Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09: 30, 21 августа 2018 Версия для печати

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Читайте так же:
Приготовление тампонажных цементных растворов

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

— Пластинчатый транспортер – созданный из высокопрочных алюминиевых пластин конвейер, по которому перемещаются грузы. Подходит для самых разных грузов, в том числе поддонов и ящиков. Может работать в рефрижераторе при температуре до -30°C.

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

Читайте так же:
Источник образования цемента зуба

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

– Производство напитков: поддоны, ящики;
– Бумажная промышленность: листы картона, бумажные рулоны на пластинчатом полу;
– Пищевая промышленность: охлажденные и замороженные до — 30°C продукты;
– Автомобильная промышленность: запчасти, стальные ящики и кузова;
– Консервная промышленность;
– Стекольная промышленность;
– Химическая промышленность;
– Производство кормов для животных;
– Мягкие контейнеры;
– Строительные материалы;
– Фармацевтическая промышленность;
– Бытовая электроника;
– Мебельная промышленность;
– Сырьевая промышленность.

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Читайте так же:
Цемент своими руками формы

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

Классификация

Хопперы разделяются на две ключевые группы – закрытые и открытые. Вагоны-хопперы закрытого типа используются для транспортировки грузов, которым требуется защита от атмосферного влияния. Открытый хоппер-вагон применяется при перевозке грузов, не нуждающихся в защите от окружающей среды.

Также различают вагоны-хопперы по способу разгрузки: механизированное или ручное открывание люков, выгрузка в сторону от железнодорожного пути или в междурельсовое пространство. Торцевые стенки хоппера выполняются с наклоном 41-600. Это позволяет выводить груз из бункеров самотеком, при открывании разгрузочных люков.

Читайте так же:
Раствор готовый кладочный цементный марки 200 водоудерживающая способность

Характеристики хопперов

Хоппер – это тип саморазгружающегося вагона для перевозки сыпучих материалов. Название вагона произошло от английского названия люка внизу вагона, через который происходит разгрузка материала под действием силы тяжести.

Типы и модели хопперов

Существует два основных типа хопперов:

  • Открытые;
  • Закрытые.

Открытые вагоны используются для перевозки груза, не восприимчивого к действиям окружающей среды, например уголь.

Крытые хопперы предназначены для перевозки более капризных материалов, например зерновые культуры. Стоит отметить, что данный тип вагонов классифицируется ещё по двум признакам. Точнее, по типам разгрузки:

  • Первый тип – размещение разгрузочного люка внизу вагона и возможностью разгрузки в межрельсовое пространство.
  • Второй тип – боковая разгрузка, на сторону железнодорожного пути.

Также хопперы имеют как полуавтоматическую выгрузку, то есть участие человека вразгрузке, так и полностью автоматическое открывание люков.

Модели крытых хопперов
МодельОсиНазначениеГрузоподъёмностьМасса тары вагонаОбъём кузова
11-7154Для цемента67 тонн18,5 тонн93 м³
11-7394Для зерна65 тонн22 тонны93 м³
11-7404Для минеральных удобрений64 тонны22 тонны73 м³
17-4954Для гранулированных полимеров72 тонны28 тонн146 м³

Хопперы оснащены автосцепными механизмами и автотормозным оборудованием. Механизмы открывания крышек имеют ручной или пневматический привод.

Наша компания занимается продажей хопперов. Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете получить профессиональную консультацию и будете уверены, что нужные Вам вагоны будут доставлены точно в срок.

Применение в Украине

В Украине пока мобильные конвейеры применяют чаще зернотрейдеры, чем фермеры. Арендуя кусочек причала или пристани, где не разрешено возводить какие-либо конструкции, трейдеры используют транспортеры вместо традиционных судовых погрузчиков для перевалки зерна с автомобиля на баржу или небольшое судно.

В частности, зерноторговцы применяли мобильные конвейеры для погрузки судов объемом 3-5 тыс. т. Как правило, для этого одновременно устанавливали 2-3 транспортера производительностью 150-250 т в час. Несмотря на то, что трейдеры активно эксплуатируют это оборудование в портах, ленточный транспортер не является полной альтернативой зернового судопогрузчика , и изначально оборудование BATCO было предназначено для работы в более щадящих условиях, в основном, в фермерских хозяйствах.

Мобильные транспортеры действительно хорошие помощники как для фермерских хозяйств, так и для сельхозкомпаний средней величины. С помощью этого оборудования аграрий может загрузить зерно в машину, в амбар напольного хранения, в сеялки и т.д.

В случае, когда зерно перегружается в поле, где нет возможности подключиться к электросети, можно использовать самоходный транспортер с приводом от бензинового двигателя.

Кроме того, канадский производитель сделал специальную мобильную завальную яму BATCO KAMAZ PITSTOP с лентой, рассчитанной под габариты зерновоза на базе «Камаз». Это очень удобное решение для мобильной перевалки зерна на элеваторе, на току, на причале, погрузочно-разгрузочном узле, железной дороге. Завальная яма (емкость 10 м3, привод от электромотора 7,5 кВт/ч) может принимать и переваливать 200 т продукции в час.

Из мобильной завальной ямы BATCO KAMAZ PITSTOP зерно можно также подавать и в башмак нории, и в любой транспортер.

Таким образом, технологии и опыт зарубежных фермеров, в частности, в использовании мобильных транспортеров может широко применяться и в Украине, как трейдерами, так и сельхозпроизводителями.

Юрий Димитренко, руководитель направления фермерского оборудования компании AGI

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector