Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Слабые места Mitsubishi Delica

  • Силовые агрегаты:
  • Вискомуфта вентилятора
  • Заслонки во впускном канале;
  • Турбина;
  • ТНВД;
  • Автомат перегрева;
  • Клапанная крышка;
  • Жор масла;
  • ГРМ.

Рассмотрим проблемы с двигателем

Вся линейка силовых агрегатов, как у старых моделей, так и новых – настоящие звери. Они раньше устанавливались на внедорожники, поэтому проблем с мощностью у них нет.

Несмотря на то, что двигатели отличаются надежностью, они имеют и определенные недостатки. В первую очередь, это касается возрастных проблем. Также стоит упомянуть про множество различных ручных регулировок, требующих от владельца определенного опыта.

Данный элемент не вечный поэтому, если при повышенных нагрузках автомобиль закипает, тогда обязательно проверьте его на работоспособность и при необходимости замените.

Впускной канал оснащен двумя заслонками. Уточним, что это не дроссельные заслонки, так как дизельный двигатель в них не нуждается. Они работают вместе с EGR клапаном, чтобы контролировать и дозировать отработавшие газы. Если они начинают плохо работать, двигатель бывает сложно завести, он теряет мощность и иногда дымит. Нередко бывает, что автомобиль может заглохнуть прямо на ходу.

Турбина надежная, но после большого пробега может «умереть». Если на валу роторов наблюдается выработка или повреждена втулка из латуни, тогда вероятно проблема в ней. Если в турбине слышны скрипы, свисты и не развивается наддув, её необходимо заменить.

Читайте так же:
Коттедж проект dwg кирпич

Данный элемент достаточно капризный из-за особенностей конструкции. Если он выходит из строя, может наблюдаться течь дизеля по сальнику вала и двигатель перестает нормально работать, так как ему не хватает топлива. Нарушенная герметичность сальника ТНВД может привести к втягиванию масла, попадающего через обратку в бак с топливом.

Могут появиться проблемы в виде задир в плунжерной паре, что приведет к тому, что двигатель не хочет заводиться на горячую. Это обусловлено тем, что плунжер не имеет возможности обеспечить необходимое давление топлива. Плунжерную пару нужно заменять отдельно.

Это обычный термостат, к которому подводится антифриз. Пока жидкость прохладная, шток автомата находится во втянутом положении, при этом увеличивается подача топлива. Это необходимо, чтобы ускорить прогрев силового агрегата.

Также данный элемент позволяет производить регулировку начальных холостых оборотов.

Автомат часто выходит из строя из-за накипи, попадающей из системы охлаждения. Можно обойтись без замены, а просто снять его и очистить.

Если протекает масло, то вероятно проблема кроется в прокладке или в двух заглушках полукруглой формы, называемых «полумесяцами».

Эта проблема встречается часто в двигателях Митсубиси Делика. Первоначально нужно проверить сетки маслоотделителя, которые могут засориться. Они располагаются в клапанной крышке. Демонтировать маслоотделитель не просто, так как придется высверлить заклепки, на которых он установлен. Сеточки промойте и установите назад. Если повышенное потребление масла не прекращается, тогда проблема более серьезная.

Привод оснащен двухрядной цепью ГРМ, приводящей исключительно распредвал. Когда пробег в автомобиле составляет более двухсот тысяч километров, она растягивается и гремит. Конструкция двигателя создана таким образом, что не позволяет цепи проскакивать, но обрывы не исключены. В такой ситуации поршни загибают клапана, что может привести даже к поломке распредвала.

Основные неисправности Мицубиси Делика:

  • Mitsubishi Delica не выпускается с левым рулем, что сильно разозлило автомобилистов в России и других странах мира. Привыкнуть к левому рулю не так просто, а для некоторых практически невозможно, если до этого ты 30 лет ездил с обычным расположением рулевого колеса. Более того, часто возникают проблемы с регистрацией автомобиля. Этот недостаток часто становится определяющим фактором, касающимся того, стоит ли покупать данный автомобиль или приобрести что-нибудь другое;
  • Сильные силовые агрегаты потребляют больше топлива, чем заявлено производителем. К примеру двигатель на 2.4 литра на трассе потребляет до 10 литров горючего;
  • Многие владельцы Делики отмечают, что в плане коррозии кузов достаточно слаб. Также утверждается, что он изготовлен из очень тонкого металла, чего не наблюдалось в более старших моделях;
  • Из-за высокого клиренса и кузова при поворотах автомобиль уводит в крен, что особенно ощущается на скорости. Поэтому всегда нужно быть осторожным и аккуратно входить в повороты, а также обгонять на скорости другие автомобили;
  • Усложненный ремонт из-за неудобного расположение того или иного агрегата под капотом. Детали подогнаны слишком близко, поэтому добраться до отдельного агрегата сложно или вовсе не представляется возможным, что влечет дополнительные работы по разбору и сборке;
  • Как правило, Mitsubishi Delica поставляется на российский рынок не официальными компаниями, поэтому приходится мириться с тем, что стоимость деталей и самого ремонта обойдется владельцу в копеечку. Эта же причина не позволяет быстро найти необходимые детали, в некоторых регионах это сделать невероятно сложно.
Читайте так же:
Как стереть пропитку с кирпича

Стоит ли приобретать Делику?

Многие говорят, что слабые места Мицубиси Делика делают данный автомобиль на любителя. Но в некоторых обстоятельствах, это авто станет для своего хозяина настоящей находкой. Делика стоит особняком по сравнению с другими минивэнаим и оспаривать этот факт не имеет смысла. Этот минивэн может утереть нос многим внедорожникам, а кроссоверам уж точно.

На Дальнем Востоке и в Сибири Mitsubishi Delica встретишь не часто, а в Средней России, это и вовсе диковинка. На Северо-Западе Делика станет прекрасным минивэном-внедорожником, а еще и способом выделится из массы.

Если вы любите путешествовать или заниматься охотой, или рыбалкой, то этот автомобиль станет просто незаменим. Он способен пролезь там, где обычному автомобилю дорога заказана.

Как раз и навсегда решить проблему септика?

Перечисленные выше недостатки септика из шин значительно перевешивают его скромные достоинства. Уже первый год пользования неизбежно заставит Вас задуматься о кардинальном изменении системы.

К решению этой проблемы вы можете пойти двумя путями. Присвоим им названия «традиционный» и «прогрессивный» и сжато сформулируем сущность каждого из них.

Традиционный – септик выкладывается из кирпича или обустраивается из железобетонных изделий, металлических или пластиковых танков.

В сравнении с «колесным» эти септики обладают достаточной герметичностью и лучшей очисткой стока. Они существенно вместительнее по объему, что позволяет оборудовать дома несколько точек входа в канализацию, в том числе ванную комнату и туалет.

Такой септик уже сложно обустроить только своими силами, да и объем затраченных вами денег возрастает на порядки. Конечно, эти септики надежнее архаичной конструкции из покрышек. Но сохраняется проблема заиливания и регулярных затрат на откачку, а соотношение монтажных и эксплуатационных затрат и выгод от эксплуатации тоже далеко от идеала.

Читайте так же:
Если планшет превратился кирпич

Самый прогрессивный вариант – монтаж в качестве септика так называемой ЛОС, локальной очистной станции, часто называемой станцией биологической очистки. Яркий пример такой системы – биостанции Топас (ТополВатер). Главными их достоинствами являются:

  • Активная система отделения фракций твердых взвесей, содержащихся в сточной воде;
  • Глубокая, до 98%, очистка стоков и получение на выходе технически чистой воды, что исключает санитарные риски;
  • Биологическая переработка взвеси, в результате которой остаточное содержимое может использоваться в качестве удобрения;
  • Внушительный полезный объем емкостей, позволяющий обустроить в доме самый современный комплекс удобств;
  • Гарантированный срок функциональной работоспособности до 50 лет.

На выходе из этой системы – биологически чистая вода, поступающая на поле естественной фильтрации. Ее экологическое и санитарное состояние отвечает самым строгим нормам и не вызовет нареканий со стороны соответствующих служб.

Септик оснащен активной системой перекачки содержимого и биологической переработки накапливаемых осадков. Благодаря этому Топас исключает неприятный запах, сопровождающий обычную канализационную конструкцию.

Прошедший биопереработку илистый осадок, накапливающийся в септике, легко удаляется. Он пригодится в качестве удобрения для растений или восстановления плодородности истощенной почвы.

В отличие от многих аналогичных систем, в конструкции Топас не один, а два перекачивающих компрессора, работающих попеременно. Такая схема сокращает срок службы самих компрессоров, но обеспечивает бесперебойное функционирование септика при выходе одного из них из строя.

Решиться на приобретение локальной очистной станции не просто, ее стоимость весьма значительна. Однако, посидев вечер с калькулятором, Вы придете к выводу, что первоначальные затраты на установку биостанции окупятся в ближайшие несколько лет.

Последующая многолетняя эксплуатация даст значительную экономию средств и обеспечит современный уровень комфорта в доме.

Чтобы ознакомиться с ценами на очистные сооружения и купить септик — перейдите в раздел цены на септики.

Читайте так же:
Прошивка lg x145 кирпич

Щелкните по названию темы, чтобы узнать подробнее:

Если Вы что-то не учли или просто проигнорировали в обустройстве или реорганизации автономной канализации Вашего жилья, комфортная жизнь может превратиться в череду мучений

В доме появился запах канализации? Возможно, при монтаже системы очистки стоков были нарушены правила, о которых мы подробно рассказываем в данной статье

Что нужно делать при самостоятельной установке ТОПАС? Продолжаем тему замены старого септика станцией биологической очистки, начатую в письме нашего клиента

Наш покупатель из Новосибирска, самостоятельно устанавливавший станцию ТОПАС взамен обычного септика, решил поделиться своим опытом

Приборы для измерения уровня давления

Стрелочный

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Реечный

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Цифровой

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.

Все виды шин для вилочных погрузчиков в нашем интернет-магазине

Прежде, чем решиться на приобретение тех или иных покрышек для своего вилочного погрузчика, специалисты рекомендуют тщательно изучить характеристики выбранных моделей, а также подумать, где и как чаще всего будет использоваться сама машина. Это позволит вам сделать оптимальный выбор в пользу цельнолитых или пневматических шин и подобрать правильный протектор.

Независимо от того, какие именно шины вам нужны, купить их можно в нашем интернет-магазине. У нас есть все разновидности покрышек для вилочных погрузчиков во всех требуемых типоразмерах. Звоните или ищите на сайте, и вы обязательно подберете то, что вам нужно!

Читайте так же:
Как класть кривой кирпич

Трансмиссия, расход

Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра.

На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение – это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).

Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

В большинстве случаев проблема связана именно с термостатом. Потенциально это наиболее ненадёжный элемент системы. Можно измерить температуру его патрубков при помощи бесконтактного цифрового термометра и если разница температур превышает порог начала открывания клапанов, то термостат надо снимать и проверять, но скорее всего придётся заменить.

Гораздо реже выходит из строя крыльчатка помпы. Такое случается лишь в случаях откровенного производственного брака. Помпы тоже не отличаются надёжностью, но их отказ проявляется достаточно ярко в виде шума подшипников и протекания жидкости через сальник. Поэтому их заменяют либо профилактически, по пробегу, либо при этих очень заметных признаках.

Остальные причины более сложны в диагностике, возможно потребуется опрессовка системы, проверка сканером, замер температуры в различных её точках и прочие приёмы исследования из арсенала профессиональных мотористов. А чаще всего – сбор анамнеза, автомобили редко ломаются сами по себе.

Возможно за машиной не следили, не меняли жидкость, заливали воду вместо антифриза, доверяли ремонт сомнительным специалистам. На многое укажет вид расширительного бачка, цвет антифриза в нём и запах. Например. наличие выхлопных газов означает пробой прокладки.

Если уровень жидкости в расширительном бачке внезапно начал понижаться – мало просто её долить. Необходимо выяснить причины, ездить с подтекающим или уходящим в цилиндры антифризом категорически нельзя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector