Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка кирпича в Москве

Перевозка кирпича в Москве

Перевозка кирпича в Москве и Подмосковье пользуется сегодня популярностью. И на рынке соответствующего сектора между собой конкурируют множественные компании. Что же может предложить наша организация? Сегодня фирма является лидером в указанном рыночном секторе, в чем стоит убедиться каждому заказчику! Не первый год сотрудники организации помогают грамотно и адекватно перемещать множественные грузы. Вы желаете все сделать правильно? Обращайтесь!

Вам нужна перевозка кирпича? Теперь вы знаете, куда стоит обратиться за помощью! Сотрудники организации оперативно примут заказ, обработают его и пришлют приемлемое транспортное средство. Каждому заказчику понравится обслуживание и скорость обработки информации. В компании работают грамотные сотрудники, которые готовы оперативно прийти на помощь каждому заказчику, подобрать приемлемый и правильный вариант для клиента.

Перевозка кирпича на поддонах

Цена на перевозку кирпича

*Подробный расчёт маршрута, условия предоставления скидок и специальных условий узнавайте в корпоративном отделе.

Экономическая сторона вопроса транспортировки грузов сегодня интересует многих клиентов. И цена перевозки кирпича зависит от компании, которая осуществляет соответствующие услуги. Наша компания предлагает:

  • постоянное снижение цен;
  • выгодные расценки;
  • продуманные сервис;
  • множественные скидки.

Теперь каждый заказчик сможет сэкономить! Стоит обратиться к работникам компании, чтобы не ошибиться. Теперь вы знаете, что делать! Компания поможет.

Разрешенная масса фуры

Согласно законодательству РФ, запрещается транспортировка товара, если нагрузка на ось отклоняется от нормы в сторону увеличения более, чем на 2%. Поэтому необходимо знать, какая масса разрешена для отдельных видов фур.

Таблица для грузовых микроавтобусов или небольших фургонов:

Количество осейРазрешенная тоннажность
II18
III25
IV32
V35

Таблица для автомобилей с тягачом, прицепом или полуприцепом:

Количество осейРазрешенная тоннажность
III28
IV36
V40
VI и более44

Чтобы погрузить больше 44 тонн, требуется разрешение для проезда фуры с указанием маршрута, времени прибытия и отбытия.

Дефицит поддонов негативно влияет на всю цепочку поставок

Долгое время производители товаров FMCG и торговые сети не обращали внимание на важную составляющую цепочки поставок — деревянный поддон (паллет). Низкая цена пиломатериалов, дешевая рабочая сила и избыток на рынке бу поддонов делали этот материал незначительным в расходах логистики. Однако на рынке деревянных поддонов периодически возникают кризисные явления, которые существенно увеличивают цену на поддоны. Так например в 2014 из-за девальвации рубля произошел рост цен на поддоны порядка 20%. В начале 2021 г. разворачивается более масштабный кризис, который уже привел к росту цен на 30% на бывшие в употреблении поддоны и 40% на новые поддоны.

Многие компании не только не укладываются в бюджеты, выделенные на закупку поддонов, но и вынуждены останавливать производство из-за отсутствия поддонов.

В конце 2020 г. в наличии у операторов рынка был большой складской запас бывших в употреблении поддонов. Складские площади были заняты более, чем на 70%. Однако существенное оживление рынка в начале 2021 г. и снятие ограничительных мер из-за COVID 19 существенно сократило запасы. Сейчас по нашим оценкам складские мощности заполнены только на 20%.

Рынок деревянных поддонов состоит из двух элементов: рынок новых поддонов и рынок поддонов бывших в употреблении.

Давайте рассмотрим каждый из элементов и проведем анализ факторов, которые негативно повлияли на предложение.

Рынок новых деревянных поддонов

Введение ограничительных мер из-за коронавируса во 2 квартале 2020 г. оказало негативное влияние на рынок. Снижение объемов потребления в некоторых отраслях экономики уменьшило спрос на новые поддоны. Возникла проблема заготовки круглого леса и изготовления пиломатериалов. Нехватка рабочих рук так же повлияла на сокращение производства новых поддонов. Многие мелкие пилорамы в ЦФО были закрыты. Однако существенного роста цены на новые поддоны до сентября 2020 не происходило, потому что был большой запас бывших в употреблении поддонов и низкий спрос.

Предпосылки кризиса были заложены в середине 2020 г. Именно тогда существенно сократился производственный потенциал, но это не было воспринято рынком, так как многие предприятия FMCG перешли на использование бывших в употреблении поддонов высшего сорта, тем самым экономя бюджеты на закупку.

Читайте так же:
Год постройки по кирпичу

В сентябре 2020 г. после того, как евро достиг отметки в 90 рублей за Евро и в Европе, Китае стал восстанавливаться спрос произошел резкий отток круглого леса и пиломатериалов с внутреннего рынка. Продавать на внутреннем рынке древесины стало просто невыгодно.

Мы выделяем следующие факторы, которые привели к существенному росту цены на новые поддоны и дефициту.

Экспорт круглого леса и пиломатериалов за границу

Девальвация рубля по отношению к Евро и доллару сделала крайне привлекательным экспорт пиломатериалов за границу.

Восстановление спроса в Европе, США и Китае создают высокий спрос на пиломатериалы во всем мире. Основным рынком сбыта для российских экспортеров досок остается Китай. В 2020 г., согласно данным таможни, доля России на китайском рынке импортных пиломатериалов составила 46,1%.

Спрос в строительстве

Практически любое строительство не может обойтись без пиломатериалов. В настоящее время государство существенно стимулирует строительную отрасль, банки предлагают льготную ипотеку на строительство частного дома. Так же многие жители мегаполисов решили во время пандемии, что жить загородом гораздо безопаснее и комфортнее. Поэтому сейчас начат большой объем строительства новых деревянных домов. Поэтому производить и продавать пиломатериалы выгоднее для строительства, чем заниматься производством деревянных поддонов.

Нехватка рабочей силы

Во время пандемии в России произошел существенный отток трудовых мигрантов. В настоящее время они так и не смогли вернуться на работу в Россию из-за карантинных мер и высоких цен на авиабилеты. Раньше мигранты использовали более дешевый железнодорожный транспорт, но в настоящее время такое сообщение со странами ближнего зарубежья закрыто.

Рост всех издержек в производстве

Важным элементом для производства поддона являются гвозди. Из-за резкого роста цен на металл как на внутреннем, так и на мировом рынках цены на гвозди выросли на 40%.

Существенный рост цены импортных запчастей для техники и оборудования негативно влияет на рост издержек производителей. Рост цен на ГСМ составил порядка 5% за год.

Государственное регулирование

Государство в полном объеме запускает систему ЛесЕГАИС как действенный инструмент для борьбы с незаконной заготовкой древесины и нелегальным оборотом лесоматериалов. Лес ЕГАИС расшифровывается, как единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для учета сделок с древесиной. Данная система представляет собой сервис, через который производится контроль оборота лесозаготовительной продукции на территории РФ.

Часть производителей новых поддонов, которые использовали “серые” схемы по заготовке леса и производства пиломатериалов вынуждено уходят с рынка. При этом такие производители как правило предлагали низкие цены на продукцию.

Подводя итог, стоит отметить, что существенное снижение объемов производства новых поддонов произошло еще в 2020 г. При этом в 2021 г. при резком росте спроса произошел большой разрыв между спросом и предложением по новым поддонам. Так как в себестоимости нового поддона пиломатериал составляет 60-80% себестоимости, то основным негативным фактором остается высокая цена и дефицит пиломатериалов на внутреннем и мировом рынке. Мы прогнозируем, что до конца года ситуация будет оставаться очень напряженной и цены еще могут вырасти на 20-30%.

Рынок бывших в употреблении поддонов

Ситуация на рынке в 2020 г. была благоприятна для потребителей. Из-за снижения спроса в некоторых сегментах экономики операторы предлагали высокого качества поддоны по низким ценам. Склады операторов были заполнены на 80%. В феврале, марте 2021 г. после начала восстановления спроса произошло существенное сокращение складских запасов до 20% от всех площадей.

В связи с дефицитом новых поддонов многие компании закупают поддоны бывшие в употреблении. В 2020 г. из-за сокращения производства новых поддонов и выбытия поддонов под утилизацию общий парк поддонов в РФ сократился на 20%.

Приток Евро поддонов с импортом продукции сокращается из-за высокого курса Евро и доллара. При этом поддоны высокого качества евростандарт экспортируются в страны Евросоюза, где наблюдается высокий спрос. Это дополнительно сокращает парк поддонов в России.

Читайте так же:
Объем одного кирпича силикатного кирпича

Рост издержек операторов бу поддонов

Отсутствие трудовых мигрантов увеличивают расходы на оплату труда. При этом производительность труда даже падает. Расходы на ремонт и приобретение новой техники также существенно выросли. Для ремонта поддонов в большом объеме используются гвозди, которые подорожали по сравнению с прошлым годом на 40%. Существенную долю в себестоимости обработки поддона занимает транспорт. Из-за дефицита транспорта и ограничений по въезду машин на МКАД цена выросла на 10-15%. При этом дефицит транспорта не позволяет эффективно перемещать поддоны по ЦФО из распределительных центров торговых сетей.

Влияние торговых сетей на дефицит бывших в употреблении поддонов

Не секрет, что основной объем продаж (более 50%) производителей товаров FMCG сейчас приходится на торговые сети (ритейл). Доля поставок в торговые сети (ритейл) у всех производителей, которые используют поддоны растет каждый год. Стоит отметить, что только две самые крупные торговые сети Х5 ритейл групп и Тандер (Магнит) имеют прозрачную систему возврата оборотной тары. Другие торговые сети, используют свое доминирующее положение и навязывают в договорах поставок производителям товаров невыполнимые условия. Например, возврат поддонов в ту же машину, что привезла товар. Учитывая, что в машине перевозится всего 33 поддона и подавляющее большинство крупных FMCG компаний использует наемный транспорт, то такое требование становится практически невыполнимым или крайне затратным. В договоре поддон является возвратной тарой, но созданы все условия, чтобы вернуть поддон было экономически невыгодно.

При этом с завидной регулярностью торговые сети проводят тендеры на продажу поддонов. Некоторые это делают ежемесячно. Тем самым торговые сети стимулируют рост цен на закупку бывших в употреблении поддонов.

Осуществляя такую политику, крупные торговые сети влияют на рост издержек производителей на транспортировку товаров с помощью поддонов. Очевидно, что производители закладывают эти расходу в цену своей продукции. Поэтому в конечном счете все потребители оплачивают неэффективную цепочку поставок. Каждый из нас мог бы купить больше товаров, но при этом вынужден оплачивать неэффективную систему.

Подразделения торговых сетей, которые осуществляют продажу поддонов считают, что это дополнительный доход. При этом не учитывают тот факт, что при продаже вторичного сырья торговая сеть оплачивает 20% НДС и 20% налог на прибыль. Это прямые потери существующей непрозрачной системы оборота поддонов в России.

От существующей системы оборота поддонов в основном страдают крупные производителей товаров FMCG, которые используют качественные поддоны на производственных линиях. Так как торговые сети обращают внимание только на габариты поддонов 1200х800 мм, но при этом не контролируют стандарт поддона при поставке, то многие поставщики используют одноразовые поддоны с грузоподъемностью менее 300 кг (так называемые облегченные поддоны). Многие поставщики, у которых поддоны являются невозвратной тарой используют в поддоне древесину с корой, обзолом, плесенью и другими пороками. Эти пороки могут наносить непосредственный гигиенический и санитарный вред продукции как на складе торговой сети, так и в магазине.

При возврате оборотной тары торговая сеть не проводит сортировку поддонов. Поэтому облегченные и низкокачественные поддоны часто возвращаются поставщику, который использует качественный поддон. По нашей статистике сейчас при возврате из торговой сети возвращается 60% ломаных поддонов. Доля ломаных поддонов существенно увеличивает затраты оператора, так как в основном используется ручной труд и для ремонта необходимы доски, шашки и гвозди. При этом под утилизацию попадет порядка 5% поддонов, это поддоны, которые не подлежат ремонту и восстановлению. В каждом возврате из торговой сети находится порядка 30% облегченных и одноразовых поддонов, которые не могут использовать большинство производителей товаров FMCG.

Стоит отметить, что проблема доступности поддонов вышла на повестку дня во всем мире. Так известное агентство Bloomberg выпустило статью 09 апреля 2021 г под названием “Забытый транспортный поддон устраивает ралли в эпоху пандемии”. В статье рассказывается о существенном росте цен на поддоны в США, который вызван дезорганизацией поставок древесины в период пандемии и всплеском роста электронной коммерции. Без поддонов невозможно производить товары, их просто некуда будет положить для складирования и перевозки.

Читайте так же:
Швы между кирпичами белого цвета

Очевидно, что в течении 2021 г. на рынке будет острая нехватка поддонов и их дефицит. Но есть и успешные примеры оборота поддонов, которые не подверглись такому значительному росту цен, как покупка новых или бу поддонов. Здесь мы имеем в виду конечно же пулинг поддонов. Пулинг – (англ.-pooling, например, pallet pooling- пулинг паллет) – это совместное многократное использование специально маркированных паллет высокого качества участниками пула, где паллеты, делая оборот, вновь поступают в пул только после тщательной сортировки, очистки и восстановления.

Из-за высокой стоимости паллет и необходимости сосредоточиться на основном бизнесе, пулинг паллет становится все более распространенным во всем мире. Управление пулом осуществляется профессиональной пулинговой компанией Юнипулинг, которая осуществляет полный сервис этой услуги.

Качественные зеленые поддоны Юнипулинг поступают на производство компании FMCG. Далее товары на поддонах отправляются в торговые сети. После высвобождения поддоны забирает компания Юнипулинг перевозит в собственный сервисный центр для сортировки, ремонта и восстановления. Таким образом, поддоны оборачиваются в замкнутом цикле, что обеспечивает производство необходимой тарой. Также пулинговый оператор решает вопрос качества поддонов.

Система пулинга UNIGlobal позволяет обеспечивать производителя FMCG в период дефицита на рынке. Сейчас таким сервисом уже пользуются передовые FMCG компании как Проктер энд Гембл, Юнилевер, Нестле и другие. Система пулинга существенно сокращает рост расходов на оборотную тару.

Система оборота белых поддонов, при которой поддон продается и покупается, в настоящее время показывает свою несостоятельность в обеспечении крупных производственных предприятий. Неконтролируемый рост цен на поддоны и снижение качества несет существенные убытки не только для предприятий, но и для конечных потребителей, которые вынуждены покупая товар оплачивать расходы на тару. Переход крупных производственных предприятий и включение в систему возврата все большего количества ритейлеров способен существенно сократить расходы на оборотную тару в стране. При скромной оценке годового рынка деревянных поддонов в России в 150 миллионов штук и средней стоимости бу поддона порядка 250 рублей, переход на пулинг даже 10% рынка позволит сохранить в экономике страны более 1 млрд. руб. Так как система пулинга дешевле за счет замкнутого цикла и высокого качества поддонов на 20-30% по сравнению с системой купи/продай.

Автор генеральный директор ООО «Юнипулинг» Шматова Е.В

Является ли завал или смещение поддонов с грузом основанием для ответственн

#1 Kopf Kopf —>

  • продвинутый
  • 509 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Уважаемые коллеги! Прошу Вас поделиться своими соображениями по такому вопросу.

    Является ли основанием ответственности перевозчика (экспедитора) завал груза, если фактически груз поврежден не был, товарный вид сохранен (или не сохранен, но сам товар цел и годен к потреблению)? Просто нарушена геометрия размещение груза на поддоне.

    Полагаю, что указанные обстоятельства не являются основанием для ответственности, т.к. нет ни недостачи, ни повреждения, ни утраты груза, как указано в ст.34 УАТ РФ или ст.7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».

    А если такое основание прямо предусмотрено договором? Не императивно ли закрыт перечень оснований для ответственности?

    • Наверх

    #2 Tony V Tony V —>

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14377 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Почему нет? Вопрос в размере.

    • Наверх

    #3 Тип Тип —>

  • Старожил
  • 1475 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Сообщение отредактировал Тип: 06 February 2015 — 00:14

    • Наверх

    #4 Карабас Карабас —>

    Доброе время суток, во время перевозки груз (обои) сместился в полуприцепе, как следствие, пачки обоев посыпались и повредили кузов. Водитель обнаружив это, вернулся к грузоотправителю.

    Во время выгрузки товара у грузоотправителя, грузчики последнего перемещались прямо по пачкам обоев, причинив обоям дополнительный существенный вред.

    Нарисовали акт повреждения товара при перевозке, водитель указал, что грузчики часть товара попортили хождением по ним.

    Читайте так же:
    Сравнительные технические характеристики кирпича

    Мы перевозчик, — думаем о том, что отправитель желая полнее загрузить полуприцеп, не затарил в соответствии с ГОСТами груз, не запалетил его (по ГОСТу транспортный пакет с обоями, в том числе, должен выдержать, ускорение в 3 g.

    Что еще можно написать в отзыве на иск. Ценность груза не объявлялась. Может ли отметка в ТТН о стоимости груза рассматриваться как объявление стоимости груза ?

    Имеется договор-заявка между соб-но перевозчиком и посрендосом, который выставил иск о возмещении ущерба.

    • Наверх

    #5 Тип Тип —>

  • Старожил
  • 1475 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    отправитель желая полнее загрузить полуприцеп, не затарил в соответствии с ГОСТами груз, не запалетил его (по ГОСТу транспортный пакет с обоями,

    Рекомендую заранее придумать ответ на вопрос, зачем же тогда водила принял груз к перевозке при таких обстоятельствах. Он же вроде не слепой, при погрузке присутствовал, недостатки тары видел, замечаний в ТТН не сделал. )))

    • Наверх

    #6 Tony V Tony V —>

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14377 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Как следует из обстоятельств дела погрузка, размещение, крепление, упаковка с целью обеспечения сохранности груза осуществлялись грузоотправителем, такие обязанности не были возложены на перевозчика и не осуществлялись им.

    Действующее законодательство также возлагает обязанность по подготовке груза, включая упаковку, и погрузке груза в транспортное средство на грузоотправителя.

    Согласно п. 2 ст. 10 УАТиГНЭТ установлено, что грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.

    В соответствии с п. 6, 8, 9 ст. 11 УАТиГНЭТ приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве грузоотправителем и сниматься с транспортного средства грузополучателем, если иное не установлено договором перевозки груза. Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.

    Грузовые места, погрузка которых осуществляется механизированным способом, как правило, должны иметь петли, проушины, выступы или иные специальные приспособления для захвата грузоподъемными машинами и устройствами. Выбор средства крепления груза в кузове транспортного средства (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.) осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимого груза и транспортного средства. Крепление груза гвоздями, скобами или другими способами, повреждающими транспортное средство, не допускается (п. 52 ППГАТ).

    В соответствии с § 9 Раздела 5 «Правила погрузки и разгрузки грузов» Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) г рузы «должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования. Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав».

    Таким образом, только грузоотправитель вправе выбирать меры обращения с конкретным грузом, определять технические условия перевозки конкретного вида груза и обязан предоставить все необходимые средства, материалы и приспособления для предотвращения повреждения груза в ходе перевозки.

    На погрузке и на выгрузке обстоятельств, которые могли привести к повреждению груза и предотвращение которых зависело от действий перевозчика, установлено не было. Напротив, сторонами было установлено, что борта и пол (застелен картоном) транспортного средства являются ровными, какие-либо выступающие элементы, способные повредить груз, отсутствуют; транспортное средство в дорожно-транспортные происшествия не попадало.

    Таким образом, перевозчиком было подано под погрузку технически исправное и коммерчески пригодное транспортное средство и изменений надлежащего состояния транспортного средства на выгрузке не установлено. Следовательно, любые изменения состояния груза, размещенного в кузове технически исправного транспортного средства, относятся на риск грузоотправителя самостоятельно выбравшего технические средства обеспечения сохранности груза.

    Читайте так же:
    Блок кирпич своими руками

    Взаимовыгодное предложение на скупку б/у поддонов

    Размер: 1200х800 мм

    Размер: 1200х800 мм

    Размер: 1200х1000 мм

    Размер: 1200х800 ТУ

    Допускаются: загрязнения нетехнического происхождения, потемнение древесины от времени, незначительные сколы (не более 20 см по длине и 2 см по ширине) и нераскрытые трещины (до 25 см по длине) на досках, не обнажающие гвозди и не оказывающие существенного влияния на прочность поддона

    Размер: 1200х800 ТУ

    Допускаются: небольшие трещины длиной не более 300 мм, потемнение досок поддона от времени до светло-серых тонов

    Размер: 1200х800 ТУ

    Отсутствуют сколы на всех элементах

    Размер: 1200х800 мм

    Допускаются: загрязнения нетехнического происхождения, потемнение древесины от времени, незначительные сколы (не более 20 см по длине и 2 см по ширине) и нераскрытые трещины (до 25 см по длине) на досках, не обнажающие гвозди и не оказывающие существенного влияния на прочность поддона

    Размер: 1200х800 мм

    Допускаются: небольшие трещины длиной не более 300 мм, потемнение досок поддона от времени до светло-серых тонов

    Размер: 1200х800 мм

    Отсутствуют сколы на всех элементах

    Вторичные деревянные поддоны проще сдать и получить ощутимую прибыль, нежели утилизировать их самостоятельно. Цена на сделку формируется исходя из нескольких критериев. К ним относятся такие качества паллета, как:

    • Размеры,
    • Состояние поддона,
    • Количество штук.

    Также стоимость скупки б/у поддонов зависит от условий доставки. Если у клиента нет возможности привезти деревянную тару к нам, то мы сами организуем транспортировку. Расчет цены и выдача суммы за скупку б/у поддонов осуществляется незамедлительно.

    КАМАЗ, ГАЗ. Параметры кузова:
    до 8 м в длину, до 2,5 м в ширину.

    • Вместимость уже ощутимая, а под систему «Платон» ещё не попадает)
    • Не всегда найдете ГАЗ быстро, из-за большого спроса на него
    • Закупать поддоны фурами выгоднее, чем мелкими партиями
    • Сложности маневрирования

    В выполнении масштабных задач фурам нет равных.

    Для доставки поддонов покупателю используют в основном 86-кубовые и 92-кубовые прицепы, с применением стандарта загрузки 86-кубовых, почти не используют 82-кубовые. В 13,6-метровый кузов таких фур вмещается 28 пачек по 25 штук, сформированных «в замок» или 32 пачки по 17 штук, сложенных друг на друга европоддонов.

    Менее распространенный кузов — длиной 16,5 метров. Перевозка поддонов в такой фуре еще дешевле, но автомобиль не всегда сможет развернутся в узких проездах и, может оказаться так, что просто не сможет встать на выгрузку.

    Перевозка паллет сцепками — пожалуй, на сегодня самый экзотический способ из-за почти полного отсутствия такого подвижного состава на наших дорогах. Однако, в такой кузов (120 куб. м) входит больше паллет, а это удобнее и дешевле (в расчете на 1 поддон) для покупателя.

    кузов 86-92 куб.мдлина — 13,6 м, высота – 2,7м
    кузов 110 куб.мдлина — 16,5 м, высота – 2,7м
    кузов 120 куб.м (сцепка)сцепка общей длиной 20 м, высота – 2,7м

    Фитосанитарная обработка и упаковка грузов

    Древесина, из которой изготовлены европаллеты, считается потенциальным переносчиком вредных насекомых, болезнетворных бактерий. Поэтому для международных перевозок по международным правилам доски и бруски должны пройти специальную фитосанитарную обработку. При фитосанитарной обработке древесина прогревается в термических камерах, пропитывается бромистым метилом.

    Европаллета, прошедшая фитосанитарную обработку, маркируется специальным клеймом. На нем отображаются код страны изготовления, методы обработки, год изготовления. При пересечении границ стран СНГ для несертифицированных поддонов вместо клейма выписывается свидетельство экспертизы о проведении фитосанитарной обработки.

    Для разнородных грузов, разнокалиберной тары важное значение приобретает складская обработка европаллеты. Чтобы мелкие паки, доски, кирпич при такелажных операциях не рассыпались, груз оборачивается пластиковыми пленками, укрепляется стрейч-лентой, скотчем.

    Для хрупких грузов в бумажной таре применяется воздушно-пузырьковая пленка. На верхний слой пленки или картонный вкладыш наносятся транспортные маркировки груза , знаки условий хранения, реквизиты отправителя, адрес грузополучателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector