Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры кирпича

Размеры кирпича

  1. Разновидности и марки
    • Забутовочный
    • «Буханка»
    • Пустотелый
    • Жженый
    • М100
    • М150
    • ШБ-5
    • 1-НФ
    • Утолщенный
    • Лицевой
    • Глиняный
    • Желтый
  2. Параметры
  3. Расчет стройматериала
  4. Норма расхода

Чтобы построить дом, невозможно обойтись без кирпича. Его начали использовать десятки лет назад. За это время появилось много видов этого материала, габариты которого были стандартизированы. Выбор стандартных размеров облицовочного кирпича проходит с учетом строительского опыта, технологии производства материала.

Размеры импортных кирпичей отличаются от российских. В нашей стране действует специальный ГОСТ, устанавливающий определенные параметры.

Кирпич полнотелый красный

Георгиевский кирпич
Размер: М150 65*120*250 мм

Кирпич красный керамический гулькевичи
Размер: М150 65*120*250 мм

Ипатовский керамический кирпич
Размер: М150 65*120*250 мм

«Немцы хотели захватить цех целым»

Во время Великой Отечественной войны завод работал в три смены — производство торпед резко возросло. Людей на «Дагдизеле» не хватало, брали буквально «с улицы» любого, кто мог стоять у станка. Сооружали тройные подставки — чтобы до станка доставали дети. Помимо торпед завод делал мины, пистолеты-пулеметы Шпагина, минометы.

— До 1941 года завод выпускал 1,5 тысячи торпед ежегодно. В 1942 году выпустили уже 3 тысячи. Количество морского оружия, которое было пристрелено и выпущено на фронт в этом цеху, — это 54% всех использованных Советским Союзом за время войны с Германией торпед, — говорит Халимбеков.

В 1943 году «Дагдизель» эвакуировали подальше от фронта — в Алма-Ату. Работники переехали вместе с заводом — и дагестанское предприятие так и продолжало работать в Казахстане буквально до конца существования Советского Союза. А на каспийский «Дагдизель» эвакуировали завод из украинского Токмака, и здесь начали выпускать другие торпеды — авиационные.

До Дагестана немцы не дошли, но, по некоторым данным, все же пытались разбомбить восьмой цех.

Читайте так же:
Что такое состав силиконовый для антисептирования кирпича

Фото: Сабир Абдурахманов

— То, что немцы бомбили этот цех, — сказки. Они хотели захватить его целым, — объясняет Халимбеков. — И на всей территории завода не упала ни одна бомба. Они бомбили только заводскую бухту, думая, что там находятся корабли, эвакуирующие оборудование. Но нашим удалось обмануть немецкую разведку: все вывезли заблаговременно.

Вообще, здание, где когда-то занимались засекреченным производством, за годы существования обросло слухами и домыслами. По одной из версий, в море даже занимались разработкой биологического оружия. Это, конечно, не так. Еще один миф касается «прозвища» цеха — Тамара. Якобы так звали женщину — начальницу восьмого цеха.

— Тамарой этот цех окрестили приезжавшие сюда ленинградцы из НИИ «Гидроприбор», — объясняет Халимбеков. — Они назвали пристрелочную станцию замком царицы Тамары за внешнюю схожесть с крепостью.

Заработал аж 5 тысяч рублей в месяц

Пока мы едем на очередной завод, Исмаилов рассказывает одну из многочисленных историй, связанных с работой:

«Чувствую, что мы сегодня столкнемся с одним из хозяев кирпичных заводов. Я записал номер его «Лексуса». Был такой случай недавно. Узнав номер моего телефона из интернета, звонит мне парень, по акценту — чеченец. Рассказывает, что с ними в автобусе из Москвы едет один русский и не знает куда и зачем его везут. Автобус этот как раз заехал в Махачкалу. Я предположил, что это очередная жертва хозяев кирпичных заводов. Поэтому быстренько звоню гаишникам, чтобы задержали автобус. А те отвечают: мы не имеем права, это другая территория. Дальше связываемся с другими их коллегами. Те тоже не захотели вмешиваться. Ладно. Мы сами кое-как догнали его. Он остановился. Выходят люди. С ними этот парень – русский. Его хотели посадить в белый «Лексус». Но хозяин машины увидел, что я иду за ним. И как дал на газ! Чуть руку парню не оторвал! Оказалось, что этот парень только освободился из тюрьмы. Должен был добраться до Коми. Но ему дали проездной только до Москвы. Вот он не знал, как ему быть. Там посредники его и хапнули».

Читайте так же:
Для кирпич облицовки печки

Трудовых рабов в Дагестан везут из центральной России
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

No media source currently available

  • 270p | 5,7MB
  • 360p | 8,5MB
  • 720p | 18,5MB

Следующий завод отличается от предыдущего только тем, что серый двор украшают гусиное семейство, собака и одно дерево. Стали ждать хозяина, чтобы забрать документы Романа из Москвы.

И подъезжает тот самый «Лексус», о котором рассказывал Исмаилов.

— На каком основании вы его забираете?! – кричит пожилой мужчина, выходя из машины. — У нас с ним есть трудовое соглашение! Он еще не подошел к концу. Или пусть он оплатит мне дорожные расходы – 15 тысяч рублей! (Романа Михеева привезли на автобусе, проезд на котором стоит три тысячи рублей – «Кавказ.Реалии»). Он еще не отработал эти средства! Их привозит абсолютно посторонний человек… Эээ, дорогой, я вам тут не Крестный отец, или не Римский папа, чтобы ради вас раскидывался деньгами… Веди себя как мужчина (обращается к Исмаилову – «Кавказ.Реалии»). Че ты звонки делаешь тут налево-направо?! Надо же, вы – русские – такие правильные, а из нас делаете зверей! Как будто мы тут рабами их держим. Да они дома так не кушают, как я их кормлю. Вот поэтому я со всеми сначала веду беседу. Говорю, что здесь тяжело, специально пугаю, чтобы они уехали. Ан-нет! Мы, говорит, хотим работать! Понимаете, тут 70 человек. И все со своими прихотями!

Хозяин завода еще долго возмущался, но видя, что Исмаилов начал звонить в органы правопорядка, сменил гнев на «милость». Из его разговора мы поняла, что человек, который привозит людей на завод – это некий Ильяс из Хасавюрта. Он почему-то «упорно» не отвечал на звонки хозяина в тот момент, когда мы просили связать с ним.

Читайте так же:
Как установить драйвера для андроид кирпич

Романа «альтернативщики» забрали. Его привезли в Дагестан с Ленинградского вокзала:

«Попал сюда обманным путем. Опоздал сначала в общежитие, поэтому ночевал на вокзале. Тут подошел человек. Он татарин, зовут Денис. Предложил работу, спросил кто я по специальности. Когда узнал, что крановщик, сказал: «На кирпичный завод Каспийска требуются крановщики. Оплата – 20 тысяч рублей, вахта через 15 дней. Кормят хорошо, выдают спецодежду. Еще оплачивают проезд от дома до Каспийска». Приехал я. Но условия тут совсем другие. Платят 10 тысяч. С них высчитывают сумму – за курение, мыльные принадлежности, мелкие покупки с магазина. Короче, вы сюда приедете, получите на руки чистыми 5 тысяч рублей за месяц».

Обзор

Актуальное поколение

Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.

Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.

Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.

Кузов

Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.

Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.

Салон

Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.

Читайте так же:
Как сделать снежный кирпич

При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.

Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.

Лучшие летние шины на УАЗ Буханка 2206

Летние шины для полноприводного фургона УАЗ 2206 должны позволять ездить не только по дорогам, но и преодолевать бездорожье.

В обзор вошли 2 подобные модели покрышек.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

Описание шины. Модель специально предназначена для SUV-транспорта. Особенно хорошо себя показывает на грунтовках.

Но на асфальтированных трассах сохраняет хорошую производительность. Рисунок протектора ассиметричный, адаптированный для преодоления бездорожья.

Плечевые блоки очень массивные. Они увеличивают тягу при езде по мягкому грунту.

Эффективность их работы повышается в случае езды на пониженном давлении в покрышках, что допускается для преодоления сложных участков пути.

Дренажные каналы образуют диагональную сетку. Они широкие и глубокие.

Для улучшения самоочищения от набившегося грунта на дне каналов имеются специальные канавки.

Беговую часть протектора занимают пятиугольные блоки неправильной формы.

Эта часть изготовлена из смеси резины Krawl-TEK, отличающейся высокой эластичностью и прочностью на растяжение и разрыв.

Благодаря такому составу блоки принимают форму неровностей, надежное сцепление обеспечивается за счет увеличенной длины кромок.

Боковины эластичные, с увеличенной на треть толщиной. Это снижает риск повреждений при езде по бездорожью.

Шины не скоростные, при движении более 130 км/ч падает управляемость, шуметь начинают на 80 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кирпич ширина 400 мм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector