Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем асфальт посыпают цементом

Среди «рационализаторов и улучшателей» строительных технологий, в частности укладки асфальта, бытует мнение – если свежеуложенный асфальт посыпать цементом, произойдет так называемое «железнение» поверхности по аналогии со свежеуложенным бетонным покрытием.

Верхний слой асфальта приобретет повышенную прочность и износостойкость. Посыпать асфальт цементом можно, но не для железнения, а для того чтобы его еще горячие частицы материала не прилипали к колесам автотранспорта и ногам пешеходов. Подобная технология практикуется при «ямочном» ремонте асфальтобетонных покрытий и допускает замену дорогостоящего цемента недорогим песком или гранитной пылью.

Иногда с помощью посыпания некачественного асфальта цементом недобросовестные работники пытаются скрыть бракованное покрытие (недостаток «связующего» – битумной мастики).

Надо отметить, что «срок жизни» (не более одного года) такого покрытия, цемент не продлевает, да и не может продлить в принципе. Чтобы понять полную бессмысленность «железнения» асфальта цементом, рассмотрим технологию и физический смысл поверхностного упрочнения бетона.

Из-за чего появляются остатки материала

Обычно — из-за неопытности строителя. Вроде все рассчитал, закупил несколько мешков цемента и песка, развел раствор, а после работы осталось еще полкорыта неиспользованной смеси. В некоторых случаях виной всему является неожиданное окончание рабочего дня: сделал замес бетона, чтобы залить отмостку для дома, а тут раз, и дождь пошел. Ну и не стоит забывать о различных отвлекающих моментах, из-за которых приходится отлучаться от работы и решать более важные дела. Вот и думай потом, куда деть приготовленный материал.

Остатки бетонной смеси к содержанию ↑

Чем отмыть пыль на кузове от цементного завода.

Pejon » 19 янв 2010, 19:24

BriG » 19 янв 2010, 19:43

set90202 » 19 янв 2010, 20:07

Pejon » 19 янв 2010, 20:43

set90202 » 19 янв 2010, 21:38

Читайте так же:
Раствор для стяжки пола цемент 400

комель » 19 янв 2010, 21:43

Pejon » 20 янв 2010, 00:20

прочитал, итог: много букв и одно предложение-уксус (без пропорций, тупо уксус в ведро а скока. ) ни слова. подожду предложений.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

нашол! мож ещё кому пригодиться:

На форуме цивик клуба пишут:
Рецепт следующий:
1. В Ашане покупается автошампунь для сложных загрязнений около 250 руб за флакон + один баллон выводителя битумных пятен+ тряпка микрофибра + специальная тряпка для мытья машины Микроволокновая кажись.
2. Машина привозится на мойку или в любое место с прямым доступом к воде и вёдрам.
3. в течение примерно 1 часа машина тупо поливается водой, таким образом вы размочите верхний, самый твёрдый из-за контакта с воздухом, слой цементного раствора, тем самым повысив его впитывающие свойства.
4. Далее требуется агрессивная моющая среда, желательно с высокой плотностью пены, это достигается следующим образом: в ведро наливаете автошампунь для сильных загрязнений и воду в концентрации ровно в 2 раза большей чем указано на флаконе, смесь должна заполнить примероно треть ведра. Накрываете его какой нибудь крышкой, подсовываете под неё воздушный шланг и включаете продув, ждете 3-4 минуты, снимаете крышку, перед вами плотная пена, в отсутствие шланга вам помогут толстые резиновые перчатки и какая нибудь палка, работать ей прийдется минут 10 до нужной консистенции.
5. Итак, у нас есть мокрая, темно серого цвета машина с оттенком под изначальную окраску и ведро плотной пены (можно сразу 2 ведра, всё равно понадобится.) и ваше стойкое желание избавится от этого дерьма покрывающего вашу прелесть, вашу радость. + тряпки и балон противобитумки.
6. Покрываем всю машину ровным слоем плотной пены (поняли за чем плотность — пена не стекает, а держится за шершавую поверхность) . И нидайвамбох елозить при этом тряпками, всё равно что шкуркой потереть. Просто накладываете пену сверху, при этом что бы она покрывала всю поверхность включая стёкла двери бампера и т.д. При оседании и сползании пены — обновляете слой. У меня количество обновлений было примерно 4-5, но не забываем, что мне ужо пытались отмыть машинку и процентов 20-30 все таки смыли. Время нахождения пены на кузове примерно 30-40 мин. можно больше, но лучше просто еще раз повторить.
7. Смываем сильным напором воды, НЕ ТРЕМ. просто водой, даем немного просохнуть, НЕ ВЫТИРАЕМ. сохнет сама, диагностируем результат. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях повторяем п.6. При отсутствии следов цемента на плоских и наклонных поверхностях, приступаем к щелям и впадинам.
8. Щели и впадины обрабатываем тонким слоем пены от шампуня и плотно заливаем противобитумной хренью, ждем 5-7 минут, сильным напором воды удаляем остатки. Больше 5-7 минут ждать е стоит, так как противобитумные химикаты имеют кислотную основу и могут нанести вред «нежелезным» частям автомобиля, таким как пластик, резинки и т.д.
9. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях (капот, крыша,крылья, багажник) повторяем п.6 не ограниченное кол-во раз (хороший шампунь не вредит лаку при любой концентрации), пр иобнаружении этох хе*ни во впадинах и щелях (низ лобового, междверные щели, стыки кузовных элементов) повторяем п.8.
10. Повторяем то количество раз, которое требуется для придания Ваше машине, первоначального вида. После этого остатки шампуня разводите в рекомендуемой пропорции, моете уже с применением тряпок, так как нужно убрать оставшиеся разводы и белесины. Вытираем машинку на сухо смотрим как она блестит, радуемся и хрюкам от счастья.

Читайте так же:
Очистка мрамора от цемента

Mehan1k » 20 янв 2010, 00:40

Pejon » 20 янв 2010, 00:53

blBAH » 06 фев 2010, 16:29

kuzma660 » 06 фев 2010, 18:58

borman » 12 апр 2010, 16:07

Re: Чем отмыть пыль на кузове от цементного завода.

kuzma660 » 19 фев 2012, 21:22

Re: Чем отмыть пыль на кузове от цементного завода.

borman » 20 фев 2012, 08:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Особенности удаления водоэмульсионной краски

Водоэмульсионка – это сухая краска-порошок, размешанная в воде. После ее нанесения вода испаряется, а на поверхности остается только порошок. Удалить его с бетонной стены несложно. Для этого потребуется большое количество воды и щетка, можно использовать губку.

Все происходит так:

  1. окрашенную плоскость смачивают валиком или обрызгивают краскопультом;
  2. через полчаса надо проверить, размягчился ли красочный слой или нет;
  3. если стал мягким, его удаляют щеткой или шпателем в зависимости от толщины нанесенного слоя.

Работы могут быть усложнены, если окрашенная водоэмульсионкой стена была покрыта лаком. Придется сначала удалять защитный слой. Обычно для этого используют смывку. А после применяют способ, описанный выше.

Если бетонная стена была перед покраской оштукатурена, то механический метод или термический лучше не применять. Они могут повредить штукатурку, что приведет к увеличению ремонтных работ и цены ремонта.

Что делать, если битум уже не отмывается ничем?

Итак, вы уже знаете, что оставлять надолго битум на кузове нельзя. Смола с растворителем за каких-то пару дней впитается очень глубоко в краску. Затем растворитель постепенно испаряется, а смола остаётся в самой глубине краски. В этом случае уже никакое химическое средство не поможет удалить битумные пятна. Единственное решение проблемы – глубокая полировка. Вот почему мы хотим убедить автовладельцев не лениться, а как можно быстрее отмыть битумные пятна с кузова. Делать это нужно на месте, так вы не навредите ЛКП. Отмыть битум можно и через несколько часов, но тогда придётся применять уже профессиональные очистители битумных пятен, которые содержат растворители. А, как известно, растворители пагубно воздействуют на лак.

Читайте так же:
Как очистить ванну от старого цемента

Существует ещё один способ. Но этот способ подразумевает не удаление битумных пятен, а их маскировку. То есть глубокие не отмывающиеся пятна попросту замазывают, так называемой, «цветной полиролью». После применения этой полироли следов битума действительно не видно, но этот эффект совсем не долгий. Через несколько моек полироль смоется, и зловещие чёрные пятна снова будут портить внешний вид автомобиля.

В завершении хотелось бы напомнить важное правило: после каждого применения очистителей битума, обязательно машину нужно помыть и отполировать защитной полиролью или воском. Тогда ЛКП вашего автомобиля сохранится в прежнем состоянии. Кстати, полируйте и покрывайте машину воском почаще. Он отталкивает влагу и различные химические примеси с дороги, а главное – задерживает проникновение битума в краску. О том, как правильно это сделать вы узнаете на нашем сайте, для этого просто перейдите по этой ссылке.

Окна могут быть запачканы строительной пылью. Она не похожа на домашнюю и отмыть её труднее.

Если во время проведения ремонтных работ на окнах была защитная плёнка, то в этом случае её снимают вместе со всеми загрязнениями, которые на неё попали и выбрасывают.

Если этого сделано не было, необходимо поступить следующим образом:

  1. Использовать подходящее чистящее средство. Можно воспользоваться одним из тех, которые применяются для очистки пластиковых окон от цемента.
  2. Нужно подождать 10 минут или больше для того, чтобы пыль сделалась мягкой и легко удалялась с помощью тряпки.
  3. Тщательно и аккуратно очистить поверхность пластиковых окон.
  4. Если после этого остались загрязнения, можно воспользоваться пластиковым скребком, однако применять его нужно так, чтобы не оставить царапин на стекле.

Как очистить бетон от высолов

Некоторые высолы сами смываются с бетона атмосферными осадками. Чтобы не ждать, когда они самостоятельно смоются, можно ускорить этот процесс при помощи щетки. Но это подойдет только для тех отложений, которые могут растворяться в воде.

Читайте так же:
Самодельный силос для цемента

При удалении высолов щеткой надо помнить, что она может разрушить бетон. К тому же если вода проникает в бетон, это способствует дальнейшему выталкиванию солей на поверхность. Чтобы в такой очистке была перспектива, необходимо использовать специальные средства. В их состав входят поверхностно активные вещества, органические и минеральные кислоты. Благодаря поверхностно активным веществам устраняются не только высолы, но и загрязнения.

Очищающее средство необходимо наносить на бетон кистью или валиком. Средство необходимо выдержать на бетоне не больше получаса. Остатки смываются водой. Чтобы соли не проступали на бетоне повторно, его обрабатывают специальным водоотталкивающим средством.

После обработки стены таким средством вода не впитывается в бетон, а стекает с него. Изменение свойств бетона происходит от того, что в состав водоотталкивателя входят кремнийорганические химические вещества.

Обработка бетона такими растворами не только защищает их от высолов, но и не дает возможности развиваться грибкам. При этом стена имеет возможность «дышать».

Чтобы высолы не образовывались, не нужно использовать песок и цемент с растворимыми солями, а также не добавлять в раствор большое количество средств для ускорения схватывания и для снижения температуры замерзания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector