Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кирпича в поддоне

Сколько кирпича в поддоне

Перед тем, как начинать заниматься подсчетами, нужно знать то, что высота изделия также может быть совершенно различной и отличной от уже установленных на неё стандартов. Прежде всего, следует определиться какой именно вид стройматериала планируется при этом использовать. Различают следующие виды подобных изделий:

  • одинарный (размер 25см*12см*6,5 см);
  • полуторный тип (25х12х8,8 см);
  • двойной элемент (25*12*13,6);
  • используемый для цоколя (25*12*6,5);
  • брусок (25*6*6,5см);
  • евро (25*8,5*6,5см).

Этот список говорит о гладком и полнотелом типаже. Пустотелый тип (рваный) будет еще легче, а, значит, есть вероятность того, что количество кирпича в поддоне при таком раскладе может вырасти.
Важна и упаковочка
Но даже заранее определившись с будущим типажом, нельзя исходя из этого быть уверенным в том, какое будет количество кирпичей в поддоне.

Все зависит и от них самих— по ГОСТу различают следующую грузоподъемность:

  • до 750 кг;
  • до 900 кг.

Размер первого будет составлять 520*1030 мм. Во втором случае ширина будет чуть больше — 770 мм.

Финансовый маятник КАМАЗа: прибыль 1,5 миллиарда рублей, долги $1,4 миллиарда и рекорд госпомощи

КАМАЗ «закрыл в ноль» два последних года работы: прибыль завода по российским стандартам в 2020 году, как и убыток годом ранее, составила 1,55 млрд рублей. Вопреки кризису челнинцы разогнали выручку, в том числе за счет перепродаж; после 9-месячного взлета последовал холодный душ четвертого квартала, но тут подоспели свежие вливания от акционеров. Сумма госпомощи, бо́льшая часть которой приходится на утилизационный сбор, поставила новый рекорд — 28,7 млрд рублей. В детали отчета автогиганта вникал «БИЗНЕС Online».

ПАО «КАМАЗ» за 2020 год получило чистую прибыль 1,55 млрд против убытка 1,55 млрд в 2019 году, следует из опубликованной на днях бухгалтерской отчетности общества по российским стандартам Фото: «БИЗНЕС Online»

Подсчитать выручку и кредитную нагрузку непросто даже ведущему аудитору

ПАО «КАМАЗ» за 2020 год получило чистую прибыль 1,55 млрд против убытка 1,55 млрд в 2019 году, следует из опубликованной на днях бухгалтерской отчетности общества по российским стандартам. Выручка завода выросла на 16% до 185,9 млрд рублей — скажем прямо, рост феноменальный. Впрочем, сразу же сделаем отступление от стандартной схемы разбора отчетности.

Подозрения ряда наших читателей в том, что выручка камского автозавода в определенной степени отражается некорректно, можно сказать, оправдались. Так, эксперты «Эрнст энд Янга», входящего в топ-5 ведущих аудиторских компаний, отметили, что договоры поставок, заключаемые обществом с покупателями, содержат различные условия перехода права собственности, что приводит к повышенному риску признания выручки в некорректном периоде.

Впрочем, подобные нюансы с уточнением выручки отмечаются проверяющим не впервые: сверке договоров с фактически отраженным приходом, возвратам нереализованной продукции от дилеров традиционно уделяется особое внимание. Не меньше вопросов у аудиторов отчетности КАМАЗа вызвал и его кредитный портфель.

«У общества имеются существенные остатки кредитов и займов по большому количеству кредитных соглашений, в том числе с переменными процентными ставками. В соответствии с заключенными кредитными соглашениями общество должно поддерживать и соблюдать определенные ограничительные финансовые и нефинансовые условия», — пишут представители аудитора в заключении. В связи с неординарностью задачи объективного подсчета и этот пункт, как и выручка, был отнесен аудитором к ключевым.

Общая сумма займов составляет более половины выручки автогиганта. Напомним, что десятки миллиардов рублей заводу пришлось привлечь для масштабной программы модернизации производства Фото: «БИЗНЕС Online»

Долг $1,4 млрд, пополнение капитала на 4 млрд рублей за счет акционеров

Общая сумма займов составляет более половины выручки автогиганта. Напомним, что десятки миллиардов рублей заводу пришлось привлечь для масштабной программы модернизации производства. С целями и объемом финансирования определились еще в 2012-м, на тот момент сумма составляла около $2 миллиардов.

Читайте так же:
Что значит кирпич под расшивку

К началу текущего года кредитный портфель КАМАЗа в общем выглядел так. Объем долгосрочных займов за 2020-й сократился на 3,1 млрд до 72,3 млрд (чуть более $1 млрд на данный момент), а объем краткосрочных увеличился на 4,2 млрд до 29,8 млрд рублей. Итого долговая нагрузка выросла на 1,1 млрд до 102,1 млрд рублей, или около $1,4 миллиарда.

Напомним, что Центробанк РФ в прошлом году снижал ключевую ставку, что логично вело к снижению стоимости денег. «Средневзвешенная процентная ставка по рублевым кредитам и займам на 31 декабря 2020 года составляет 6,82 процента, на 31 декабря 2019 года — 8,24 процента», — указано в отчете. Отсюда, несмотря на рост общей суммы займов, процентные платежи КАМАЗа снизились на 748 млн до 6,1 млрд рублей — на минуточку, такая экономия составляет половину чистой прибыли завода.

Отметим также, что размещения облигаций КАМАЗа удостоились премии специализированного портала Cbonds. Но и этим не исчерпываются внешние источники финансирования. Так, кредиторская задолженность (перед поставщиками и заказчиками) взлетела на 16,1 млрд до 50,2 млрд рублей, или почти на 50% по итогам 2020 года. Для сравнения: дебиторская задолженность (поставщиков и заказчиков перед заводом) выросла в абсолютном выражении только на 3 млрд до 3,3 млрд рублей.

В продолжение темы источников средств. Собственные ресурсы КАМАЗа были увеличены за счет добавочного капитала в размере 4 млрд рублей. Произошло это в четвертом квартале, по итогам 9 месяцев данных средств на балансе не имелось. В новостной ленте на официальном сайте КАМАЗа сообщений за октябрь–декабрь об увеличении капитала нет. Не упоминал о пополнении на круглую сумму и гендиректор завода Сергей Когогин на декабрьском пресс-брифинге. Но в отчете о движении денежных средств уточняется, что внесенные 4 млрд рублей — это денежные средства акционеров. Крупнейший акционер общества — госкорпорация «Ростех» с долей 47,1%, далее ООО «Автоинвест» с долей 23,5%, международный концерн Daimler Truck AG — 15%, KAMAZ International Management CO., L.P. — 4,3%, Евразийский банк развития — 3,7%, АО «Связьинвестнефтехим» — 2,8%. В 2020 году эти доли не изменялись.

Представители СИНХа сообщили нам, что госхолдинг не принимал участия в пополнении собственного капитала КАМАЗа.

Убыточный четвертый квартал, потеря 451 млн на продаже имущества, рекордная госпомощь. Итог двух лет — ноль

Не менее интересен поворот в истории собственных денег КАМАЗа. Если по результатам трех кварталов у предприятия было 2,46 млрд собственной нераспределенной прибыли, то по итогу всего года осталось только 1,82 миллиарда. Причина — убыточность четвертого квартала: еще за январь–сентябрь чистая прибыль составляла 2,18 млрд рублей, а в итоге, как мы уже говорили, от нее осталось 1,55 млрд рублей. Ровно столько, сколько составил чистый убыток предприятия годом ранее, который теперь, можно сказать, обнулен.

Результат 2020-го мог быть намного лучше, но вмешались прочие расходы. Так, при поступлениях от реализации основных средств на 371 млн расход составил 697 млн, при реализации прочего имущества доход — 377 млн, расход — 502 миллиона. Итого на продаже своего имущества КАМАЗ потерял 451 млн деревянных. Насколько эти операции эффективны? К слову, в 2019-м поступления от продажи основных фондов составили 79 млн при расходе в 97 миллионов.

Читайте так же:
Чем очистить кирпич от высолов

Из прочих расходов отметим курсовые разницы: по итогам 2020 года положительные разницы прибавили 1 млрд до 2,2 млрд, а вот отрицательные выросли сразу на 2,4 млрд до 3,1 млрд рублей.

Напомним, что на КАМАЗе упорно отказываются пояснить, от кого же получают существенные дивидендные поступления. Мы же можем констатировать, что в прошлом году поступления от участия в других организациях снизились на 1,87 млрд до 475 млн рублей, в Татарстане у КАМАЗа есть СП с «Даймлером», « Камминз» и «Кнорр-Бремзе».

Ну и, наконец, господдержка — куда же без нее. В отчете о движении денежных средств указано, что за 2020 год завод получил по текущим операциям бюджетные средства в размере 28,7 млрд рублей — на 6,6 млрд рублей больше, чем годом ранее. Это новый рекорд КАМАЗа: побит прежний максимум 2017 года с вливаниями 25,1 млрд рублей. Суммарно же за последние пять лет такой помощи набралось на 118,4 миллиарда. При этом в пояснении к отчету отмечено, что утилизационный сбор, который обычно и компенсируют КАМАЗу его расходы, в прошлом году составил 25,4 млрд рублей — на 5,7 млрд больше, чем в 2019-м.

Удачный маркетинг, модельный ряд, оборонзаказ и просто перепродажа

Десерт мы подали в начале сегодняшнего обзора, ну а теперь остальное. Итак, выручка ПАО «КАМАЗ» выросла в 2020 году на 16% до 185,9 млрд рублей. Почему мы назвали такой рост феноменальным? Спрос на новые грузовые авто в РФ за это же время просел на 7% до 74,8 тысячи. А число регистраций новых «КАМАЗов» в России подросло чисто символически — на 0,6%, или 156 единиц, до 27,8 тыс. авто.

Уточним, что поступления от реализации продукции — того, что изготовил или доработал сам завод — подросли на 16,4 млрд до 158,7 млрд рублей, а еще на 7,5 млрд до 25 млрд увеличились поступления от реализации товаров (того, что было приобретено и перепродано заводом). Другими словами, КАМАЗ весьма неплохо ускорился за счет перепродажи неких товаров. Могла ли это быть очередная форма поддержки стратегического предприятия — вопрос открытый.

Напомним, что по итогам полугодия выручка КАМАЗа выросла на 9%. На предприятии причинами роста назвали удачный модельный ряд и хороший маркетинг. Наши эксперты тогда предположили, что помочь камскому автозаводу мог гособоронзаказ. Чтобы обеспечивать оптимальный возраст парка автомобилей, необходимо ежегодно поставлять в войска примерно 35 тыс. единиц новой техники. Цифра сопоставима с общим количеством гражданской продукции, производимой на КАМАЗе (34 тыс. по плану на 2020 год). Основные бенефициары таких специальных госзаказов — «КАМАЗ» и «Урал».

Однако при околонулевой динамике продаж в натуральном выражении логичным будет сослаться на рост ценников или, как вариант, на хорошие заказы автобусов — прежде всего из Москвы.

Самую большую прибавку показали тяжелые самосвалы «6520», суммарно семейство «выстрелило» на 677 пунктов до 4 011 авто Фото: «БИЗНЕС Online»

«Выстрелили» самосвалы «6520», «6580» и тягачи «5490»

В заключение о самых продаваемых грузовиках КАМАЗа. Наиболее популярным семейством остались вездеходы «4311/43118» с колесной формулой 6×6, хотя тут и произошло снижение спроса на 314 до 6 490 авто согласно «Автостату». Небольшой спад выглядит логично на фоне замедления деловой активности в нефтянке, которая является одним из основных потребителей высокопроходимых «КАМАЗов». Вторым ключевым потребителем подобных машин выступают силовые ведомства.

Самую большую прибавку показали тяжелые самосвалы «6520», суммарно семейство «выстрелило» на 677 пунктов до 4 011 авто. Два года до этого была иная картина. В 2018-м, после завершения мегастроек, спрос на эти самосвалы рухнул на 1,4 тыс. авто, а в 2019-м просел еще на 54 единицы.

Читайте так же:
Как сверлить щелевой кирпич

У других самосвалов дела шли не столь весело, например, регистрации модели «6511» сократились практически на ту же величину, на 659 до 5 703 авто. Так бы и закончило самосвальное сообщество год «по нулям», но на 303 регистрации до 762 авто вырос спрос на флагманов линейки «6580». К слову, в октябре был презентован новый карьерный самосвал этого семейства. Таким образом, в 2020 году наблюдался повышенный спрос на тяжелые и сверхтяжелые самосвалы при снижении интереса к менее вместительным машинам.

К слову, в «КАМАЗ-Лизинге» провели свой анализ, по результатам которого самыми популярными в 2020 году стали авто на шасси «43118», «5490» и «43253». Больше всего запросов на приобретение грузовой автотехники «КАМАЗ» в 2020-м поступило от клиентов из Москвы, Ульяновской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, Ставропольского края. Татарстан не попал даже в пятерку крупнейших заказчиков, а московский регион давно стал VIP-клиентом с учетом огромных закупок электробусов мэром Сергеем Собяниным, который «пустил под нож» всю огромную сеть троллейбусных проводов в столице.

Что касается новых тягачей «5490», спрос на них опять подрос на 333 единицы до нового рекорда — 5 259 регистраций за год. Челнинцам удалось не только вылечить ряд «детских болезней» машины, но и продвинуть свой продукт в парки крупнейших перевозчиков РФ Фото: «БИЗНЕС Online»

Что касается новых тягачей «5490», спрос на них опять подрос на 333 единицы до нового рекорда — 5 259 регистраций за год. Челнинцам удалось не только вылечить ряд «детских болезней» машины, но и продвинуть свой продукт в парки крупнейших перевозчиков РФ. Конечно, на руку КАМАЗу сыграло падение продаж у европейских поставщиков более дорогой техники: MAN, Volvo, DAF и других мэтров.

Что касается отмеченного экспертами «КАМАЗ-Лизинга» «43253», то, по данным «Автостата», число его регистраций упало на 105 единиц до 1 175 авто, хотя годом ранее тут был рост на 348 пунктов. Спад произошел и у семейства «5360». Еще раз подчеркнем, что в 2020-м наблюдалось снижение интереса к технике КАМАЗа меньшей грузоподъемности с ростом интереса к более выносливым моделям.

В планах «камазовцев» на 2021 год — увеличение доли на рынке до 51% за счет роста продаж машин нового модельного ряда до 11 тыс. авто (в прошлом году — 8,5 тыс.); вывод на рынок новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6×2, самосвалы 6×4, 6×6 и 8×4); развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей «КАМАЗ-5490» на КПГ и СПГ и вывод на рынок «КАМАЗ-54901» с газовым двигателем.

Руководитель пресс-службы завода Олег Афанасьев отказался комментировать финансовые итоги КАМАЗа за 2020 год.

Сколько кубов в «колхознике»

Модификация 55102 распространена на дорогах страны. Вы её наверняка видели.

Это самосвал. Его платформа отличается от предыдущего. У него низкие борта. Груз способен выгружать на 3 стороны. 55102 широко использовался в советском союзе во время уборки урожая. Оттуда и пошло название «колхозник».

Платформа имеет следующие внутренние размеры : 5260 мм на 2315 мм на 642 мм. Кубатура без наращенных бортов — 7,8 м3. Увеличивая высоту до 1265 мм (по верхнюю точку кабины), получаем 15,3 м3 дров.

Грузоподъемность этого КамАЗа 13 т. Поэтому с точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.

Читайте так же:
Вакуумные захваты для кирпичей

Расчёт вместимости различных материалов

Перед тем, как рассчитывать нужный объём перевозимых материалов, обращаются к паспорту вещества. Делают это с целью определения насыпной плотности, измеренной и выведенной в таблицу.

Плотность (насыпная) некоторых сыпучих веществ:

РазъяснениеПоказатель т/м 3
Глина1,4-1,7
Глинозём0,9-1,35
Сухой грунт1,1-1,6
Влажная земля1,9-2,0
Древесные опилки0,4
Сухой песок1,2
Влажный песок1,4-1,8
Щебень1,0-1,8

Вес силикатного кирпича

Силикатный кирпич часто называют белым из-за его цвета. Вес силикатного кирпича отличается от веса керамического при тех же размерах. Область его применения довольно разнообразна — возведение несущих и внутренних стен, строительство заборов. Не рекомендуется его применение в условиях повышенной влажности и температуры.

Белый (силикатный) кирпич
РазмерВес одного кирпича, кг.Вес кирпича на поддоне, кг. (Кол-во штук на поддоне)Вес куба кирпича, кг. (Кол-во штук в кубе)
Полнотелый
одинарный3,7740-1410 (200-380)1900 (513)
полуторный4,2 — 5840-1400 (200-280)1592-1895 (379)
Пустотелый
одинарный3,2810-1110 (200-380)1640 (513)
полуторный3,7865-1148 (200-280)1400 (379)
двойной5,4810-1120 (200)1305 (242)
Облицовочный пустотелый
полуторный3,7 — 4,2740-1175 (200-280)1400-1590 (379)
двойной5 — 5,81000-1160 (200)1210-1405 (242)

Кроме того из таблицы можно узнать сколько кирпичей в поддоне, вес поддона и вес куба кирпича.

Первые подробности о малотоннажном грузовике от Kamaz

Практически сразу была раскрыта полная информация о тоннаже будущих автомобилей серии Компас: это грузовики массой 3,5 тонны, которые окажутся доступны для водителей с правами В-категории, а также 5-ти, 8-ми и 12-тонные машины – все сплошь бортовые и с однорядными трехместными кабинами.

В отличие от ГАЗели, которая предлагает цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, КАМАЗ Компас 2021 года станет полноценным грузовым авто на классической раме с лонжеронами постоянного прямого профиля и швеллерного сечения. При этом для каждого типа грузовика будет применяться рамная конструкция с определенной степенью усиления.

Кузов

Весной 2020 года разработчики поделились информацией о том, каким образом они планируют конструировать кабины для своих новинок. Чуда не произошло: за основу решено взять бескапотный трехместный вариант от китайского грузовичка JAC N-series, который будет основательно перелицован.

Известно, что среди претендентов также был «японец» Mitsubishi Fuso Canter, но в пользу «китайца» говорили хорошо налаженные на тот момент официальные поставки кабин в Россию. Впрочем, на входящем в структуру КАМАЗа прессово-рамном заводе планируется организовать полноценную сборку таких кабин, вплоть до штамповки стальных листов.

Внешне кабина нового Компаса будет отличаться от китайского варианта, прежде всего, уменьшенными блоками оптики и радиаторной решеткой. Также КАМАЗ спроектировал новый бампер, хотя по контурам остекления и, в целом, своими формами и размерами кабина осталась идентичной донору.

Салон

Салон Jac N-Series, у серийной версии Камаза сейчас он такой же.
Пока производитель показал версию кабины для бортового 8-тонного грузовика, где располагается водительское кресло и двухместный пассажирский диван. Его половинка, находящаяся посередине кабины, не имеет подголовника и, видимо, оснащается складываемой спинкой, образующей столик.

Передняя панель смотрится довольно архаично, для рычага переключения передач построена массивная «колонна», а за ней располагается рукоятка пневматического «ручника». Выбор в пользу такого варианта оснащения и дизайна салона объясняется просто: пока он полностью копирует интерьер кабины JAC N-series, хотя не исключен вариант, что КАМАЗ Компас будет с оригинальным интерьером.

Размеры кузова

Важная характеристика грузового транспортного средства – грузоподъемность. Она зависит от количества осей автомобиля, испытывающих нагрузку. Но если груз имеет небольшую плотность, на первый план выходит объём кузова, т.е. его размеры – высота, длина и ширина. Данные показатели различаются в зависимости от модели и типа надстройки.

Читайте так же:
Кирпич силикатный полнотелый утолщенный размером 250х120х88 мм марка 200

Машина с бортом

Для перевозки грузов строительного назначения, да и другой продукции, не требующей особых условий транспортировки используются автомобили с бортами. Ширина кузова КамАЗа бортового обычно составляет 2 470 мм. Хотя бывают исключения.

В зависимости от модификации, размер кузова бортового КамАЗа имеет следующие значения:

4308-69 (G5) с металлическими откидными бортами

43118-50 с металлическими откидными бортами

43253-69 (G5) без спального места

5350-66 (D5) с одним спальным местом

65117-48 (А5) с металлическими откидными бортами

Самосвал Сельхозник

Для работы в сельском хозяйстве на грузовики устанавливают специальные бортовые кузова. Они отличаются способом разгрузки – на одну, две или три стороны, а также более высокими бортами. Это сделано для удобства перевозки зерна. За это они и получили своё название – сельхозник.

Габаритные показатели кузова сельхозников наиболее востребованных моделей КамАЗ:

Объем платформы до (м3)

Размер платформы (ДШВ, см)

В середине 2020 года Камский автомобильный завод представил свое новое детище – большегруз нового поколения грузоподъёмностью 60 тонн. Модель получила собственное имя – Самсоном. Это самый большой грузовик, когда-либо выпускавшийся на КамАЗе.

Грузовик с будкой, КУНГ

Коммерческие автомобили часто комплектуются различными фургонами – промтоварными, изотермическими, рефами. А есть особый тип – пассажирский и грузопассажирский. И речь тут не только о вахтовом автобусе.

КУНГ, а именно так обычно называют пассажирские и грузопассажирские фургоны, хотя расшифровка КУНГа немного другая. Предназначены вахтовки для перевозки людей и грузов в удалённых или труднодоступных местах, например, на буровые или геологоразведочные посёлки.

Наиболее востребованными в модельном ряду КамАЗа являются вахтовки на полноприводном шасси 43118. Высота и ширина пассажирского отсека автомобиля составляет стандартные 2,2 м и 2,46 м соответственно. А вот длина разница от 5500 до почти 7 метров.

Кроме того, фургон с будкой может быть смонтирован на грузовик в различном исполнении:

  1. Пассажирский вариант. Сиденья для пассажиров занимают всё внутреннее пространство фургона;
  2. Грузопассажирский. Часть кузова оборудована местами для сидения, а часть отведена под размещение груза или оборудования;
  3. Специальные. Помимо будки фургона на шасси монтируется специальное оборудование, например, кран-манипулятор и бортовая платформа.

Возвращаясь к вопросу о том, что же такое КУНГ, стоит отметить, что в первую очередь это аббревиатура. Означает они кузов универсальный нулевого (нормального) габарита. Получается, КУНГ – это любая надстройка на шасси не выходящая за ширину самой машины. Следовательно, ширина КУНГа на КамАЗе равна ширине кабины и составляет 2500-2550 мм, в зависимости от модели.

Изотермические и промтоварные фургоны

Для перевозки грузов, чувствительных к воздействию атмосферных осадков, применяются промтоварные и изотермические фургоны. Последние позволяют дольше сохранять температуру выступая в качестве термоса. Тем не менее, не стоит их путать с рефрижераторными установками, которые позволяют поддерживать заданную температуру.

Для надстройки фургонов на автомобилях Камского автозавода чаще всего используются шасси КамАЗ 65117, 53215, 4308. Размеры наиболее востребованных машин такого типа составляют 6500х2500-2600х2300-2500 мм. В среднем грузовик с фургоном имеет ширину 2,5 метра.

Рефрижераторы

При дальней транспортировки замороженной, охлажденной продукции или чувствительных к температуре товаров применяется система искусственного поддержания заданной температуры. Рефрижераторы на шасси КАМАЗ позволяют транспортировать скоропортящиеся грузы на междугородних маршрутах.

Размеры рефрижераторных фургонов зависимости от модели имеют габаритные параметры:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector