Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нюансы и правила нанесения грунтовочной смеси ГФ-0119

Нюансы и правила нанесения грунтовочной смеси ГФ-0119

Деревянное или металлическое основание в обязательном порядке покрывают грунтовкой перед нанесением эмали.

ГФ-0119 отлично защищает основу от ржавчины.

Перед началом монтажа большие конструкции из металла обрабатываются грунтовкой.

Также ее применяют при долгом хранении предметов, чтобы не было эрозии.

Обработка поверхности перед грунтованием

Перед применением ГФ-0119 поверхность необходимо подготовить. Металл обрабатывают следующим образом:

  1. Удалите с поверхности грязь, пыль.
  2. При помощи кордщетки зачистите область, где наблюдается ржавчина и окалина.
  3. Используя растворитель или бензин, обезжирьте поверхность.
  4. Просушите покрытие.

Деревянное изделие тоже нужно обработать перед нанесением грунтовки. Порядок действий прост:

  1. Удалите с покрытия сегменты, которые не держатся или могут отвалиться.
  2. Отшлифуйте поверхность.
  3. Очистите ее от пыли.

к содержанию ↑

Условия хранение, транспортировка

УР-231 фасуют в различные упаковки. Его можно купить в больших объемах (от 15 до 57 кг) или в маленьких количествах (0,8 – 2,8 кг).

Условия хранения такого лака: герметично закрытая тара.

Температура от -40 до +40, максимум ЛКМ хранится один год (с даты изготовления).

Средство – огнеопасное, поэтому нужно обязательно соблюдать правила пожарной безопасности.

Нельзя ставить емкости с лаком рядом с источниками огня. Вся процедура окрашивания лаком должна проходить в помещении, где хорошая циркуляция воздуха.

Распылитель важно заземлить. Окраска оснований должна проходить только со средствами личной защиты.

Как правильно пользоваться ЛКМ

Лакокрасочные материалы должны распределяться по поверхности равномерно и тонко, не допуская непрокрашенных пятен или потёков. Необходимые слои краски накладываются друг на друга поэтапно в процессе высыхания. Их может быть несколько, это зависит от технологии окрашивания объекта или изделия и предъявляемых эксплуатационных требований. Эти факторы влияют также на толщину наносимых слоёв. Нельзя повышать толщину слоёв, за счёт сокращения их количества. Как правило, это сразу же отразится на общем виде, появятся морщины, потёки или возникнут трещины.

Читайте так же:
Можно ли красить железо без грунтовки

Лучше покрасить поверхность тремя тонкими, равномерно нанесёнными слоями, чем ограничиться двумя толстыми пластами, даже если в обоих случаях выйдет покрытие одинаковой толщины. Намного увеличивается его срок службы и улучшается качество. Есть только один способ уменьшить количество слоёв краски и сохранить при этом отличное качество — подогреть красящие вещества до 40-50 о С. Общая толщина в этом случае остаётся неизменной.

Подготовка кузова к грунтовке

Для качественного и долговечного покрытия на машине нужно использовать отработанную технологию обработки:

  1. Изначально проводятся подготовительные работы в помещении, где будет проходить покраска.
  2. Поверхность очищается до металла, устраняя остатки старой краски, грязи, пыли, шпаклёвки и т. д.
  3. Внешний осмотр транспортного средства и выбор оптимальной эмали.
  4. Защита деталей автомобиля, которые не должны подвергаться обработке.
  5. Обезжиривание металла, а также шлифовка с помощью абразивного средства.
  6. Использование шпаклёвки.
  7. Формирование антикоррозийного покрытия.

В процессе очистительных и обезжиривающих работ лучше брать кисть, можно использовать форму аэрозоля. При применении баллончика покрытие получается значительно ровнее, дальше проще наносить кислотный грунт.

Кислотный грунт для авто — это средство для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала

В процессе выполнения этапов потребуется использование защитных средств:

  • для дыхания – респиратор;
  • для рук – резиновые перчатки;
  • для кожи тела – плотная одежда и обувь.

Очищенная поверхность металла имеет высокий риск появления коррозии. Металлический корпус не может выстоять против малейших повреждений. Для создания защитного слоя используется кислотная грунтовка, она является связующим слоем между лакокрасочным финишным покрытием и материалом корпуса.

Если неправильно подобрать материал грунтовки, часто появляются разнообразные дефекты на окончательном слое покраски. Это приводит к затратам времени, сил и материалов.

Нанесение огнезащиты на металлоконструкции — инструкция по обработке огнезащитной краской на водной основе

Главная / Блог / Нанесение огнезащиты на металлоконструкции — инструкция по обработке огнезащитной краской на водной основе

Читайте так же:
Надо ли обрабатывать стену грунтовкой перед поклейкой обоев

Нанесение огнезащиты на металлоконструкции — инструкция по обработке огнезащитной краской на водной основе

Нанесение огнезащиты на металлоконструкции – ответственные работы, которые должны выполняться на основании проекта, специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы.
Соблюдение технологии нанесения огнезащиты на металлоконструкции обеспечивает заложенную в проект степень огнестойкости несущих и ограждающих металлических конструкций.

При использовании огнезащитной краски на водной основе (KRON SS), на различных этапах работ должны выполняться следующие условия:

1. Очистка конструкций

Перед нанесением огнезащитных составов необходимо подготовить поверхность металлоконструкций:

  • Металлоконструкции должны быть очищены от старого лакокрасочного покрытия.
  • Ржавчина удаляется механическим способом, до степени 2 по ГОСТ 9.402, абразивной очисткой (металлические щетки, шлифмашины, наждачная шкурка) или струйной очисткой.
  • Пыль, грязь, пятна масляные или жировые удаляются до степени 1 по ГОСТ 9.402 растворителями или моющими растворами.
  • Перед нанесением поверхность конструкций должна быть полностью высушена.

2. Нанесение антикоррозийного покрытия

На подготовленную поверхность наносится антикоррозийная грунтовка.
При нанесении грунтовки необходимо выполнение требований документации на грунтовку.
Итоговая толщина грунтовки должна быть не менее 50-70 мкм.

3. Подготовка огнезащитной краски

Огнезащитная краска тщательно перемешивается до полной однородности.
При необходимости краску можно разбавить водой — не более 5-7% от массы краски.
Не допускается использование уайт-спирита или нефтяного сольвента.

4. Условия нанесения огнезащитной краски

При нанесении огнезащитной краски на водной основе должны быть соблюдены следующие условия:

  • Температура окружающего воздуха: не ниже +3 С.
  • Влажность воздуха: не более 85%.
  • Температура металлических и ж/б конструкций: минимум на 3 С выше точки росы.
  • Конструкции должны быть защищены от осадков.
  • Не допускается нанесение краски на поверхность с влагой, снегом, инеем или наледью.

5. Нанесение огнезащитной краски на металлоконструкции

  • Огнезащитная краска наносится слоями.
  • Рекомендуемый способ нанесения краски – аппаратом безвоздушного нанесения, возможно нанесением кистью или валиком.
  • Толщина слоя – не более 0,7 мм влажного покрытия. Контролируется толщиномером типа «гребенка».
  • Следующий слой наносится после полного высыхания предыдущего слоя краски.
  • Время сушки – не менее 4 часов, при температуре +20 С +/- 2 С и влажности не более 75%. При снижении температуры и увеличении влажности время сушки может увеличиваться. Недостаточная просушка может привести к ухудшению заявленных свойство покрытия!
  • Итоговая толщина покрытия определяется проектной документацией, для достижения требуемого предела огнестойкости конструкции и приведенной толщины металла конструкции.
  • На огнезащитную краску может наноситься финишное покрытие — верхний декоративный и защитный слой.
Читайте так же:
Материалы лакокрасочные грунтовки гост

Если у вас есть вопросы по огнезащите металлоконструкций, вы можете написать нам в чат или позвонить по телефону: +7 (495) 799-97-05.

Использование новых технологий антикоррозийной защиты кузова на АвтоВАЗе

АвтоВАЗ постоянно модернизирует процессы покраски автомобилей. В 2013 году была завершена программа перехода к новой технологии окраски внедорожника Lada 4х4 Нива.

Применение катафореза вместо анафорезного метода обработки значительно повысило прочность и износостойкость лакокрасочного покрытия автомобиля Нива. Кузов приобрёл большую стойкость к сколам, механическим и химическим внешним воздействиям. Кроме того, обработка металла катафорезной грунтовкой обеспечивает ВАЗ 2121 Нива более долгую сохранность блеска лакокрасочного покрытия.

Катафорезное грунтование обеспечило внедорожнику Нива очень высокую противокоррозионную защиту обработанных таким способом деталей. АвтоВАЗ проводил испытания кузовных элементов, обработанных картофорезным грунтом, в камерах солевого тумана, которые показали отличные результаты.

Интересное! Коррозийная стойкость таких конструкций составляет около 1500 часов, что значительно превышает показатели других видов защитной обработки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector