Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус с системой пневмоприводов и пультом управления

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус с системой пневмоприводов и пультом управления

Назначение изделия

Современный пневмокамерный насос Монжус 1200б с заводским индексом НО-324МА используется при загрузке-разгрузке цемента или других сыпучих строительных материалов. Транспорт осуществляется в склады цемента и бетонорастворные установки, поэтому насос Монжус является обязательным элементом в комплектации бетонных заводов и другого смесительного оборудования. Насосы для цемента сначала перекачивают смесь в силосы, а далее из складов цемент поступает в бетоносмесительные блоки. Часто используют для перекачки из железнодорожных вагонов «Хоппер».

Пневмокамерный насос имеет следующие технические показатели:

  1. Высокая производительность (40-60 т/ч)
  2. Рабочее давление составляет 4-6 кг/см²
  3. Перекачка может осуществляться на расстоянии до 400 м
  4. Коэффициент весовой концентрации аэроматериальной смеси – не более до 60(кг цемента)/(кг воздуха)
  5. Ёмкость одного насоса составляет 1,2 м³
  6. Расход сжатого воздуха в пределах от 5,4 до 27 м/мин
  7. Среднее время опорожнения монжуса — 0,8 мин

Насос Монжус имеет простую конструкцию, он надёжен и безопасен в эксплуатации. Работает при помощи сжатого воздуха, который оказывает давление на перекачиваемую смесь. В отличие от бетоносмесительных установок, насос монжус в своей конструкции не имеет движущихся деталей, а значит, постоянный контакт с сыпучими материалами исключён, что значительно продлевает срок службы монжуса и позволяет избежать проблем с коррозией, быстрым износом и дальнейшей поломкой. Для более надёжной и безопасной эксплуатации насос оснащён специальными предохранительными и запорными устройствами, а также удобной системой автоматики.

Бетоноведение

Бетон представляет собой каменный строительный материал искусственного происхождения, который получают путем приготовления и затвердевания подобранной рационально и уплотненной правильно бетонной смеси. Смесь всегда включает в составе вяжущее (цемент), мелкие (песок) и крупные (щебень, гравий и т.д.) наполнители, пластификаторы (специальные добавки для изменения характеристик монолита) и воды.

Бетонной смесью называется уже готовая к использованию однородная смесь. Это значит, что все компоненты уже были взяты в нужных пропорциях, правильно смешаны по технологии и все, что осталось – применить раствор по назначению. После заливки, уплотнения, прохождения процессов схватывания и твердения смесь превращается в бетон.

Полный цикл набора прочности и основных технических характеристик в случае со стандартными смесями составляет 28 суток, но данный срок может корректироваться введенными в состав добавками.

  • БСТ – тяжелого типа (расшифровывается как «бетонная смесь тяжелая»)
  • БСМ – пескобетон (расшифровывается как «бетонная смесь мелкозернистая»)
  • БСЛ – легкого типа («бетонная смесь легкая»)
  • БСГ – «бетонная смесь готовая», обозначает все виды растворов, которые поставляются в уже приготовленном виде
Читайте так же:
Бетон доставка раствор цемента

БСТ бетонная смесь

Бетон БСТ (расшифровка указана выше) представляет собой раствор, содержащий в качестве наполнителей тяжелые компоненты (чаще всего щебень, гравий и другие). Плотность бетона варьируется в пределах 1800-2500 кг/м3. Технические характеристики материала могут быть разными и напрямую зависят от свойств (фракция, вид, особенности) мелких и крупных наполнителей, а также их пропорции.

Тяжелые смеси различаются по маркам и классам прочности, могут демонстрировать различные показатели удобоукладываемости, морозо/влагостойкости и т.д.

Смесь БСГ

Бетон БСГ – это любая смесь, уже готовая к применению. Все растворы, которые поставляются готовыми (не в виде сухой смеси, а затворенными водой) относятся к данному типу материала. Их обычно заказывают на заводе, где смесь готовится по технологии, потом заливается в автобетономешалку и доставляется на объект.

Задача мастера – быстро использовать смесь (в течение часа-двух), так как срок хранения минимальный и после двух часов максимум раствор начинает схватываться и становится непригодным для работы. Сегодня возможность получить в указанные сроки нужный объем бетонного раствора доступна как в Москве, так и в регионах.

Смесь БСМ

Мелкозернистая смесь – это тяжелый бетон, который еще называют пескобетоном. Основная особенность БСМ – полное отсутствие крупного наполнителя (щебня, гравия и т.д.). В то же время, в смесь вводят мелкий заполнитель, в качестве которого выступает песок фракции 0.6-5 миллиметров. Вяжущим выступает цемент высокой марки с повышенным содержанием алита, что обеспечивает максимальную плотность.

Технические характеристики

Тампонажный цемент характеризуется следующими техническими параметрами:

  • Быстрым периодом загустения цементного раствора – не более 90 ед. консистенции;
  • Расслоением затвердевшей массы либо водоотделением: для холодной — в пределах 3,5%, для горячей — около 4%;
  • Малым объемом растекаемости раствора – максимум 0,4 см;
  • Началом затвердевания – не более 120 минут (после затворения);
  • Окончанием затвердевания – для холодного материала – не более 18 часов и для горячего — не более 8 часов (после затворения).
Читайте так же:
Чем отмыть цементный раствор со стекла

Помимо этого, нормируется также тонкость измельчения клинкера и лимит прочности на изломе макета из затвердевшей смеси.

Достоинства и недостатки МКР

Преимущества покупки цемента в МКР

  • Обеспечивается сохранение всех важных свойств материала. Цемент в МКР не боится ни дождя, ни снега. Упаковка полностью герметична.
  • Возможно и допускается хранить МКР на открытых участках, что экономит время и деньги.
  • Относительно легкая погрузка и разгрузка цемента. Используется разнообразная крановая техника, фронтальные или вилочные погрузчики, различные типы авто-манипуляторов.
  • Нет привязанности к доставке определенному транспорту: МКР перевозят автомобилями и железнодорожным транспортом.
  • Нет надобности в специальных складских помещениях.

Недостатки покупки цемента в МКР

  • Цена на МКР выше, чем на цемент навалом.
  • Большой объем цемента в мешке, часто превышающий одну тонну, не позволяет использовать цемент в МКР для личного пользования. Основными покупателями, такой тары, являются различные производства и стройки.
  • Существует небольшая вероятность повреждения МКР в пути, что может испортить весь объем мешка.

Действующий бланк формуляра

Актуальный бланк Т-51 утвержден постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Применять образец ведомости Т-51 из озвученного постановления необязательно. Использование исключительно унифицированных бланков требуется только для некоторой первички. Расчетная ведомость к таковой не относится. Поэтому допустимо форму Т-51 взять за основу и доработать в соответствии с потребностями организации. Важно при этом сохранить все обязательные для первичного документа реквизиты.

Вести формуляр можно на бумаге, но сейчас такое встречается редко. В массе своей это делается с использованием программного обеспечения.

Сохранять расчетную ведомость положено в течение 6 лет. Если же в организации нет лицевых счетов сотрудников, то Т-51 хранят не менее 50/75 лет.

О сроках хранения документов читайте в статье.

Скачать бланк в word расчетной ведомости Т-51 можно, кликнув по картинке ниже.Там же можно бесплатно скачать форму Т-51 «Расчетная ведомость» с внесенными параметрами:

Читайте так же:
Расчет отсева для цемента

Ниже покажем на образце заполнения расчетной ведомости Т-51, как корректно вносить данные в формуляр.

На основании ведомости Т-51 заполняют расчетный листок для работника. Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите пошаговый алгоритм работы с расчетными листами.

Электрическая схема

Электрооборудование погрузчика имеет однопроводную проводку, работа которой обеспечивается за счет постоянного напряжения 12 В. Электрическая система данного вида техники включает следующие элементы:

  • аккумулятор,
  • стартерный электрический двигатель,
  • генератор переменного тока,
  • реле зарядки аккумуляторов,
  • реле, включающее цепь движения,
  • контрольно-измерительная аппаратура с датчиками,
  • приборы сигнализации,
  • приборы освещения.

где:
1 — индукционная катушка Б1, 2 — свечи зажигания, 3 — подавительное сопротивление, 4 — задний фонарь, 5 — аккумуляторная батарея 3 — аккумуляторные батареи (2 шт.) 6 — включатель света, 7 — замок зажигания, 8 — кнопка звукового сигнала, 9 — звуковой сигнал, 10 — выключатель света, 11 — датчик уровня топлива, 12 — блок предохранителей, 13 — соединитель приводов, 14 — фара, 15 — датчик температуры воды, 16 — датчик температуры масла, 17 — переносная лампа, 18 — розетка переносной лампы, 19 — комбинации боров, 2 — стартер, 21- распределитель, 22 — реле-регулятор, 23 — генератор.

Электрическая проводка погрузчика включает провода различного сечения (одиночные или собранные в пучки), каждый из которого имеет маркировку. Приборы соединены с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс выведен на массу к шасси.

Амперметр позволяет определить силу разрядного и зарядного тока при одновременной работе генератора и аккумулятора, а также силу разрядного тока при включении потребителей тока при выключенном двигателе. Определить неисправности электрооборудования можно с помощью специального диагностического инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector