Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шатается зубной мост

Шатается зубной мост

Когда шатается зубной мост, человек невольно задается вопросами – нормально ли это и что делать? Забегая вперед, скажем, что это не норма, и затягивание с исправлением ситуации может привести к осложнениям. Почему зубной мост может шататься сразу после установки, через несколько месяцев или лет, можно ли его укрепить и как это сделать правильно, читайте в дальнейшем материале.

Монтаж пролетных строений

Существуют различные виды монтажа пролетных строений: навесной и полунавесной монтаж пролетных строений, сборка пролетного строения на стапеле и далее перевоз его на плавучих средствах или при помощи крана (если на суше), сборка пролетного строения на берегу с продольной надвижкой его в пролет.

Технологию монтажа пролетных строений проектировщики закладывают, учитывая тип конструкции, условия для ее монтажа и наличие техники и оборудования у строителей.

Об этом мы подробно говорили в статье: «Монтаж металлоконструкций».

Сооружение мостов включает в себя следующие этапы:

  • освоение площадок;
  • возведение опор;
  • монтаж пролетных строений;
  • ликвидация строительной площадки;
  • испытание моста и др.

Для каждого из имеющихся видов мостов, существует своя технология строительства, которая наиболее лучше подходит для возведения конкретного моста.

Сфера применения

Балочные сооружения с малошаговыми пролетами используются для создания автодорожных переездов. Технология их строительства предполагает использование монолитных перекрытий и пролетов на сборных ребрах. На немассивных мостах, трубах и лотках осуществляется переправа через небольшие водотоки и суходолы.

Путеводными железобетонными мостами обеспечиваются переезды для железнодорожного и автомобильного транспорта. Эстакады строятся для пересечения городской территории. Виадуки нужны для перемещения через горные ущелья, глубокие овраги и долины.

Двойные измерительные мосты

Небольшие сопротивления измеряются двойными мостами, состоящими из таких компонентов:

  • резисторы R (4);
  • гальванометр;
  • резистор образцовый;
  • источник питания;
  • амперметр;
  • резистор, устанавливающий рабочий ток.
Читайте так же:
Как измельчить цемент своими руками

Чтобы узнать условия, при которых возникает равновесие, для замкнутых контуров применяют уравнение Кирхгофа. Соблюдается условие: по гальванометру должен идти нулевой ток.

Съемные и несъемные конструкции.

Говоря о протезах, необходимо отметить, что конструкция может быть, как съемной, так и несъемной. Несъемные протезы надежно фиксируются на зубах для постоянного ношения и полноценно замещают утраченные зубы пациента. Такие конструкция нельзя самостоятельно снимать и предназначены они для длительного использования.

Как правило, если у пациента в одном ряду утрачено несколько зубов подряд, назначается несъемное протезирование. Такие протезы представляют собой цельную конструкцию, которая состоит из нескольких зубов: коронки и искусственные зубы. По бокам конструкции имеются коронки, выступающие в роли опоры для протеза. Коронки устанавливают на заранее обточенные собственные зубы пациента. Мостовидный протез может крепиться несколькими способами, это мосты на замковых креплениях, мосты на имплантах, и мосты, крепящиеся на пластинах и шинах.

При полном съемном протезировании съемные протезы различаются на полностью и частично съемные конструкции. Полностью съемные конструкции назначают в случаях, когда на одной челюсти диагностируется отсутствие от 1 до 3 зубов. Для установки съемного протеза необходимо наличие нескольких собственных здоровых зубов, которые будут выполнять опорную роль для моста. Чаще всего, под съемными протезами подразумеваются конструкции, полностью заменяющие все зубы во рту. Такие протезы могут быть установлены и на верхнюю, и на нижнюю челюсти. Что касается частично съемных протезов, то такие конструкции представляют собой пластину, имитирующую десну с зубами. Фиксируются такие протезы с помощью присосок, крючков или замков, изготовленных из высококачественного нержавеющего металла или пластмассы.

Ход работы

Упражнение 1. Измерение величины сопротивления двух проводников, а также общего сопротивления при их последовательном и параллельном соединениях.

Читайте так же:
Щебень пролитый цементным раствором

1. Собрать схему, изображенную на рис. 2.

2. Измерить величину сопротивления R х1, а также последующих сопротивлений (три раза). Для этого установить движок реохорда на середину ( ) и подбором величины сопротивления магазина R уравновесить мост, то есть добиться нулевого положения стрелки при включенном питании.

Повторить измерения при и , устанавливая движок реохорда вблизи его середины ( тем самым достигается минимальная погрешность результата). Измеряемая величина сопротивления определяется по формуле

.

3. Включить в цепь Rx 2 вместо Rx 1 и измерить его величину согласно п. 2.

4. Измерить величины сопротивлений последовательного и параллельного соединений Rx 1 и Rx 2 , включаемых вместо Rx в плечо АЕ (рис. 2). Измерения проводить согласно требованиям
пункта 2.

и

рассчитать значения величин сопротивлений и сравнить их со значениями, полученными при выполнении пункта 4.

6. Результат измерений занести в таблицу 1.

Поверхностный сток с мостовых переходов

Для отвода ливневого стока с поверхности мостов в их конструкции предусматриваются продольные и поперечные уклоны.

Принимаемая величина продольных уклонов составляет от 5%, поперечных уклонов — от 15 до 20%. Если продольный уклон превышает 10%, то для расчета можно применить соотношение, где геометрическая сумма продольного и поперечного уклона составит 20%.

Существуют две схемы организации водоотвода с поверхности путепроводов и мостов:

  • Если на мосту или путепроводе число полос для движения не больше шести, применяется схема водосбора, когда стоки собираются вдоль тротуаров, а затем выводятся в откосные лотки на подмостовых конусах или сбрасываются в дождевую канализацию.
  • При большой ширине проезжей части используется принципиально другая схема. С поверхности моста вода отводится сквозь поперечные выпуски — водоотводные трубки и тротуарные блоки, и сбрасывается под мост. Иногда используются дождеприемные колодцы, вода из которых выводится на очистные сооружения или сбрасывается непосредственно в ливневую канализацию.
Читайте так же:
Цемент корня зуба разрушен

С поверхности дороги вода выводится через водоотводные трубки или через лотки (поперечные или продольные).

Водоотводные трубки

По конструкции водоотводная трубак представляет собой элемент водоотводной системы для спуска ливневых сточных вод с проезжей части, с тротуаров, и воды, стекающей по поверхности слоя изоляции. Водоотводная трубка находится в понижениях поперечного сечения мостового перехода.

Если продольный уклон не превышает 10%, диаметры водоотводных трубок не должны быть меньше 150 мм. Если уклон больше 10%, водоотводные труби допускается не устанавливать (если на это есть обоснование).

Водоотводные трубки устанавливаются на дорожном полотне автомобильных и городских мостов на следующих расстояниях. При продольном уклоне до 5% — не более 6 м вдоль пролета моста. При уклонах в 5-10% — не более 12 м.

Если крутость уклона увеличивается, может быть увеличено и расстояние между водоотводными трубками. На одном пролете должно быть установлено не менее трех водоотводных трубок.

Дождеприемные лотки

Сбор ливневых сточных вод с поверхности мостов может осуществляться при помощи специальных дождеприемных лотков. Загрязненный ливневой сток собирается и отводится на городские или локальные очистные сооружения.

Мостовые переходы, составляющие по длине несколько километров, отличаются большой протяженностью поверхностных покрытий. В соответствии со СП 32.13330.2012 дренажные трубы и сборочные лотки для дождевых стоков на таких мостовых переходах оборудуются уклоном не меньше 7% в холодное время года с учетом возможности намораживания — до 30%.

При величине уклона 7–30%, длине моста 2 км и очистных сооружениях, расположенных по обе стороны от моста, перепад уровней сборочного лотка должен составлять от 7 до 30 м. Для аналогичного моста, в котором очистные сооружения расположены на одной стороне моста, перепад уровней должен составлять от 14 до 60 м. Как видно, такие громоздкие дождесборные сооружения спроектировать и построить практически невозможно.

Читайте так же:
Ожоги рук от цемента

Если расход дождевого стока с поверхности моста или путепровода не превышает 41 л/с, на откосах можно поставить малые телескопические лотки марки Б-6.

Если расход сточных вод превышает 41 л/с, размеры и конструкции откосных лотков выбираются исходя из расчета поверхностного стока.

Если на мостах и путепроводах организованы раздельные проезжие части или если автомобильная дорога расположена вблизи потоков воды, сбор дождевых стоков производится вдоль проезжей части и сбрасывается в откосные водосборные лотки.

В местах пересечения железных дорог или автодорог высокой категории необходимо избегать угрозы попадания загрязненных стоков на проезжую часть дорог нижнего уровня. Для этого организуют сброс ливневых сточных вод с поверхности дорог в ливневую канализацию или на ливневые очистные сооружения (например, установки типа Векса). В некоторых случаях поверхностный сток можно выводить через специальные водоотводные желоба в кюветы, на разделительную полосу или в дождеприемные колодцы закрытой сети водоотвода.

В условиях вечномерзлых грунтов в основании мостового сооружения принимают все меры, исключающие попадание туда дождевой воды.

Если ток поверхностных вод происходит со стороны подходов к сооружению, должны быть установлены устройства для отвода воды за пределы земляного полотна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector