Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофропаллеты – выгодная альтернатива дереву пластику и металлу

Гофропаллеты – выгодная альтернатива дереву пластику и металлу

Гофропаллеты — это надежное, экологически чистое, адаптируемое и экономичное решение для транспортировки и хранения продукции.

Картонные паллеты в той или иной форме существовали последние 40 лет. Они были разработаны для решения проблем, связанных с деревянными и металлическими поддонами на рынке упаковки. Такие критерии как стоимость, вес, эффективность, безопасность, адаптируемость и утилизация, затрагивают всех производителей и дистрибьюторов.

На протяжении многих лет производственным компаниям приходилось преодолевать такие проблемы как среда с высокой влажностью, транспортировка в несколько касаний, все более тяжелые грузы, изменение оборудования и затраты на разработку, тестирование и распространение более качественных стандартных поддонов.

Сегодняшние пользователи гофрированных поддонов извлекают выгоду из хорошо развитых инноваций, лежащих в основе современных упаковочных решений. Теперь гофропаллеты — это надежное, экологически чистое, адаптируемое и экономичное решение для транспортировки.

Упаковка грузов для перевозки

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Читайте так же:
Что теплее кирпич или сайдинг

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

Читайте так же:
Как сделать керамический кирпич своими руками

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Назначение

Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

Итоговая цена доставки кирпича из одного города в другой зависит от выбранного способа доставки — сборные, догруз или отдельной машиной. От вида транспорта, расстояния между городами и дополнительных услуг (грузчики, экспедирование).

Стандартные тарифы по межгороду:

  • Газель, до 2 тонн — 12 — 15 руб./км
  • Бычок, до 5 тонн — 15 — 20 руб./км
  • Камаз, до 10 тонн — 20 — 25 руб./км
  • Фура, до 20 тонн — 25 — 30 руб./км

Нужен точный расчет?
Позвоните 8-800-550-28-65 Звонок по России бесплатный

Требования к дополнительному оборудованию

Паллеты следует надёжно фиксировать к кузову, чтобы они не «болтались» во время движения машины. При этом нужно исключить вероятность повреждения блоков при фиксации к кузову. Отсюда следующие требования:

  • Каждый ряд паллет необходимо закреплять мягким текстильным ремнём (обычно в грузовой машине можно установить в ряд три паллеты). Ремни затягивают, чтобы паллеты не могли продольно или поперечно смещаться при транспортировке.

  • На верхних внешних углах крайних паллет в каждом ряду нужно проложить пластиковые уголки между ремнями и грузами, чтобы при затягивании ремней не повредить края верхних блоков. На один ряд паллет приходится два уголка – по одному с каждого края, где ремень прижимает груз. Допустимо применять только специализированные уголки для газобетона, шириной не менее 40 см. Их легко разместить по центру крайних паллет перед загрузкой, а затем, после загрузки, не забираясь в кузов, перекинуть через них ремень.

  • Клеевую смесь в виде сухого раствора, расфасованного по мешкам, следует дополнительно укрывать тентом или тем или иным непромокаемым материалом для защиты от осадков во время транспортировки. Это условие актуально тогда, когда мешки приобретены в количестве, не кратном одной паллете.
Читайте так же:
Производство кирпича по старой технологии

Характерная ошибка – фиксировать ремнями только первый и последний ряды паллет в кузове: незакреплённые паллеты могут смещаться при движении машины, ударяясь о соседние и повреждая блоки. Более того, при резком повороте прицепа на 90° незакреплённый груз вообще может выпасть из кузова.

Что же касается защиты кромок блоков уголками, то, увы, это нечастое явление для российского рынка грузоперевозок. При отсутствии уголков ремни «врезаются» в газобетон во время тряски, неизбежной при перевозке, и могут ломать кромки блоков.

Заменить специализированные пластиковые уголки какими-то аналогами проблематично. Например, металлические уголки могут порвать ремень при транспортировке. А не специализированные узкие пластиковые уголки водителю сложно прижать ремнями, не залезая в кузов.

Добавим, что вставать на паллеты запрещено. Обеспечить водителя уголками обязана организация, которая осуществляет грузоперевозку.

Чем отличается паллет от поддона?

Поддон является составной частью паллета и по сути слово является синонимом. Поддон мы привыкли видеть как подставку под разложенный товар на рынках, а паллет — снаряженную упакованную грузовую единицу.

Размер стандартного европаллета — 800х1200х145 мм

Считаем сколько отдельных поддонов поместиться в еврофуре

Если взять пример выше, то видно что по площади убирается 33 поддона и их можно ставить друг на друга до ограничения по высоте полуприцепа т.е. 2,7 / 0,145 = 18 штук под завязку.

18*33 = 594 поддона войдет в стандартную еврофуру пустыми без груза.

Если предположить что ваш груз будет 1 метр в высоту, тогда расчет будет иным:

2,7/(0,145+1+0,05)=2 паллеты поместиться на одно место по высоте. Соответственно в фуру войдет 33 места *2 = 66 снаряженных вашей продукцией европаллет.

Паллета или поддон — это универсальное средство для оптимизации и хранения, а так же перемещения грузов по автодорогам Нижнего Новгорода и РФ. Конструкция имеет выемки для легкого захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп.

Использование паллет дает массу преимуществ:

  • быстрое проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • стандартные размеры для легкого упаковывания;
  • более компактное размещение грузов на складе;
  • возможность захвата поддона с любой стороны, в том числе с помощью крана.

Различают деревянные, пластиковые, металлические и картонные паллеты. Наиболее часто встречаются деревянные.

Виды паллет

  1. Европаллет (ЕР) размеры — (800×1200×145мм.) Максимальная разрешенная грузоподъемность 2 тонны.
  2. Финский паллет (FIN) — (размеры1000×1200×145мм) Максимальная грузоподъемность 2,5 тонны.
  3. Американский паллет — ( размеры 1,2*1,2м) высота 145 мм. Грузоподъемность американских паллет в пределах от 1 до 1,2 тонны.

В России поддоны изготавливают согласно ГОСТу следующих размеров: 1200 х 1000 мм и 1200 х 800 мм. Основные отличия от зарубежных, в основном, только отсутствием клейма и сертификата качества. Из-за такого разнообразия размеров, крайне важно всегда уточнять габариты паллет, так как от этого зависит, количество груза которое поместиться в одну машину.

Читайте так же:
Пдд что обозначает кирпич

Картонная коробка для европаллет

Транспортная картонная коробка для европаллет — это специальная упаковка для безопасной перевозки груза и его хранения. Такая тара должна быть прочной и иметь подходящие размеры, кратные ширине транспортного поддона. Она должна заполнять собой всю площадь паллеты, не образовывая пустот и провисаний.

Виды и особенности коробок для европаллет

Транспортная тара изготавливается из гофрокартона. Коробки из этого материала не рвутся при перевозке крупногабаритных грузов. Они надежны, имеют легкий вес и небольшую стоимость. Ключевой характеристикой таких коробок является количество слоев. Их может быть 2, 3, 5 или 7. Семислойные короба используются для хранения и перевозки тяжелых промышленных грузов. Они достаточно легко переносят довольно большие нагрузки, сохраняя свою форму и внешний вид.

Для изготовления коробок для паллетов также применяется влагостойкий, белый или бурый картон. Тара из такого материала незаменима при хранении и перевозке мяса, фруктов, рыбы. Она идеально подходит для использования в складских помещениях с повышенной влажностью.

Особенности тары из влагостойкого картона:
• низкая влаговпитываемость;
• сохранение плотности даже в очень влажной среде;
• минимальная воздухопроницаемость.

Материал, размер и конструкция коробок из гофрокартона подбирается индивидуально под каждый товар или продукцию. Это может быть коробка с откидной или съемной крышкой, с резиновыми ручками или 4-х клапанная гофроупаковка со сплошными стенками.

Количество слоев — в чем разница

Чем больше слойность гофротары, тем выше ее прочностные характеристики. Изделия из двухслойного гофрокартона самые легкие и гибкие. Такой материал состоит из одного гофрированного и одного плоского слоя. Из него, как правило, изготавливают небольшую упаковку или вкладыши.

Из трехслойного картона делают тару среднего размера. Она состоит из листов с двумя гладкими и одной гофрированной поверхностью. Это один из самых популярных видов упаковки.

Пятислойные короба состоят из двух волнистых и трех плоских слоев, расположенных пирогом — друг над другом. Такая тара — идеальный вариант для перевозки товара и его хранения. Она обладает высокой жесткостью и прочностью.
В семислойной таре перевозят крупногабарит или продукцию в стеклянных бутылках. Она состоит из трех гофрированных и четырех плоских слоев. Такие короба выдерживают самые большие нагрузки, не рвутся и не деформируются.

Требования к гофротаре для перевозки и хранения

Качественная гофроупаковка для склада и транспортировки грузов должна обладать рядом ключевых характеристик:
• защищать содержимое от воздействия окружающей среды и механических повреждений;
• равномерно распределять вес;
• обеспечивать защиту от вскрытия и кражи груза;
• закрывать и разделять товары;
• иметь подходящие формы для размещения на паллетах.

Стандартная длинна такой коробки — 200, 240, 300, 400, 600, 800 или 1200 см. Ширина — 150, 200, 300, 400, 600, 800 или 1000 см.

Преимущества хранения и перевозки продукции в гофроящиках

В такой таре можно перевозить даже камни. Она удароустойчива и абсолютно экологична. Волнистая прослойка гофрокартона служит отличным амортизатором, защищая груз от повреждений. А натуральное сырье, из которого изготавливаются ящики, не содержит каких-либо опасных для человека веществ.

Читайте так же:
Опирание уголка под облицовочный кирпич

Достоинства гофротары:
• улучшает сохранность товара при перевозке и хранении;
• упрощает погрузо-разгрузочные работы;
• позволяет организовать правильное хранение и доставку продукции;
• универсальность — подходит для хранения практически любых продуктов;
• компактность — доставляется в сложенном виде, занимает меньше место, чем пластиковая тара;
• печать — на картоне можно напечатать любую информацию: логотип, название предприятия и т.д;
• легкость — материал намного легче пластика и дерева, что делает его транспортировку более экономически выгодной;
• экологичность — безвреден, подвергается вторичной переработке, не наносит вреда окружающей среде.

При всех этих достоинствах гофротара имеет еще одно ключевое преимущество — это цена. Она ничем не уступает упаковке из других материалов, но стоит при этом значительно дешевле.

Как выбрать картонную коробку для европаллет

Выбирая такую тару, нужно прежде всего ориентироваться на размер имеющихся паллетов и тип продукции, которую в них планируется перевозить. Для объемных грузов лучше всего приобретать крупногабаритную гофротару. Для упаковки продуктов питания и товаров народного потребления как нельзя лучше подойдут складные четерехклапанные короба. Если вы планируете частое открывание короба, берите сборную тару с «ушками». Для хранения бумажной продукции приобретайте коробки со съемными крышками.

Правила складирования продукции в гофротары:
1. Распределяйте продукцию по всей площади короба равномерно;
2. Заполняйте коробку до верха. Пустот оставаться не должно;
3. Между верхним слоем продукции и закрытыми клапанами оставляйте зазор не более 5 мм.

Если зазор будет больше, то при складировании ящиков друг на друга, нижняя тара получит повреждения. При паллетировании таких коробок нужно соблюдать аккуратность, размещать их равномерно, не допуская перекосов и перегрузки какой-либо из сторон.

Как хранить гофроупаковка

Любая картонная коробка в наличии на вашем складе нуждается в соблюдении определенных правил хранения. В первую очередь это оптимальная влажность. Это условие не касается только тары из влагостойкого гофрокартона. Любой другой материал при нахождении в условиях высокой влажности будет впитывать ее, постепенно теряя свои прочностные характеристики.

Рассмотрим на примере. Если влажность воздуха на складе увеличится на 14-16%, гофрокороб потеряет до 50% от своей первоначальной жесткости. При насыщении воздуха влагой свыше 20% положенного, картонная продукция станет непригодной для дальнейшего использования.

Оптимальные условия для хранения гофротары:
• относительная влажность воздуха не выше 25-70%;
• закрытое помещение;
• температура в диапазоне от −14 до +40.
Прежде чем заполнить новые гофрокораба продукцией, оставьте их пустыми в складском помещении на 3-4 часа. На протяжении всей эксплуатации периодически проверяйте влажность воздуха. Делать это можно с помощью психрометра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector