Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если краска на авто вспучилась

Что делать, если краска на авто вспучилась

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

Выравнивание стен и других поверхностей призвано обеспечить конструктивную надежность и эстетический внешний вид объекта. Шпатлевка на сегодня самый распространенный и один из самых эффективных способов декоративного оформления поверхности. При создании однослойного покрытия проблем практически нет. Но когда возникает потребность многослойного нанесения, то риск существенно увеличивается. Причинами трудностей и дефектов являются следующие моменты:

  • Несоблюдение правил работы с материалом.
  • Игнорирование систематической подготовки поверхности.
  • Неправильный выбор смеси и материалов.
  • Несоблюдение сроков высыхания слоев до нанесения следующего.

Задача производителя черновых работ — принять все возможные меры для предотвращения дефектов в шпатлевании. Это возможно достигнуть за счет соблюдения установленных правил работ. Важно соблюдать толщину покрытия, подготавливать и объективно оценивать состояние слоев при переходе на новый слой.

Типичными проблемами мастера выделяют образование пузырей, особенно в угловых участках поверхности, формирование трещин, отслаивание новых слоев. Ниже мы выделим наиболее часто встречающиеся проблемы при выравнивании стен.

«Канавки»

Стандартная проблема, которая вызвана недостаточно качественной подготовкой поверхности. Важно, чтобы на поверхности не оставалось элементов, которые по геометрическим размерам больше составляющих шпатлевочной смеси. В противном случае в процессе выравнивания эти частицы тянутся за смесью, продавливая слои свежей шпатлевки. В результате образуется канава. Задача исполнителя работ в оперативном выявлении такой частицы, удалении ее и выравнивании образовавшегося дефекта.

ВАЖНО: предотвратите риск возникновения канавок за счет правильной подготовки смеси и постоянного контроля выполнения работы.

Читайте так же:
Однокомпонентная шпаклевка для авто для чего

«Ступени»

Эта проблема встречается реже. Поверхность формируется с недостаточной геометрической ровностью. Если шпатель плохо прижат к плоскости, то формируются характерные сбросы. Немедленно оцените состояние шпателя, скорректируйте его конструкцию и соблюдайте необходимую силу прижатия.

ВАЖНО: устранить «ступень» просто в момент ее обнаружения — достаточно обработать участок с помощью шкурки, после чего равномерно нанести материал на участок.

«Разрез»

Проблема встречается часто, но может быть спокойно устранена. В момент нанесения материала шпателем можно повредить целостность слоя как ножом. Такой порез слоя достаточно просто обработать еще одним нанесением материала.

ВАЖНО: если вы обнаружили проблему в момент шпатлевания, то оперативно нанесите новый слой. Если проблема выявилась после застывания смеси, то выполните правильную подготовку поверхности.

«Пузыри и выемки»

Несоблюдение состава смеси или толщины создаваемого слоя приводит к формированию геометрических неровностей. Это самый распространенный дефект. Чтобы устранить проблему достаточно локально подготовить участок и заполнить его оптимальным объемом смеси. Процесс требует особого внимания и расчета шпатлевки, чтобы не создать новых проблем.

Методика шпатлевания позволяет создавать отличные геометрические поверхности. Технология простая, но требует внимания к деталям. Опытные мастера отлично знают, как избежать распространенных проблем, поэтому сотрудничая с профессионалами вы обеспечиваете отличный результат.

Причины появления разводов после покраски

Всевозможные разводы и полосы на поверхности появляются по следующим причинам:

  • Инструмент для работы был выбран неправильно. Использовался валик с неподходящей для выбранного типа краски шубой.
  • Использование некачественной красящей смеси также может привести к появлению этой проблемы.
  • В ходе работы не соблюдалась техника нанесения красящей смеси.
  • Тон поверхностей, окрашенных разными инструментами, может немного отличаться. Такое бывает, когда работу ведут валиком и кистью либо совмещают использование краскопульта и других инструментов для нанесения красящей смеси.

Важно! Поверхность, окрашенная кистью, кажется темнее, чем та, что была окрашена при помощи валика или краскопульта.

  • Если вы решили изменить оттенок нетонируемой краски добавлением пигментов, то разводы – следствие такого нарушения.
  • Разводы появляются при недостаточном перемешивании пигментов в тонируемой краске.

Как правильно красить потолок без разводов?

1. Создать оптимальное освещение. Лучше красить при дневном свете. Все «непрокрасы» должны быть хорошо заметны.

Читайте так же:
Обычная шпаклевка для бампера

2. Для успешной покраски потолка без разводов необходимо, чтобы в помещении была нормальная или высокая влажность. Позаботьтесь об этом. Опыт показывает, что летом удачно покрасить потолок намного легче, чем зимой, когда уровень влажности низок. Чем суше воздух — тем быстрее сохнет краска, что не позволяет качественно раскатать ее по всей поверхности.

3. Необходимо хорошо подготовиться. Убрать все с пола, чтобы не лавировать между завалами. Ведь это отнимает время, а работать надо быстро. По этой же причине мастера предпочитают красить потолок валиком с удлинителем, а не пользоваться стремянкой.

Как покрасить потолок без разводов? Работать быстро и энергично!

4. Краску нужно развести чистой водой до весьма жидкой консистенции.

5. Не надо слишком интенсивно отжимать валик. Ребристая поверхность в кювете — не для отжимания, а для равномерного распределения краски по шубке. Валик всегда должен быть насыщен, поэтому почаще макайте его в краску.

6. Не стоит с силой нажимать на валик, начав покраску потолка. Валик нужно катать по поверхности, а не тереть и не вдавливать.

7. Краску наносят не полосами, а квадратами, особенно если помещение большое. Работают W-образными (зигзагообразными) движениями, равномерно распределяя краску по сектору. Подолгу останавливаться на одном квадрате не следует. Сделали несколько движений, убедились, что вся поверхность участка обработана — и пошли дальше, к следующему квадрату. Граница квадратов раскатывается, пока они мокрые. Поэтому работа должна быть динамичной и непрерывной!

Начинаем с зигзага, затем распределяем краску по квадрату диагональными движениями

Начинаем второй квадрат с зигзага и тут же закатываем границу между квадратами все теми же диагональными движениями. Заполняем второй квадрат, переходим к следующему и т.д.

8. Сразу после нанесения первого слоя следует хорошенько осмотреть потолок при ярком свете. Если имеются непрокрасы, нужно быстренько прокатать их, пока поверхность влажная. После высыхания необходимо проинспектировать результат еще раз. Если краска легла плохо, можно попробовать нанести второй слой. Но если и после второго будут проблемы — придется начинать работу сначала, то есть шлифовать и многократно грунтовать.

Читайте так же:
Отвалится ли шпаклевка от низа дверей

Грунтовочные работы

Здесь следует уделить внимание швам и стыкам потолочных плит. Их предварительно необходимо основательно вычистить от всей старой шпаклевки и покраски. После этого, кистью, а не валиком, прогрунтовываются все подобные места.

Основная плоскость тоже нуждается в грунтовании. При выполнении этого этапа работ, на плоскости могут выявиться участки с отстающим старым слоем краски или побелки, которые не были замечены раньше. Следует тщательно зачистить их до бетона, и снова прогрунтовать.

Как убрать подтеки после покраски авто

Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.

Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков

Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:

  1. После высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
  2. Лезвием срезать излишний слой лака.
  3. Брусок обернуть наждачкой Р600 и отшлифовать поверхность, предварительно смочив абразив в мыльной жидкости для усиления скольжения.
  4. При приближении к основному ЛКП наждачную бумагу постепенно меняют — сначала на Р1000, затем на Р1500, конечную затирку осуществляют с применением Р2500, шлифовальной машинки.
  5. После избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машинки для шлифовки.

Метод, как убрать подтеки на автомобиле при не высохшей краске или лаке, заключается в использовании шпаклевки. Требуется универсальный вид материала.

Пошаговая инструкция:

  1. На место с дефектом наложить шпаклевку. Оставить на 10-15 минут.
  2. Шлифовать поверхность наждачкой по алгоритму предыдущего способа, пока подтек не будет совсем удален.
  3. Шпаклевку смыть с поверхности.

Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.

Читайте так же:
Обои оттянули шпаклевку что может быть

Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки

Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:

  1. Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
  2. Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею нужно убрать только что сформированный подтек лака. После высыхания растворителя закрасить участок.
  3. При образовании малых подтеков после кратковременной сушки целесообразно повторное покрытие кузова.

Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.

Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.

Удалять наплывы требуется обязательно во избежание формирования бугров при наложении финишного покрытия.

Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку. Однако при этом важно правильно подобрать абразивные круги. Новичкам прибегать к такому способу не рекомендуется, поскольку погрешности в работе могут стать причиной повреждения грунтовки.

Технология устранения дефектов покраски автомобиля

Столкнувшись с подобными дефектами, многие автовладельцы опускают руки. Однако не стоит отчаиваться, ведь вы можете приложить еще немного усилий и осуществить грамотное устранение дефектов покраски автомобиля.

Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.

Специалисты советуют приступать к устранению дефектов покраски не менее, чем через 3-4 недели после завершения работ. Это связано с тем, что некоторые дефекты, например, провалы и усадки в ремонтных зонах, вы сможете увидеть только после того, как лак полностью высохнет и затвердеет.

Читайте так же:
Отличия алебастр от шпаклевки

Процесс удаления дефектов покраски включает в себя следующие процедуры:

  • Шлифование
  • Абразивное полирование с использованием специальных паст.
  • Защитное полирование.

Шлифование

Шлифование дефектов

Может быть как «сухим», так и «мокрым». «Мокрое» шлифование, как следует из названия, предусматривает использование воды в процессе осуществления работ. Для шлифования вам понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Начинайте работать бумагой с размером абразивного зерна не менее 2000 с последующим уменьшением до 4000. Осуществляя шлифование вручную, можно применять различные инструменты: подошвы, терки.

«Сухое» шлифование лучше всего выполнять при помощи орбитально-шлифовальной машинки. В данном случае необходимо использовать специальные расходные абразивы в виде кружков с креплением на липучке. Начинайте работать с размера 1000, постепенно переходя до 2000.

Шлифование позволит устранить видимые дефекты покраски автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта комбинируйте оба способа. Однако при выполнении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не протереть лак до пигмента или грунта.

Абразивное полирование

Абразивное полирование

Вы можете осуществлять работы вручную или прибегнуть к помощи полировальной машинки. По окончании шлифования следует обязательно удалить всю пыль с поверхности, а затем приступить к нанесению абразивной пасты участками примерно 40х40 см. Начинаем обработку участков крестообразными движениями (в случае использования машинки) или круговыми движениями (если полируете вручную).

Как правило, используется два-три вида паст. Начинать работу нужно с пасты с крупным абразивом, поступательно переходя к наименьшему. Завершается работа безабразивной пастой. В процессе использования каждой пасты применяйте различные полировальные круги, изготовленные из специального поролона. Перед применением каждый круг в обязательном порядке необходимо смочить водой.

Защитное полирование

На данном этапе применяются различные материалы, в состав которых входят воск или тефлоны. Лучше всего использовать полировальную машинку, которая позволит добиться максимального эффекта. Наносите полироль мягкой тряпочкой, равномерным тонким слоем. Подождав 2-4 минуты, вы заметите, что участок принимает белый матовый оттенок. Это значит, что можно приступать к располировке пасты пи помощи машинки, постепенно увеличивая скорость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector