Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортеры, системы подачи, платформы обслуживания

Подает кусковую, сыпучую и замороженную продукцию к месту, где осуществляется ее дозирование и упаковка. Высота подъема 2,2 м., производительность 50 кг/мин.

Транспортеры и системы подачи продукции от компании «Простор-К» — это производственное устройство для непрерывного перемещения штучных, кусковых и насыпных грузов в прямом горизонтальном или наклонном положении.

Посредством транспортера осуществляется отвод конечной продукции из рабочей части производственного оборудования на упаковку. Устройства работают в режиме как автоматическом, так и в режиме внешнего управления.

Автоматические транспортеры многофункциональны: они не только доставляют грузы, но и взвешивают, отбраковывают, сортируют и выполняют другие программируемые действия.

Если транспортер снабдить специальным, соответствующим производственной задаче, модулем — он из транспортера превращается в конвейер — устройство, способное в процессе перемещения грузов обрабатывать их определенным образом, доводя до состояния потребительской готовности.

Посредством конвейера осуществляется межоперационное транспортирование изделий.

Выбор транспортной ленты (она же – грузонесущая) и материалов для её изготовления зависит от назначения транспортера или конвейера. Так, если речь о перемещении пищевых продуктов — заказчик может выбрать прорезиненную ленту или ленту из гибкого пластика, — это экологично и позволяет тщательно соблюдать санитарные нормы.

При любом выборе, ленту можно снабдить модулем со щетками, моющими и дезинфицирующими приспособлениями; что, при пустом запуске, позволит соответствующим образом обработать поверхность транспортного полотна.

Применение транспортеров и конвейеров компании «Простор-К» не ограничено производственными задачами — они равно применимы в складских и подсобных помещениях крупных и средних торговых точек розничной сети и в точках общепита.

Компания «Рекона» является лидером по изготовлению транспортеров на рынке стран СНГ. Мы предлагаем нашим клиентам транспортер для подачи песка, который имеет не только длительный срок службы, но также высокую производительность и надежность. К основным нашим преимуществам относятся:

  • Сплоченный коллектив квалифицированных и опытных специалистов;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Производство конвейеров по индивидуальным эскизам и чертежам;
  • Собственное конструкторское бюро и сервисный центр;
  • Продленная гарантия на все оборудование.

Промышленное оборудование

Как мы уже сказали, топливные брикеты создаются из различного рода биологических отходов. Самым популярным сырьем является древесины, а самые жаркие брикеты получаются из масляных злаковых культур. Полноценные линии производства подобной продукции предполагают проведение нескольких технологических процессов, для каждого из которых необходимо определенное оборудование.

Чтобы произвести качественные евродрова, понадобятся:

  • Дробилки и измельчители. Создавая брикеты из древесины или соломы, следует первым делом качественно подготовить сырье. На первом этапе его следует измельчить до определенного размера фракции. Чем мельче будут гранулы, тем плотнее, а значит лучше получится топливный брикет.
  • Калибраторы. Позволяют отсеивать нужного размера фракцию, а остальное сырье отправлять на дополнительную переработку.
  • Сушильные камеры. Приходящее от поставщиков сырье переполнено влагой, а чтобы от нее избавиться потребуются сушильные камеры. Они могут использовать до и после измельчения сырья. Зависимость здесь опять же прямая, чем суше — тем лучше. Во время работы сушилки применяются электронные измерители влаги, которые четко контролируют показатели сырья.
Читайте так же:
Кирпич керамейя рустик гранит 53


Брикетирующий станок для евродров Нестро

  • Брикетировочный станок, пресс, экструдер. В зависимости от вида евродров пресс для изготовления топливных брикетов может быть разным по виду и принципу работы. Самые современные машины дополнительно проводят температурную обработку сырья, выпаривая влагу и создавая защитную оболочку. Отметим, что одни и те же прессы могут быть использованы для разного вида сырья.
  • Упаковочная установка. Конечным этапом производства топливных брикетов является упаковка. Евродрова заворачиваются в целлофан, чтобы обезопасить их от влажности и значительно увеличить срок хранения.

Полезно знать: Топливные брикеты марки РУФ (RUF), основные характеристики

Технология изготовления брикетов не отличается особой сложностью, все технологические процессы понятны и просты. Производители оборудования для создания подобных производств предлагают готовые линии в сборе, либо станки по отдельности. Лидерами среди поставщиков оборудования являются немцы и австрийцы. По названиям этих фирм называются и брикеты, так проще понять, по какой технологии они созданы.

В настоящее время чаще всего встречаются три вида топливных брикетов:

  • Евродрова РУФ — созданные на немецком оборудовании, самые простые представители своего класса. Для производства этих топливных брикетов используется гидравлический пресс. Термической обработке сырье не подвержено, поэтому внешний вид евродров светлый, а по форме они напоминают кирпичики. Многие отечественные производители брикетов топлива предпочитают использовать именно гидравлический станок для изготовления своей продукции, считая его наиболее удачным решением.
  • Евродрова Нестро — другая немецкая компания создает оборудование для изготовления похожих изделий. Для производства топливных брикетов этой марки применяется ударно-механический пресс. Ударный пресс позволяет создавать евродрова цилиндрической формы, похожие на небольшие полешки или тонкие стволы деревьев. В зависимости от того, как настроена установка для изготовления топливных брикетов, они могут иметь или не иметь отверстие посередине. Отверстие в центре необходимо для улучшения циркуляции воздуха, и как следствие для лучшего горения твердого топлива.


Технология производства топливных брикетов Пини-Кей

  • Евродрова Пини-Кей — самое технологически сложное производство придумали австрийцы, в их линии стоит не просто шнековый пресс, а полноценный экструдер. Этот аппарат позволяет создавать высокие температуры при формовке, тем самым обжигая внешнюю часть топливного брикета. При оплавлении сырья получается внешняя оболочка, которая является защитой от влаги и механических воздействий на изделие. Шнековый пресс для производства топливных брикетов имеет огромную мощность, поэтому плотность выходящих евродров велика, на 30-40% выше, чем у изделий РУФ, Нестро. Евродрова Пини-Кей имеют темный глянцевый цвет, их форма вытянутая, многогранная, цилиндрическая. В центре брикета проделано отверстие для улучшения доступа воздуха.
Читайте так же:
Восстановление кирпича samsung p5100

В домашних условиях качественное производство не наладить, поскольку пресс для топливных брикетов должен иметь высокую мощность. Дело в том, что при сильном сжимании древесины, соломы или другого природного сырья из него выделяется лигнин, который обладает склеивающими свойствами. Поэтому добавлять другие компоненты для формирования брикетов не нужно.

Используя самодельный пресс для изготовления топливных брикетов, конечно же, не добиться такого давления, поэтому и приходится добавлять клеевой состав, но это не останавливает многих людей в организации своего домашнего производства евродров. В качестве клеевого состава могут быть использованы:

  • обойный клей на основе крахмала;
  • обычная глина;
  • картон или бумага, макулатура.


Сборка самодельного гидравлического пресса для производства топливных брикетов

Добавляется клеевой состав к сырью в пропорции 1 к 10. Если использовать обойный клей для формирования брикетов, то это может быть достаточно затратно. При добавлении глины брикет становится более тяжелым, а при сгорании от него остается очень много золы. Оптимальным вариантом является бумага, которая также горит и выделяет тепло.

Полезно знать: Как проводится колка дров вручную и механическими способами

Созданные в домашних условиях брикеты не будут отвечать самым высоким требованиям, но вполне сгодятся для отопления дома в зимний период.

Система топливоподачи в угольных котельных

Бесперебойность работы угольных котельных обеспечивается надежностью системы углеподачи. Подача угля в котел может осуществляться вручную или механизированным способом. Первый вариант возможен для котельных малой мощности с использованием котлов мощностью до 1 МВт. Механизированная подача в котельных с более мощными котлами.

Завод ГазСинтез производит блочно-модульные угольные котельные разной мощности в разных комплектациях.

Состав склада топливоснабжения в угольных котельных

При проектировании и производстве складов угля должны выполняться требования СП 89.13330.2012 «Котельные установки. Актуа лизированная редакция СНиП II-35-76» . В соответствии с ними:

  • подача угля должна быть механизирована с учетом климатических условий эксплуатации котельной, часового расхода топлива, его качества и требований котельных агрегатов, по его фракционному составу
  • склад угля должен обеспечивать от 2-х до 14-ти дней работы котельной в зависимости от способа доставки топлива
  • ленточные конвейеры должны устанавливаться в закрытых галереях (возможно их размещение на открытом пространстве при особых климатических условиях)
  • бункер хранения угля должен быть рассчитан на 3-х часовой запас
Читайте так же:
Кирпич rustica randers tegl

Уголь подвозится в ж/д и автомобильным транспортом в зависимости от места нахождения котельной. При помощи погрузочно-разгрузочных механизмов уголь выгружается в специально отведенные складские помещения или на открытых площадках в подготовленных местах (площадка хранения должна обеспечивать требования взрыво- и пожаробезопасности, а также иметь соответствующую дренажную систему). В котельных малой мощности с котлами до 1 МВт и ручной подачей возможно хранение угля на площадке перед котельной.

Со склада хранения уголь транспортируется на ленточном, скребковом или шнековом конвейере до приемного бункера. Наибольшее распространение получили ленточные конвейерные ленты подачи угля в котельную. Так же в некоторых случаях используется скиповая загрузка. СКИПы устанавливаются за пределами котельной и имеют индивидуальные бункеры угля. Топливо со слада угля подается в скиповый ковш вручную тележкой, а СКИП осуществляет заброс топлива в топку котла.

Перед загрузкой угля в бункер котла он обычно проходит через дробилку для получения необходимой фракции и очистку. Для очистки поступающего угля используется металлоулавливатель и щелочеулавливатель.

После полного цикла подготовки угля он подается в котел при помощи транспортеров.

Система шлакозолоудаления в угольных котельных

Угольные котельные имеют в своем составе систему шлакозолоудаления, которая может ручной либо механизированной непрерывного или периодического принципа действия. Механизированная система состоит из конвейера, который прокладывается под котлами. Конвейер подает золу и шлаки в накопительный бункер, находящейся за пределами котельной. Из бункера зола и шлак периодически вывозятся специальным транспортом.

Конструкция ленточного конвейера угольных котельных

Назначение ленточных конвейеров — транспортировка угля от склада его хранения до приемного бункера.

Ленточные конвейеры — это набор постоянной двигающихся в горизонтальном направлении или под уклоном секций, стыкующихся в определенной последовательности. Секции ленты опираются на роликовые опоры.

Лента изготавливается в виде желобов из двойной прорезиненной ткани. Такая конструкция не позволяет выпасть мелким кускам угля из конвейера во время транспортировки.

Состав ленточного конвейера с шириной ленточного полотна 1000 мм*

Секции ленточного конвейера, а также другие металлоконструкции линии углеподачи поставляются на место эксплуатации в разобранном виде. Вместе с монтажом самого здания котельной осуществляется сборка конвейера и всех его структурных элементов.

* полную информацию о конструкции ленточного конвейера для подачи угля в котельную Вы можете получить по телефону 8-800-555-4784

Технические характеристики ленточных конвейеров для подачи угля в котельную

ПараметрыШирина ленточного полотна
800 мм1000 мм
1Максимальная производительность конвейера, т/ч520**800**
2Диаметр угля, мм250300
3Диаметр отдельных включений, мм150
4Уклон наклона выработок, ºот -3 до +18**
5Установленная мощность приводов, кВт55-37555-640
6Длина ленточного конвейера, м, max50-2000
7Приемная способность, м 3 /мин.8,3-10,416,9-33,3
8Скорость движения ленточного полотна, м/сек.2-2,5**1,6-3,15**
9Тип роликоопорыжелобчатый
10Диаметр приводного барабана (без футеровки), мм630**
11Диаметр поддерживающих роликов, мм89127
12Тип ленточного полотнанегорючий
13Тип запускагидромуфта, плавный запуск, частотный преобразователь
14Степень взрывозащищенностиРВ, РН
15Напряжение питающей электросети, В380, 660, 1140 50 Гц
Читайте так же:
Клинкерный кирпич для чего используют

** согласовывается с Заказчиком и зависит от Технического задания на котельную

Заказ в Вашем городе системы топливоподачи в угольную котельную у Завода ГазСинтез

При заказе угольной котельной на Заводе ГазСинтез мы выполняем расчет ленточного конвейера также нашего производства.

Для расчета стоимости ленточного конвейера в составе линии углеподачи котельной, а также расчета стоимости доставки оборудования до места эксплуатации, Вы можете:

  • позвонить на Завод по телефону 8-800-555-4784
  • прислать технические требования на электронную почту
  • воспользоваться формой «Запрос цены»

Особенности конструкции

Универсальная транспортирующая линия у ленточного конвейера благодаря своей конструкции может перемещать различные грузы. Перед запуском устройства проверяют состояние транспортной ленты, запускают в холостом режиме для получения равномерного движения. Нежелательно малое или слишком большое натяжение ленты — это ведет к преждевременному износу ее поверхности.

Конструкция ленточного транспортера в упрощенном виде состоит из 4 основных элементов: непосредственно ленты, привода, верхних и нижних роликоопор, натяжного устройства.

  • Лента транспортера – его основной грузонесущий и тяговой элемент. Она представляет собой замкнутую гибкую полосу, которая бывает резинотканевой, резинотросовой или стальной. Типоразмеры ленты подбираются исходя из габаритов груза и необходимого показателя производительности. Она также может быть плоской или иметь форму желоба в зависимости от особенностей конструкции. Лента всегда натянута между двумя барабанами: приводным и натяжным, один из которых придает ей движение, а другой – поддерживает натяжение поверхности.
  • Роликоопоры – самый распространенный тип опор для ленты транспортера. Среди них есть разные виды конструкций, однако все один имеют одно назначение и отвечают общим базовым требованиям (долговечность, устойчивость и малое сопротивление вращению). По месту расположения их можно разделить на верхние и нижние, а по форме – на прямые и желобчатые.
  • Привод – это то, что приводит ленту транспортера в движение. Движущая сила передается ей при контакте с одним или несколькими приводными барабанами. Кроме них в конструкцию этого элемента входят электродвигатель, редуктор, тормоза и соединительные муфты, а также пусковая и регулирующая аппаратура.
  • Натяжной блок – это то, что поддерживает натяжение ленты, необходимое для передачи тягловой силы от привода ленте путем трения. Также он предотвращает провисание ленты между опорами и компенсирует ее растяжение, возникающее в процессе работы. Основным элементом блока является натяжной барабан.
  • Сбрасыватель – необходим для разгрузки ленты. Самым распространенным его типом является плужковый, но встречаются и другие модификации. Сбрасыватель транспортера представляет собой установленный под углом к оси ленты металлический лист, к нижней части которого крепится полоска эластичного материала, например резины,
Читайте так же:
Как делается резные каменные кирпичи

  • Лента
  • Натяжной барабан
  • Лента конвейерная
  • Приводной барабан
  • Рама
  • Опоры

В зависимости от типа несущей груз поверхности и от типа груза угол наклона может быть различным. Для сыпучих грузов предусматриваются защитные кожухи, бункеры. При очень высоких или низких температурах работа ленточного конвейера может затрудняться.

  • став
  • цепь
  • скребки
  • желоба
  • приводная станция
  • концевая головка
  • подземные скребковые конвейеры (для угольных и рудных шахт)
  • скребковые конвейеры общего назначения (для поверхности шахт и обогатительных фабрик)
  • специальные скребковые конвейеры (применяемые в горнотранспортных машинах)

по характеру выполняемых функций

  • доставочные скребковые конвейеры (только транспортировка)
  • агрегатные скребковые конвейеры (работают в комплексе с другими выемочными агрегатами, кроме транспортирования другие функции)
  • тормозные скребковые конвейеры (спуск угля по выработкам с большим углом наклона)

по виду привода

  • скребковые конвейеры с электрическим приводом
  • скребковые конвейеры с пневматическим приводом
  • скребковые конвейеры с гидравлическим приводом

по типу тяговой цепи

  • скребковые конвейеры с роликовтулочной цепью
  • скребковые конвейеры с разборной цепью
  • скребковые конвейеры с круглозвенной цепью

по расположению рабочей ветви

  • скребковые конвейеры с верхней рабочей ветвью
  • скребковые конвейеры с нижней рабочей ветвью
  • скребковые конвейеры с двумя рабочими ветвями

по способу перемещения конструкции

  • переносные скребковые конвейеры
  • передвижные скребковые конвейеры

Преимущества ленточных конвейеров

  • высокая производительность;
  • простота конструкции;
  • возможность проектирования сложных трасс транспортирования;
  • позволяет снизить количество персонала;
  • повышает эффективность производства.

Инженеры компании «Мастер Милк» занимаются разработкой конвейерных систем любой сложности для производств различных отраслей промышленности. Опытные менеджеры помогут купить ленточный конвейер с учетом особенностей технологических процессов и предполагаемых задач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector