Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сыпучие материалы в биг-бегах

Сыпучие материалы в биг-бегах

Песок, щебень, цемент, керамзит, галька, сухие смеси и другие сыпучие материалы востребованы в строительной сфере. Проблема их транспортировки и хранения не один год остается актуальной для производителей, перевозчиков, продавцов и ученых. Наглядно важность поиска ее оптимального решения можно продемонстрировать на примере цемента. Это удобный и эффективный, но достаточно требовательный к условиям хранения и транспортировки материал. Он способен поглощать влагу из воздуха, постепенно теряя вяжущие свойства. Цементу достаточно всего полгода для снижения прочности в два раза. Биг-бэги стали настоящим спасением для покупателей.

Конструкция дна биг-бэгов

Нижняя часть биг-бэгов выполнена в одной из следующих модификаций:

  • вшитое дополнительное квадратное дно;
  • дно, усиленное перекрещивающимися швами;

  • дно, дополненное нижним клапаном для облегчения разгрузки товаров.

Станции разгрузки мягких контейнеров типа «БИГ-БЭГ»

Основные технические характеристики и стоимость изделий

В таблице № 1 представлены основные технические характеристики станций растаривания биг-бегов:

Название параметровЗначения параметров
СРМК-ПСРМК-ТЭ/ТР
Производительность, биг-бэгов/часдо 20
Напряжение электропитания, В/Гц380/50
Номинальная мощность, кВт0,52,0
Масса изделия, кг4501520

Станции разгрузки мягких контейнеров типа «БИГ-БЭГ» предназначены для растаривания биг-бэгов с различными сыпучими продуктами, такими как, цемент, песок, известь, сухие строительные смеси и т.п.

В таблице №2 представлены ориентировочные цены на основные серийные модели станций разгрузки (с пояснениями) :

Название моделиПоясненияОриентировочная цена, руб
Объем бункера, лСпособ загрузки
СРМК-500-П500Погрузчиком125 000 руб.
СРМК-1500-П1500Погрузчиком152 000 руб.
СРМК-500-ТР500Таль ручная248 000 руб.
СРМК-1500-ТР1500Таль ручная276 000 руб.
СРМК-500-ТЭ500Таль электрическая366 000 руб.
СРМК-1500-ТЭ1500Таль электрическая396 000 руб.

Станции растаривания биг-бэгов могут применяться в различных отраслях промышленности: строительной, аграрной, химической и других.

Преимущества станций разгрузки мягких контейнеров производства Тульского Механического Завода Ресурс

Главным конкурентными преимуществом станций разгрузки мягких контейнеров биг бегов производства Тульского Механического Завода Ресурс является использование надежных и легкодоступных комплектующих изделий импортного производства, не имеющих качественных отечественных аналогов, таких как:

  • электромеханического вибратора OLI (Италия);
  • тали электрической производства Болгарии;

поворотного затвора с ручным приводом компании WAMGROUP (Италия).

На сегодняшний день очень сильные позиции по грузопереработке сыпучих продуктов представлены в транспортировке с помощью специализированных мягких полипропиленовых контейнеров с адоптированным названием для наших реалий Биг-Бег. Биг-беги или мягкие контейнеры (МКР) появились в 1919 году под торговой маркой «Тайкон». Их начала производить японская компания «Taiyo Kogyo Сo».

Описание вида Биг Бегов

Визуально биг бэг выглядит как огромный мешок, имеющий стропы или петли да зацепа на подъем, и тела мешковидного типа для наполнения, хранения и транспортировки груза. Грузоподъемность биг бегов вариируется от 500 кг до 2000 кг. Чаще всего биг бэг имеет цилиндричную или паралелипипедную форму. Длина одной стороны биг бэга находится в отрезке от 500 мм до 1200мм, а объем возможен до 3 куб.м. Высота биг бэга достигает 250 см, при минимальной 80см.

Срок использования Биг Бегов

Мягкие полимерные контейнеры по параметрам, определяющим их срок использования, имеют следующие важные составляющие: контейнеры одноразовые – используются исключительно в обороте один раз, далее уходят на утилизацию и соответственно переработку, биг бэги цикличные – имеющие способность для употребления в нескольких циклах их загрузки/выгрузки, и многооборотные биг беги – биг беги, которые используются в цепочках загрузка/выгрузка в течении длительного времени, указанного в характеристиках этого контейнера. Частота употребления биг бега в цикличном производстве зависит от параметров, отвечающих за его запас прочности. По условиям стандартизации одноразовые биг беги имеют запас прочности 5:1, цикличные биг –беги – имеют запас 6:1 (могут использоваться несколько раз) и многооборотные бэги – имеют запас прочности 8:1. Порядок фактора безопасности позволяет применять биг беги для хранения в них продукции с использованием построения колоны с уровнями расположения их друг на друге, от 5 до 7.

Рис. 1. Загрузка Биг-бэгов

Конструкция Биг Бегов

Возвращаясь к конструкции биг бегов, следует отметить его основные элементы, задающие направление их использования. Итак, основными элементами в мягком полимерном контейнере есть: открытый верх, верх — фартук, верх — загрузочный клапан, глухое дно, выгрузной клапан, одна, две, четыре петли, четыре стропы. Хотелось бы еще раз обратить внимание на главную составляющую конструкции биг бега – емкость, которая содержит продукцию, и зацепочные грузоэлементы в ней. К таковым относятся известные всем нам петли, как правило, они вырезаются из тела биг бега. Не менее популярными есть биг беги, имеющие стропы, плотные ленты, пришитые к верхней части биг бега. Как правило, стропы хорошо закреплены и усиленны разными техническими составляющими.

Единая классификация конструкций биг-бегов:

Разработана классификационная таблица (схема), в которой представлены основные виды мягких контейнеров:

• вид А — контейнер с открытым верхом и глухим днищем (без загрузочного и разгрузочного узлов);
• вид В — контейнер с загрузочным узлом и глухим днищем;
• вид С — контейнер с открытым верхом и разгрузочным узлом;
• вид D — контейнер с загрузочным и разгрузочным узлами.

По конструкции грузонесущих элементов перечисленные виды контейнеров классифицируются следующим образом:

• тип I — чаще всего канат, который крепится на контейнере после его заполнения;
• тип II — подъёмные петли, образованные канатом (или ремнём), закреплённым в верхней части оболочки контейнера;
• тип III — ленты, закреплённые на оболочке контейнера и образующие замкнутые петли под его основанием;
• тип IV — проушины, являющиеся продолжением оболочки, или сама оболочка контейнера.

Рис. 2. Конструкция Биг-Бэгов

Многооборотные контейнеры, как правило, оснащаются загрузочными и разгрузочными узлами, а роль несущих элементов выполняют подъёмные петли или ремни (DIII, DIV). Оборотные контейнеры выпускаются преимущественно с открытым верхом и разгрузочным узлом; несущими элементами таких контейнеров могут служить подъёмные петли, а также проушины, являющиеся продолжением оболочки (CII — CIV). Среди контейнеров разового использования наиболее перспективными являются модели с открытым верхом и глухим днищем и несущими элементами в виде каната, подъёмных петель, проушин или верхней части оболочки контейнера (AI, AII, AIV); при этом предпочтение отдаётся варианту AIV, т.е. контейнерам, загрузка которых осуществляется через открытый верх, а разгрузка — путём разрезания днища, что позволяет упростить загрузочно-разгрузочный процесс.

Запас прочнности

Еще одна характеристика мягких контейнеров – запас их прочности, который, как правило, пропорционален их оборотности.

  • 5:1 (однократное применение) — МКР;
  • 6:1 (несколько кратное применение от 2 до 5 раз) — МКС;
  • 8:1 (многократное применение) — МКО.

Надо заметить, что прочность «6:1» встречается и в одноразовых перевозках с повышенным количеством перегрузок. Показатель «запас прочности» у некоторых компаний звучит как фактор безопасности. Основные требования к определению запаса прочности контейнеров оговорены в международных стандартах качества.

Материал изготовления Биг Бегов

Хороший вопрос о том, из чего изготовляются биг бэги. Материалом образующим мягкий контейнер является полипропилен. Ткань пропиленовая формируется из полипропиленовой нити. Образец ткани получается в результате плотного переплета полипропиленовых нитей. Основной характеристикой полипропиленовой ткани является ее высокая прочность. Также не менее сильными характеристиками этой ткани является то, что она достаточно устойчива к термоокислению, химическим воздействием на нее, мягкая и комфортна в использовании легко сшивается и прочее. Также важнейшим компонентом в этой ткани ее легкость при взаимодействии с другими элементами, такими как: ламинирование, светостабилизаторы и др. Полипропиленовая ткань имеет низкую себестоимость. Потому биг беги, которые шьются из нее, могут употребляться всего лишь единожды в своем обороте. Температурное влияние. При температуре в «-» ткань полипропиленовая становится несколько хрупкой. Следовательно, при температуре ниже «-25 град.» определяющаяся транспортировка биг бэгов должно иметь подачу их на транспорт при температуре не ниже «+10 град.» Борьба с низкими температурами в биг бегах решается путем ввода в состав ткани капроновой нити. Ей не страшны солнце и мороз, а посему не страшны и температуры от «-60» до «+60» град.

Полиэтиленовые вкладыши

Следует также отметить также то, что в приложении к биг – бегам очень часто используются полиэтиленовые вкладыши. Их роль исполняется в том, что бы хранение материала в биг – беге было более безопасным и надежным. Вкладыш предотвращает потерю груза, так как груз, как правило, по своим характеристикам имеет сыпучесть. Также он предотвращает попадания во внутрь биг бега влаги и сохраняет внутреннюю обще стабильную среду. Вкладыши по своим методам применения бывают: — полиэтиленовые вкладыши (65 – 100 микрон); — вкладыши, состоящие из нескольких слоев, каждый из своих слоев может иметь специальное назначение; — вкладыши, имеющие эффект антистатик; — вкладыши с конструкцией внутренней; Груз, для которого необходимо дополнительные условия хранения с точки зрения специальных санитарных норм, помещается во вкладыши, которые изготавливаются по согласованию с соответствующими органами. В целом, изготовление вкладыша выполняется в точности к параметрам биг бега – это позволяет интегрировать вкладыш разными методами. Либо пришить, либо частично пришить, либо просто вставить. Показатели, влияющие на создание конструкции Биг бегов Как правило, производитель исходя из запроса заказчика, подбирает правильной конструкции биг бег. Так конструкция биг бега определяется исходя из основных характеристик груза: его плотность на куб, а также условия погрузки/разгрузки. К примеру, для козлового крана лучше использовать биг беги имеющие по конструкции одну или две петли, а для погрузки карой зачастую используют биг-беги имеющие 4 стропы. Что касается подбора конструкции биг бэга для определенного груза, не менее важным является аспект, влияющий на сам процесс транспортировки груза. К примеру, для аммиачной селитры наиболее оптимальным является контейнер типа МКР-0,6тС1х0,75ППР. Его размеры подобраны таким образом, что в полувагон ставится в точности 120 контейнеров, что позволяет максимально загрузить вагон 60т продукции. Таких примеров масса. Если данные параметров биг бега не соответствуют транспортным емкостям, в которые они загружаются, то возможно недогруз или наоборот не загруз, а соответсвенно потери

Конкурентные преимущества и особенности

  1. стандартные надежные места тензоопор
  2. усиленная, долговечная конструкция
  3. усиленное смотровое окно
  4. защитный кожух со смотровым окном
  5. встроенная аспирация, готовый выход, надо только подключить к системе
  6. готовый нижний фланец для подключения шнека или пневмосистемы
  7. наше оборудование сертифицировано

Устройство

Растариватель РБ представляет собой модульную систему для растаривания больших мешков (БИГ-БЭГ) в нескольких вариантах исполнения, в зависимости от особенностей применения. Каркас растаривателя сделан таким образом, что позволяет устанавливать мешки с материалом на разной высоте, в зависимости от их размера. Для этого используется погрузчик или установленный на растаривателе тельфер. Открывать мешок можно через инспекционный люк бункера, когда мешок находится на уплотнении бункера.

Растариватели «Биг-Бэгов» имеют грузоподъемность 400–2000 кг, комплектуются вибромотором, виброопорами. Основные элементы конструкции изготовлены из стали марки AISI-316, AISI-315ti, AISI-304 или 12х18н10т. Рама представляет собой прочный каркас из окрашенной стали. На приемном бункере установлены ножи для вскрытия мешков, их высота при необходимости регулируется.

Дополнительно растариватель «Биг-Бэгов» может быть укомплектован датчиками наличия материала (наприм., для автопуска разгрузочного конвейера), и системой встряхивания.

Заслонка, с помощью которой контролируется скорость разгрузки, может быть оборудована ручным регулятором, электрическим или пневмоприводом. Растариватель «Биг-Бэгов» имеет компактные размеры, что позволяет использовать его на небольших производствах.

Комплекс переработки Биг-Бэгов и других пленочных материалов

Комплексная линия переработки Биг-Бэгов состоит из следующих элементов:

  • транспортёра;
  • дробилки ИРП-800;
  • подогреваемой мойки;
  • ванны флотации;
  • пресс-отжима;
  • каскадной сушки;
  • бункера-накопителя;
  • гранулятора-компактора;
  • торцевой резки;
  • фильтра расплава;
  • шнековой выгрузки и сушки.

Сначала переработанное сырьё попадает в зону измельчения гильотинной резки, проходя через ленточный транспортер. Затем материал направляется в мойку для очищения от загрязнений первичной переработки.

Далее сырьё попадает в подготовленную дробилку и измельчается ей до необходимого размера. Дополнительно дробилка подключена к подаче воды для промывки уже измельченного материала.

В зоне интенсивной мойки измельченные Big-Bag’и слегка сушат и направляют в горячую мойку для тщательной промывки и просыхает от излишков воды. Благодаря многоразовому очищению большим количеством воды, полученные гранулы обладают высоким качеством и большим сроком годности.

В дальнейшем для полной просушки, сырьё направляют под специальный пресс для отжима и по линии пневмотранспорта направляется в циклоны каскадных сушек. Сразу после прохождения циклонов наступает окончательная стадия переработки.

Материал плавят, дегазируют, фильтруют и гранулируют. Делают это с помощью экструдера-компактора, фильтра расплавы и торцевой резкой. Также на данном этапе добавляют красители и разные безвредные добавки для дальнейшей работы с сырьем.

Комплексного оборудования для переработки Big-Bag’ов очень много, поэтому вид полученного вторичного сырья и его качество может заметно отличаться. Вторсырье важно для производства других материалов, что поможет снизить денежные затраты и предотвратить загрязнение окружающей среды.

Отходы от ремонтных и строительных работ

Утилизация покрышек: переработка резиновых старых автопокрышек

Утилизация полиэтилена и полиэтиленовой тары: гранулы, пиролиз, сжигание

Пресс для отходов: утилизация мусора с помощью компакторов

Утилизация и переработка полипропиленовых отходов

Вторичная переработка пластика в домашних условиях и на заводе

Способы переработки стрейч-пленки

Какое бывает и как выбрать оборудование для переработки отходов?

Как и сколько раз перерабатывают пластиковые отходы: способы утилизация пластика

Обработка осадков сточных вод: методы очистки и сушки

ПВД отходы: что это такое, способы переработки и использования вторсырья

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Дефекты цементная стяжка пола
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector