Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько слоев краски следует наносить при окрашивании металла

Сколько слоев краски следует наносить при окрашивании металла?

Основная причина окраски металлических поверхностей – декорирование поверхности и создание защиты от коррозии. Для этого слой краски определенной толщины должен прочно покрывать материал.

Качество покрытия зависит в первую очередь от соответствия краски и вида металлического основания.

  1. Виды красящих составов
  2. Подготовка к окрашиванию
  3. Сколько делать слоев
  4. Интервал нанесения слоев красок

Виды поверхностей под покраску

При проведении ремонта для хозяина квартиры важным является вопрос: как подготовить стены под покраску? Для работ могут потребоваться разные материалы, выбор которых зависит от основы. Чаще всего можно встретить бетонные стены. Также в квартире могут быть возведены перегородки из дерева или гипсокартона, подготовка которых под покраску имеет свои особенности.

Стены могут отличаться по внешнему виду:

  • ровная поверхность с выравниванием штукатуркой или шпаклевкой;
  • поверхность с рельефом;
  • гладкая ровная поверхность из отделочного материала;
  • облицовка с рельефом.

Подготовка стен к покраске в большинстве случаев производится посредством выравнивания и шпаклевания.

Качественная покраска деревянного забора из штакетника

Заборы, столбы и другие подобные деревянные сооружения красят таким же способом, как фасад. Для предохранения же от загнивания столбов в части их, зарытой землею, необходимо их смолить или обуглить. Качественная покраска деревянного забора начинается с обработки поверхности мелкой шкуркой. затем проходятся олифой до полного впитывания состава.

Для покраски деревянного забора из штакетника нужно использовать краскопульт или кисточку с длинным ворсом. Применять для этих целей валики не стоит, значительно увеличится расход краски.

Окраска внутренних стен производится так же, как и окраска других поверхностей, например, фасадов и проч. Вся разница состоит только в том, что при наружных покрасках применяются лучшие сорта красок. Хорошие краски иногда замешивают на маковом масле.

Читайте так же:
Окна с внешней шпаклевка

Посмотрите, как выглядит качественная покраска деревянного забора на фото, где продемонстрированы разные варианты декора:

Как определить количество?

Количество краски, которое необходимо для покрытия окна из дерева, зависит от типа лакокрасочного материала. Чтобы расчет был более точным, нужно знать две вещи:

  • площадь окна или рамы;
  • нормы расхода используемого типа краски.

Измеряется площадь окна или рамы. Полученную цифру следует помножить на нормативный расход материала (на 1 кв.м) – это даст количество краски, которое понадобится для покрытия оконной рамы в один слой. Имеет значение и качество деревянной поверхности.

Если поверхность пористая и шероховатая, то краски потребуется большее количество и наоборот – для гладкой поверхности расход будет меньше.

Также следует учитывать, что на большинство поверхностей следует наносить краску в несколько слоев. В этом случае расход лакокрасочного покрытия увеличится.

Видео

В видео уроке показано, как покрасить декор. штукатурку водоэмульсионкой с золотым пигментом, используя кисть и губку.

На следующем видео — окраска фактурных стен в два цвета. Базовый цвет — белый, выделение рельефа — золотом и бронзой. Используется маленький поролоновый валик.

Еще один способ выделить фактуру — покрытие цветным воском.

В завершение нашего обзора приведем несколько фото декоративной штукатуркой после покраски.

Надеемся, что статья была вам интересна. Свои отзывы и вопросы оставляйте в комментариях ниже.

Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

Читайте так же:
Отвалится ли шпаклевка от низа дверей

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Читайте так же:
Перфекта шпаклевка цементная финишная

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector