Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить сразу после грунтовки авто

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-02-06 12:00:56

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер — пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 — 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.

Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.

Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.

После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

Читайте так же:
Можно ли разводить акриловую краску грунтовкой

Поделиться22013-02-06 12:14:26

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.

Нанесение декоративного слоя

Читайте так же:
Машинка для грунтовки стен

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Окрашивание до выпрямления кератином

По мнению профессиональных мастеров лучше всего покрасить прическу перед выпрямлением. Это даст оттенку возможность продержаться намного дольше.

Кератин укрепит волоски, и после этого краска сможет эффективнее остаться в них.

Но для того чтобы прядки выпрямились достаточно качественно, необходимо учесть некоторые нюансы:

  • Рекомендуется делать окраску в салоне. В хороших парикмахерских стилисты используют безопасные, но очень эффективные вещества. При наличии вредных компонентов в составе тоника есть высокий риск навредить здоровью головы. Ведь после восстановления локонов кератином опасные элементы останутся в волосах надолго;
  • Делать тонирование сразу перед кератиновой обработкой нельзя. Лучшим решением будет покрасить шевелюру за две недели до второй процедуры;

  • Правильнее будет тонировать прическу чуть ярче, чем необходимо. Так нужно делать из-за того, что кератиновая процедура обладает небольшим эффектом осветления;
  • Если волосы были осветлены, то использование кератиновых препаратов не рекомендовано – вполне возможно получить неприятные последствия в виде непривлекательной желтизны, от которой потом будет невероятно трудно избавиться;
Читайте так же:
Момент грунт грунтовка универсальная

  • При недавней покраске хной кератиновая обработка просто не возымеет никакого эффекта. Волоски забьются ею, а вымывается она очень долго. Если хочется поскорее добиться главного результата – идеально гладких прядок, то красить голову хной до кератиновой процедуры не рекомендуется.

Как рассчитать расход краски и лака?

Чтобы подсчитать, сколько нужно краски или лака для окрашивания автомобиля либо его частей можно воспользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на транспортное средство понадобится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

Что касаемо лака, то его расход будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей способности их базовой основы. С учетом этого параметра, чтобы сэкономить на расходе, лучше выбрать составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску.

Чем отличается покраска в гараже и специальной камере: что лучше

Так, зимнее окрашивание транспортного средства в гараже от аналогичных манипуляций, проводимых в специальной камере, отличается следующими моментами:

  1. Ограниченность помещения. Мало какой автолюбитель может похвастаться просторным «домом» для «железного коня». Среднестатистический гараж — довольно тесное помещение, в котором будет затруднительно удобно расположить необходимые инструменты и материалы. Это негативно сказывается на подготовке к работе, и может привести к нарушению технологии окрашивания.
  2. Нельзя поддерживать постоянную температуру. В гараже потоки воздуха перемещаются неравномерно, что приводит к увеличению срока полного высыхания лакокрасочного вещества.
  3. Пыль, загрязнения. Частички пыли, мелкая грязь могут попасть на кузов, из-за чего только что нанесённое покрытие будет безнадёжно испорчено. Чтобы не допустить неприятной ситуации, помещение придётся полностью освобождать от всех предметов, которые могут испортить лакокрасочное покрытие.
  4. Недостаточный уровень освещения. Гаражи лишь в редких случаях оборудуются мощными светильниками. А значит, придётся позаботиться об установке дополнительных источников света.
  5. Отсутствует система вентиляции. Все лакокрасочные покрытия характеризуются выделением паров с едким химическим запахом. При отсутствующей вентиляции частички вещества будут попадать в дыхательные пути и вызывать раздражение. Кроме того, во время работ будет постоянно выделяться конденсат, который снизит видимость и затруднит процесс окрашивания. Этот же осадок попадёт на кузов автомобиля, из-за чего детали придётся дополнительно шлифовать.
Читайте так же:
Можно ли красить стеклохолст без грунтовки

Резюмируя, можно сказать, что окрашивание в гараже уступает по всем параметрам работам, проводимым в специальном боксе. Гараж — тесное, часто захламлённое помещение с недостаточным уровнем освещения и отсутствующей системой вентиляции. Потому выбирать его для проведения лакокрасочных работ можно только в крайнем случае. Чтобы добиться отличного результата и избежать ненужных финансовых потерь, окрашивание автомобиля лучше проводить в помещении, где созданы все необходимые условия, а работу доверить профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector