Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

Перевозка сыпучих грузов (сырье, готовая продукция), предварительно упакованной, выходит дорогой. В связи с этим промышленные, торговые и иные предприятия прибегают к наиболее экономичному решению — перемещению на автоцистернах. В настоящее время данных транспортных средств есть большой выбор. Рассмотрим более детально актуальные решения.

Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы

Полуприцепы-низкорамники предназначены для перевозки по дорогам общего назначения любого негабаритного и тяжеловесного груза: от тяжелой строительной техники до коттеджей среднего размера. Низкорамные автоприцепы имеют усиленные рамы и снабжены пневматическими системами подвески, обеспечивающими равномерную нагрузку на оси полуприцепа. При продаже грузовые прицепы такого типа оборудованы складывающимися гидравлическими или механическими трапами и уширителями. Низкое расположение центра тяжести в сочетании с высоконадежными тормозными системами делают транспортировку грузов на автоприцепах-низкорамниках эффективной и безопасной.

BONUM — техника от производителя

Полуприцепы-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива и пр.).

Полуприцепы-цистерны для транспортировки и временного хранения жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии.

Нефтевозы с термоизоляцией

Полуприцепы-цистерны для транспортировки и временного хранения нефти и полуфабрикатов на ее основе, тёмных нефтепродуктов.

Нефтевозы без термоизоляции

Полуприцепы-цистерны для транспортировки и временного хранения нефти и полуфабрикатов на ее основе, тёмных нефтепродуктов.

Полуприцепы-цистерны для транспортировки и временного хранения порошкообразных цементных смесей и сыпучих грузов.

Полуприцепы-зерновозы для транспортировки и временного хранения сельскохозяйственных грузов.

Полуприцепы-зерновозы с алюминиевым кузовом для транспортировки как сельскохозяйственных, так и палетных грузов.

Тракторные полуприцепы на универсальном шасси: бункер-перегрузчик, самосвальный полуприцеп для широкого спектра сельхозгрузов, цистерна для жидких удобрений.

Техника для перевозки сборных грузов. Особенность конструкции: сдвижной боковой тент, сдвижная крыша и распашные ворота — для удобства погрузочно-разгрузочных работ.

Преимущества

Проходят весовой контроль

До 30 тонн перевозимого груза без штрафов. Оптимальное распределение нагрузки на оси. Вес снижен при сохранении надежности техники.

Долговечные и рентабельные

Мы выбираем лучшие комплектующие от избранных европейских производителей. Полуприцепы BONUM с годами почти не теряют в цене и ценятся на вторичном рынке.

Читайте так же:
Виброплощадка для цементных балочек

Полуприцепы для перевозки опасных грузов соответсвуют требованиям ДОПОГ.

Незаменимы в условиях холода и бездорожья

Не подведут в любых погодных и климатических условиях. Доказано многочисленными клиентами с территории Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Эргономичны
и удобны в эксплуатации

Водителю и оператору удобно работать, что в свою очередь увеличивает общую эффективность и функциональность техники.

Красивое и стойкое лакокрасочное покрытие

Стойкость эмали до 10 лет. Премиальное покрытие BASF Glasurit делает вас самым заметным на дороге.

Фотографии техники BONUM

Отзывы о заводе BONUM

Акции и лизинг

До 31.12.2021

Умный подарок от завода BONUM

До 31.12.2021

Акция на бензовозы BONUM

До 31.12.2021

Скидка на технику BONUM AGRO

Поможем подобрать модель и комплектацию техники

Наши награды

Как мы это делаем

—>

Новости компании

12 октября 2021

Завод BONUM принял участие в международной выставке сельскохозяйственной техники

06 октября 2021

BONUM на выставке в Турции

27 сентября 2021

BONUM на зарубежной выставке!

20 сентября 2021

Этой осенью завод BONUM презентует 2 долгожданные новинки — шторный и шторно-бортовой полуприцеп с кониками и без.

06 сентября 2021

Завод BONUM получил сертификат соответствия качества системы менеджмента серии качества ISO 9001.

01 сентября 2021

Сегодня на территории нового завода BONUM состоялась встреча с главой Аксайского района Сергеем Бодряковым.

Мы являемся участниками:

Получить каталог техники и цены

Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности ООО «БОНУМ». Оставляя Ваши данные на любой странице сайта, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО «БОНУМ» (посмотреть pdf) . Обращаем Ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания Ваш разговор с представителем компании может быть записан.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Читайте так же:
Химический состав глиноземистого цемента

Мы используем файлы cookie для предоставления наших услуг, а также для аналитики и маркетинга. Чтобы узнать больше об использовании нами файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Закрыть

Наиболее популярные модели зерновозов

Практически у каждого производителя большегрузов есть собственные модели полуприцепов, предназначенных для перевозки зерна. Кратко рассмотрим самых известных из них.

Зерновозы-полуприцепы от Scania. Это компания предлагает наиболее широкие возможности для различной конфигурации своих полуприцепов. Кроме того, к плюсам можно отнести максимальную оптимизацию веса, жесткости конструкции и нагрузки: благодаря использованию алюминиевых сплавов, небольших крыш и тонких, но при этом жестких стенок, в Scania смогли добиться увеличения полезной нагрузки некоторых видов зерновозов до 300-400 кг, что за год дает ощутимую прибыль. К минусам же можно отнести, судя по отзывам владельцев, не самую качественную подвеску. Среди всего модельного ряда можно найти алюминиевые полуприцепы-самосвалы как с задней, так и с боковой выгрузкой. Средняя цена нового полуприцепа – 4 млн. руб, б/у – 2,5 млн руб.


Факт! Техника этого производителя оснащена наиболее качественными дисковыми тормозами, что позволит добиться еще большей безопасности на дороге.

Зерновозы-полуприцепы от ТОНАР. Эта известная российская компания предлагает не очень много возможностей для кастомизации своих преимущественно стальных полуприцепов, но при этом имеет очень широкий модельный ряд, среди которого можно найти и специализированные семечковозы, и модели с раздвижными полами для быстрой разгрузки, и совмещенные с полуприцепом прицепы, которые вместе с тягачом образуют трехсоставный автопоезд. Объем кузовов варьируется от 30 до 58 м3. Есть облегченные модели из алюминия и композитных материалов. Есть полуприцепы-зерновозы с функцией самосвала с боковой разгрузкой. Причем такие модели могут устанавливаться в ряд и образовывать трехсоставный автопоезд. Средняя цена новой модели – 3 млн. руб., а б/у – около 2 млн. руб.


Полуприцепные зерновозы НЕФАЗ. Дочерняя компания ПАО «КАМАЗ», которая производит различные надстройки для тягачей этой фирмы. Линия зерновозов представлена трех- и четырехосевыми моделями. Самосвальных полуприцепов-зерновозов среди них мало, но зато в большом количестве присутствуют модели с боковыми откидывающимися бортами, что тоже ускоряет разгрузку. Полуприцепы этой компании имеют большие и надежные задние створки с мощной фурнитурой, но, судя по заявлениям владельцев, их зачастую сильно трясет на дорогах. Средняя цена нового зерновоза – 2 млн. 400 тыс. руб.

Читайте так же:
Раствор цемента для фундамента готовый


Полуприцепы-зерновозы от Сеспель. Эта одна из немногих российских и мировых компаний, которые производят, в частности, цистерны-зерновозы. Такие модели у данной компании выпускаются объемом, в среднем, 35-40 м3, изготавливаются из легкого сплава алюминия и оснащаются удобными кранами для быстрой разгрузки цистерны. Также в модельном ряде компании есть и обыкновенные тентовые полуприцепы, зачастую очень большого объема – до 70 м3. Средняя грузоподъемность таких полуприцепов – 35 тон при собственной массе в 8-9 тонн. Цена цистерны-зерновоза с завода – в среднем, 3,5 млн. руб., а обычного полуприцепа – около 2,8 млн. руб.


Зерновозные полуприцепы Bonum. Это российская компания, которая используется, в основном, зарубежные детали известных производителей, благодаря чему ее продукция получает в большинстве своем лишь положительные отзывы. Bonum не выпускает цистерн и самосвалов, но делает как легкие алюминиевые полуприцепы-зерновозы на, так и стальные – с хромированием и укрепленными бортами и полом. Собственная снаряженная масса трехосных моделей составляет от 7 тонн, четырехосных – от 8 Максимальный объем кузова всех моделей – до 60 м3.

Важно! Многие модели этого производителя имеют яркую окраску и флюоресцентные элементы, что в некоторой степени повысит безопасность езды в ночное время суток.

В первую очередь, ориентироваться при выборе нужно не на страну, в которой находится производитель, и не на известность марки, а на качество используемых деталей и узлов (например, хороший признак – подвеска от SAFHOLLAND), а также безопасность всей конструкции.

Во вторую, уже на личные критерии, требования хозяйства и объема перевозок – и, разумеется, цену. Если бюджет сильно отграничен, то можно приобрести б/у полуприцеп от ОдАЗ, который хоть и не будет иметь привлекательного вида и детальной проработанности, зато сможет сохранить зерно при перевозке – это главное. Если требуется купить новый и продуманный полуприцеп при достаточном бюджете, то оптимальные варианты – модели от компании ТОНАР, Scania и Сеспель, среди которых можно подобрать наиболее подходящие варианты как по объему кузова, так и по грузоподъемности, а у последней компании – найти еще и редкие зерновозы-цистерны.

Читайте так же:
Цемент для прочного фундамента

Но это не означает, что другие фирмы делают плохой продукт. В деталях и общей проработанности они уступают вышеназванным компаниям, вроде Scania, но в целом любой новый полуприцеп, который можно найти на российском рынке, соответствует государственным требованиям по нагрузке на одно колесо, высоте и габаритам. Надеемся, что выбор теперь станет легче!

Размеры тентовой фуры 20 тонн

Евро фура 20 тонн является самой востребованной и оборудуется тентованным полуприцепом. Длина грузового автомобиля составляет 13, 6 м. Ширина и высота достигает 2, 45 м. исходя от особенностей груза, размеры полуприцепа могут немного изменяться. Объем багажного отделения находится в пределах 82-100 м³. От высоты полуприцепа зависит объем внутреннего пространства.

Габаритные размеры, а именно длина тягача определяется на законодательном уровне. На территории России допускается эксплуатировать автопоезд длиной до 20 м. Ограничение длины для европейских стран составляет 16, 5 м.

Объем багажника на кроссоверах Kia Sportage разных поколений

Цистерна производства завода Старт. Это односекционная бочка с 1 горловиной, предназначенная для воды, вина, сока, молока и пр. Максимальный объем составляет 450 литров.

Предусмотрена термоизоляция на основе пенопласта толщиной 50 мм, опорная стойка. Общие габариты составляют 2690×1760х1380 мм.

Бочка имеет удобную площадку обслуживания, которая не обмерзает зимой. Снаружи применяется углеродистая сталь, а внутри устойчивый к коррозии металл. Полная масса составляет 850 кг.

В стандартной комплектации такая цистерна стоит от 315 тысяч рублей.

8611-10

Цистерна производства завода УралСпецТранс. Одноосная двухколесная бочка с термоизоляционным слоем 50 мм и полным весом 1660 кг.

Модель предназначена для перевозки жидких пищевых продуктов общим объемом до 900 литров (0,9 м3).

Трубопроводы имеют защиту от обмерзания, секция выполнена из устойчивой к коррозии стали. Актуальная цена составляет от 315 тысяч рублей.

Читайте так же:
Виниловый цемент клей для чего

86112-01

Цистерна производства завода «Курганские прицепы». Позволяет перевозить масло, воду, молоко и пр.

Объем бочки составляет 450 литров. Одноосная подвеска с 2 колесами. Имеет термоизоляционный слой, предотвращающий обмерзание трубопроводов в зимний период. Тормозная система отсутствует. Комплектуется опорным подкатным колесом.

Стоит такая бочка на колесах около 140 тысяч рублей в базовой комплектации.

Если вы знакомы с другими интересными и качественными вариантами прицепов-цистерн, обязательно пишите.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

ИТОГИ

Приобретая бочку, проследите, чтобы её внутренний отсек был выполнен из нержавеющей стали. Данный материал – залог отсутствия реакции стенок цистерны с перевозимой жидкостью. Большинство производителей выпускают именно такую продукцию, но не примените самостоятельно удостовериться (особенно, если видите, что стоимость средства, в сравнении с другими моделями, низкая).

Перевозка пищевых жидкостей – ответственная задача. От соблюдения санитарных норм и правил безопасной перевозки наливного груза зависит сохранение первоначальных вкусовых качеств продукта, его качество и, как результат, – здоровье потребителей. Категорически не рекомендуем приобретать б/у прицепы-бочки. Даже, если продавец постарался и очистил бочку от загрязнений, нельзя предугадать, какие нагрузки выдерживало средство и не подведёт ли оно в самый неподходящий момент. Возможно, умело замаскированная щель даст течь в процессе транспортировки.

И не забудьте поставить прицеп на учёт в ГАИ. Использование легкового прицепа-бочки без регистрационного номера и технического паспорта карается штрафом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector