Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красный кирпич буханка

  • закладка фундамента;
  • возведение стен (несущие, в том числе);
  • возведение цокольных этажей;
  • облицовка фасадов;
  • возведение кирпичных перегородок;
  • строительство лестниц;
  • кладка каминов и печей;
  • обустройство подвалов.

Основные группы кирпича, в зависимости от материала изготовления:

  • белый силикатный;
  • обыкновенный красный;
  • облицовочный;
  • керамический.

Обычный рядовой кирпич от облицовочного отличается:

  • структурой;
  • морозостойкостью и влагостойкостью;
  • внешним видом;
  • ценой.

Очень важны и геометрические размеры кирпича. При чередовании поперечных и продольных камней благодаря данным параметрам кладку можно выполнить рационально, учитывая необходимость перевязки.

Стандарт размеров кирпича:

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • еврокирпич;
  • модульный.
  • пустотелый (щелевой);
  • полнотелый;
  • поризованный.

Размеры стандартного кирпича определяют исходя из типа кирпича. Основными параметрами являются (по ГОСТу):

  1. ширина;
  2. высота;
  3. длина.

Сколько штук кирпича необходимо для 1м2 кладки, определяется обычным расчетом, взяв за основу данные размеры. При определении, сколько в кубе (1м3) кирпича (согласно ГОСТу), габариты рабочего кирпича должны составлять 25 см (длина), 12 см (ширина), 6 см (высота). По расчету: одинарных кирпичей – 513, полуторных – 379, двойных – 242.

Отметим, что размеры одинарного и полуторного кирпича отличаются на 23 мм, по весу же они (если полнотелые) практически одинаковые.

Производимый кирпич классифицируется по определенным маркам. Данное понятие подразумевает прочность кирпича к нагрузке и деформации, а также морозостойкость. Сегодня известно по ГОСТу восемь марок прочности от М50 , М75 до М200 , М250 , М300 .

Клинкерный кирпич выпускается с прочностью и М500 , и М1000 . Наиболее популярные – М100 , М125 , М150 . Идеальными для строительства частного дома считаются М100 , для высотного – М150 . Также одинарный кирпич имеет маркировку по размерам – 1-НФ, двойной – 2-НФ.

При производстве используются разные технологии, ориентирующиеся на территориальные особенности, потому виды и размеры, его характеристики и технические показатели будут отличаться друг от друга.

Рассматривают такие показатели:

  1. толщина;
  2. габариты;
  3. теплопроводность;
  4. теплотехнические особенности.

Цвет кирпича

Очевидно, что цвет будущего дома напрямую зависит от цвета кирпича. В зависимости от применяемой при изготовлении глины кирпич может быть белого, желтого, красного цветов. Самый популярный — кирпич красного цвета.

ВАЖНО! Помимо обыкновенного одинарного кирпича с параметрами 250х120х65 мм, использует и кирпич утолщенный (полуторный) с размерами 250х120х88 мм. Он отличается более широкой гранью «тычком», но длина и ширина остаются идентичными.

Кладочный кирпич имеет необычные названия сторон: маленькая – «тычок», большая – «постель», средняя – «ложок».

Читайте так же:
Кирпич облицовочный щелевой двойной

Стратегически важное прошлое

Мало кто знает, но “Буханка” является несостоявшимся героем войны. Речь идет о холодном противостоянии США и СССР, когда в ход шли все доступные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда, по приказу Министерства Обороны (разумеется, секретному), Ульяновский автомобильный завод разработал 452-ую модель, предназначенную для вывоза пострадавших из зон радиационного загрязнения. В автомобиле было предусмотрено 5 мест под размещение носилок.

Ядерная война так и не случилась, но, к сожалению, “Буханке” все таки пришлось выполнить свое предназначение позже. В 1986 году машину использовали для перевозки пострадавших в ходе аварии на Чернобыльской АЭС, а одну из модификаций автомобиля — А (санитарная), долгое время применяли для работы в скорой помощи.

Пшеничный хлеб из муки в/с 1938 года

Рецепт этого изделия получил одобрение ГОСТ в 1 938 году приказом №7 от 15 января. Состав народного пшеничного хлеба:

  • 100 частей пшеничной муки высшего сорта;
  • 1 часть свежих дрожжей;
  • соль;
  • 4 части сахарного песка;
  • растительное масло.

Буханка пшеничного – напоминание об эпохе социализма — готовится на основе опары. Для этого нужно активировать дрожжевые грибы, размешав в тёплой воде с добавлением сахара. Через полчаса, когда опара будет готова, постепенно влить консистенцию в муку, всыпать соль, замесить тесто.

Затем добавить масло и снова тщательно перемешать. Если планируется печь подовый хлеб, масса будет плотной, если формовой – добавляется большее количество воды. Разложить по формам и дать постоять 40 – 50 минут, выпечка — в духовом шкафу при температуре 220 градусов до появления характерной золотой корки.

Сколько стоит франшиза

Итоговая стоимость франшизы складывается из паушального взноса, роялти и стартовых инвестиций. Рассказываем, что это такое.

Читайте так же:
Камерное сушило для кирпича

Паушальный взнос. Фиксированная сумма, которую платят при заключении договора. Размер зависит от известности бренда и количества услуг, входящих в сопровождение франчайзи. Сюда могут входить должностные инструкции, стандарты работы, оборудование, рекламные материалы, обучение и информационная поддержка. Чем больше элементов содержит франшиза, тем выше ее цена.

Иногда платить паушальный взнос не нужно. Например, при покупке товарной франшизы франчайзи покупает товары для последующей продажи. Франчайзер учитывает дополнительные расходы партнера и освобождает его от взноса.

Роялти. Платежи, которые платят на протяжении действия договора. Роялти — это стоимость текущего сопровождения: использования бренда, обслуживания CRM, рекламы, обновления стандартов.

Размер роялти зависит от типа франшизы. Платежи могут быть:

  1. Фиксированными. Франчайзи должен регулярно платить установленную сумму.
  2. Плавающими. Франчайзи платит процент от продаж или прибыли. При работе по агентской модели, когда франчайзи только ищет клиентов, а товары и услуги предоставляет владелец, роялти может составить более 50% прибыли.

Стартовые вложения. Чтобы начать бизнес, нужны инвестиции: придется закупать товары и расходники, заказывать оборудование, платить зарплату сотрудникам. Франчайзер рассчитывает сумму, которая нужна для запуска, и указывает ее в предложении.

Доступные вариации УАЗ СГР

  • УАЗ 3309 – грузопассажирский фургон, рассчитанный на перевозку 6 пассажиров и 450 кг груза.
  • УАЗ 2206 – микроавтобус на 9 и 10 мест (зависит от комплектации) с грузоподъёмностью 875 и 865 кг соответственно. Только не забывайте, что это общая грузоподъёмность, а не отдельно от веса пассажиров.
  • УАЗ 3741 – грузопассажирская версия с возможностью взять на борт 925 кг.
  • УАЗ 3303 – грузовой авто с бортовой платформой грузоподъёмностью 1225 кг.
  • УАЗ 39094 «Фермер» — грузовой авто с двухрядной кабиной, рассчитанный на 4 пассажиров с общей грузоподъёмностью до 1075 кг.

Первые партии УАЗ 450 ещё не получили прозвище «Буханка» (фото: uaz.ru)

Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны

Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня «буханка», сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.

Читайте так же:
Тягач для перевозки кирпича

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны «филиалом» по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для. вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми. Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

MADE IN USSR

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым. Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор. Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

Читайте так же:
Как приготовить смесь для лего кирпича

Вторая «буханка»

С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!

Вариации

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

Читайте так же:
Чем резать кирпичи для печки

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач.

Декоративные возможности

Гиперпрессованный кирпич особенно востребован при фасадной отделке и облицовке зданий. Это обусловлено его широкими возможностями декоративности: благодаря особой фактуре он прекрасно имитирует натуральный камень, а его прочная структура хорошо поддается рустированию и является залогом долговечности сооружения.

Еще один важный плюс – гиперпрессованный кирпич может иметь не 3 (как керамический), а 4 лицевые стороны. Это важно, если требуется всестороннее декорирование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector