Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро снять шпаклевку с потолка (убрать, ободрать, удалить)

  • на обработку стен;
  • на оформление пола;
  • на отделку потолка.

Для каждого вида работ нужно иметь набор навыков. Но если пол и стены можно задрапировать, то на потолке будет виден даже незначительный дефект.

Поэтому следует заранее понять, требуется ли устранять сверху старую шпаклевку или штукатурку. Если покрытие прочно держится, то удается обойтись без его удаления. Но когда предполагается ремонтировать или заново устанавливать натяжной потолок, то работы по снятию старой шпаклевки выполнить необходимо. Отслужившие свой срок краска, шпаклевка, гипсовый или цементный слой начнут осыпаться.

Перед тем как делать ремонт, следует внимательно осмотреть потолок. Если старое покрытие выглядит непрочным, его требуется снять. Некоторые люди приглашают мастера-ремонтника. Но его работа обойдется владельцу жилья достаточно дорого. Поэтому многие выполняют ее своими силами.

Но не нужно думать, что процесс проходит легко и просто. Следует точно знать, как быстро снять штукатурку с потолка. Если выполнить работу некачественно, то результат окажется удручающим. Покрытие быстро отвалится, и придется все начинать заново.

Даже резкая смена температур при открытии отопительного сезона способна привести к образованию дефектов. На поверхности штукатурки образуются вздутия или щели, являющиеся первыми предвестниками начала отделения слоя.

Штукатурка стен поверх краски

Удаление старой краски – довольно долгий и трудоемкий процесс. Поэтому неудивительно, что многие задумываются, можно ли наносить штукатурку на краску без предварительной очистки стен. Мастера считают, что правильнее использовать штукатурку на подготовленную поверхность: так материал прослужит дольше и качество покрытия будет выше. Однако в некоторых случаях все же допустимо упростить этот этап.

Можно ли делать, от чего зависит

Чтобы однозначно сказать, можно ли штукатурить прямо на краску, нужно учесть четыре важных момента.

  1. Состав красочного покрытия и штукатурного раствора, который планируется использовать. Они должны быть одинаковыми: гипс, акрил, цемент, известь и пр. Тогда штукатурка ляжет поверх краски и сцепление будет хорошим. Если составы разные, то можно использовать грунт глубокого проникновения, совместимый с обоими типами материалов.
  2. Качество и степень износа старого покрытия. Если краска старая, местами отслаивается или вспучена, то штукатурка на такую краску не ляжет: она просто отвалится вместе с прежним слоем.
  3. Толщина (а значит и вес) штукатурного слоя. Чем он тоньше, тем больше вероятность прочного прилегания. Толстый слой достаточно тяжелый и при недостаточно надежном основании есть вероятность, что старое покрытие отвалится вместе с новым.
  4. Влажность в помещении. Мастера однозначно не рекомендуют оставлять старую краску в ванных комнатах. Со временем штукатурка скорее всего отслоится.
Читайте так же:
Опасна ли шпаклевка для здоровья

При соблюдении этих моментов можно проводить работы по ошукатуриванию. В целом окрашенная поверхность схожа по текстуре с ОСБ плитой, которая также имеет гладкую лаковую пленку и свои особенности в отделке.

Выравнивание поверхности кузова шпатлевочной массой

Во избежание критических дефектов выравнивающего слоя, накладывать шпатлевку нужно толщиной не более 5 мм за один раз. Вообще нужно стремиться к тому, чтобы слой шпатлевки был минимальным. И дело не в ее расходе, а в качестве кузовного ремонта.

Чем более толстый слой массы нужно нанести, тем сложнее это сделать. Одно дело заполнить ямку, и совсем другое – вылепить поврежденную арку. В первом случае никакого мастерства не требуется, во втором – необходимо быть чуть ли не скульптором.

В идеале шпатлевки нужно наложить ровно столько, сколько ее не хватает для восстановления формы. Последующая шлифовка не должна слишком утомлять. Намного легче убрать слой сырой массы, чем пытаться удалить ее наждачной бумагой.

Шпатлевка накладывается специальным шпателем. Инструмент может быть разной формы, но выбор зависит от задач и личных предпочтений. Иногда даже палец становится инструментом.

Качество ремонта

Здесь хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень сервиса, который занимался ремонтом. К примеру, шагрень под обработку напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси, отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за переделку этого безобразия.

Отслоение лкп

Часто бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.

Читайте так же:
Оборудование для нанесения декоративной шпаклевки

Слазит лак

Китайские детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.

Идеальный вариант, когда ремонтированные панели покрашены «под прибор» или почти «под прибор» и внешне практически не отличаются от заводского покрытия.

Превышение штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой» скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.

Количество окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.

Некачественный окрас порога

Вы уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки» значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без этого достаточно при покупке б/у машины.

Коррозия из-за некачественного окраса

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

Читайте так же:
Отделка балкона своими руками шпаклевка

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

  • отдельный участок;
  • целый элемент (например, капот или крыло);
  • весь кузов.

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

6. Тип используемой краски несовместим с материалом поверхности.

Некоторые поверхности содержат вещества, которые вступают в реакцию с красками, что затрудняет совместимость. Например, из новой или плохо затвердевшей древесины выделяются натуральные масла, которые препятствуют эффективной адгезии краски. Гладкие или глянцевые поверхности также имеют проблемы с совместимостью с некоторыми красками. Эти типы поверхностей не могут механически сцепляться с краской, поэтому любые нанесенные на них слои сразу же отслаиваются.

Кроме того, некоторые синтетические полимерные материалы могут препятствовать достижению лакокрасочного покрытия полной адгезии. Проблема несовместимости усугубляется, если полимеры отверждаются химическим путем. Хорошими примерами этих материалов являются эпоксидная смола и полиуретан.

Вы должны убедиться, что тип краски совместим с типом поверхности. Например, на масляные краски влияет бетон и оцинкованная сталь. Эти материалы содержат химические вещества, которые разрушают адгезионные связи и ослабляют слои.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно?

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Читайте так же:
Обработка от грибка перед шпаклевкой

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен. Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин». – Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector