллелепипеда. Пример стандартного размера – 60 сантиметров в длину, 30 сантиметров в высоту и 20 в ширину. Также распространены несколько других типоразмеров, но существуют еще блоки для внутренних стен (они меньше), доборные элементы, изделия особой конструкции.

Существует два типа газоблоков

Для большинства задач на строительных объектах достаточно иметь газобетонные блоки двух типов – обычные прямоугольные и U-образные, которые актуальны для выполнения разных частей конструкции. Кроме того, по форме блоки могут быть и другими.

Какие бывают газоблоки по типу и форме:

    Блоки прямоугольной формы – используются для строительства внутренних перегородок, внешних несущих стен.
    Балки из армированного газобетона – для создания потолков. Перекрытия монтируют из балок Т-образной формы размером 60х25х20 сантиметров, оконные/дверные проемы выполняют из U-образных блоков, которые позволяют существенно ускорить процесс монтажа и понизить трудозатраты.
    Дугообразные газоблоки, перемычки – используются для облегчения процесса строительства (из них выполняют определенные части конструкции).

Выбирая блоки из газобетона, важно узнать технологию производства материала. Всего вариантов существует два и в целом они схожи, но отличаются в ключевых параметрах. Смесь готовят для заливки в форму по одному и тому же рецепту, но в случае автоклавного газобетона раствор заливают в одну большую форму и отправляют в автоклав, где на него воздействуют высокое давление и температура.

Читайте так же:
Облицовка кирпича камнем своими руками

Неавтоклавный газобетон заливают в формы и потом сушат в естественных условиях. В таком случае материал получается менее прочным, на нем могут быть сколы и отслоения.

Для строительства лучше выбирать автоклавный газобетон, который может стоить дороже, но демонстрирует гораздо более высокие эксплуатационные характеристики.

Стандартные размеры изделий

Стандартные размеры блоков были указаны выше (600х300х200 миллиметров), также к их числу можно отнести другие типоразмеры.

Какие размеры используются обычно:

Длина – от 60 до 62.5 сантиметров.
Высота – от 20 до 25 сантиметров.
Ширина – от 8.5 до 40 сантиметров.

Ниже указаны возможные варианты:

U-образные изделия производят с такими параметрами

Изделия данной формы стандартные обычно имеют такие размеры: 25 сантиметров в высоту, 50-60 сантиметров в длину и 20-40 сантиметров в ширину. До закупки строительных материалов обязательно нужно все тщательно измерить и рассчитать, сколько и куда нужно газоблоков. Расчеты ведутся по той же схеме, что и в случае с обычными газоблоками.

Расчеты

Для выполнения расчетов и поиска нужного объема газобетона сначала нужно правильно посчитать конструкцию. Считают высоту и ширину стен, размеры всей постройки, внутренние перегородки. Потом длину стен перемножают на высоту и получают общую площадь в квадратных метрах. Далее определяются с толщиной стен и полученный показатель умножают на толщину в метрах (0.2, 0.3, 0.4, что равно 20, 30, 40 сантиметрам соответственно) и получают нужный объем газоблока в кубометрах.

После этого нужно отыскать, какой объем кубический приходится на блок – умножить все его стороны между собой и поделить на получившуюся цифру единицу. Потом достаточно число кубометров умножить на количество блоков в кубометре и получить искомую величину – количество штук газоблока.

Читайте так же:
Как укладывают лицевой кирпич

Обычно в примерах не учитывают толщину шва, поэтому к получившемуся показателю можно не добавлять классические 7-10%. Швы могут быть тонкими при использовании специального клея или средней толщины, если кладка осуществляется на цементно-песчаный раствор.

Несмотря на то, что упаковка клея стоит больше, чем идентичный объем кладочной смеси, в итоге получается сэкономить как за счет толщины швов, так и на отоплении, так как клей не дает мостиков холода.

Знать, сколько газобетонных блоков в 1м3 желательно каждому, кто приступает к строительству. Даже если все эти объемы и цифры могут посчитать на производстве или в магазине, в корректности и правильности выполненных самостоятельно расчетов сомневаться не придется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector