Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство силосов для цемента

Производство силосов для цемента

Современные методы проектирования позволяют создать объемную 3D модель и на этапе проектирования представить, как будет выглядеть силос, как будут подсоединяться к нему технологические коммуникации.

Когда проект согласован с заказчиком, разрабатывается рабочая документация для строительства. Затем начинается производство силосов для цемента. Важной составляющей продукта является качественная сталь. Толщина и марка стали принимается в соответствии с проектом. С использованием высокотехнологичной техники плазменной резки металла достигается высокая точность отдельных деталей и качество изделия в целом.

Готовый цилиндр силоса должен иметь высокую коррозионную стойкость, поэтому изготавливается из нержавеющей стали или обрабатывается специальными составами. Стальные емкости удобны для транспортировки в любой регион. При установке силоса в районах с низкими зимними температурами выполняется проект на утепление силоса с наружной стороны. При заказе изделия нетиповых размеров чаще их выполняют разборными, что упрощает доставку и последующий монтаж.

  • Перейти на страницу:

Бетонорастворосмесительная установка — выбросы.

Сообщение Выпускник » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение егерь » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Наталья Викторовна » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Артём В.Артёмов » 16 мар 2009, 23:29

Выбросы загрязняющих веществ происходят:
— при движении автотранспорта (привоз цемента), источниками загрязнения явля-ются двигатели внутреннего сгорания;
— при движении автотранспорта (привоз инертных материалов – щебня и песка), источниками загрязнения являются двигатели внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при хранении песка, щебня на временной площадке;
— при работе бульдозера (загрузка инертных материалов в бункера), источниками загрязнения являются двигатель внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при движении автотранспорта (вывоз бетона), источниками загрязнения являют-ся двигатели внутреннего сгорания;
— пыль неорганическая, содержащей двуокись кремния в %, 70-20, поступающая в атмосферу от погрузо-разгручных работ инертных материалов — щебеня, песка;
— при передвижении автотранспорта по территории в воздух выделяются продукты сгорания автомобильного топлива: азота оксиды, углерод, сера диоксид, углерод оксид, керосин.

Определение выбросов от пыления инертных материалов при временном хране-нии и погрузо-разгрузочных работ выполняется по «Методическому пособию по расчетам выбросов от неорганизованных источников промышленности строительных материа-лов», Новороссийск, 1989.
Расчет количества выбросов от автотранспорта выполняетя с использованием программы «АТП-Эколог»

Читайте так же:
Краска с цементом по дереву

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Liapa » 16 мар 2009, 23:29

Советую также ознакомиться с
Методикой по расчету валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу предприятиями Минсевзапстроя СССР. Часть 2. Заводы по производству железобетона. Ярославль, 1990

Найдете много интересного по этой теме

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Татьяна С. » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение nthrby » 16 мар 2009, 23:29

Артём В.Артёмов:
Выбросы загрязняющих веществ происходят:
— при движении автотранспорта (привоз цемента), источниками загрязнения явля-ются двигатели внутреннего сгорания;
— при движении автотранспорта (привоз инертных материалов – щебня и песка), источниками загрязнения являются двигатели внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при хранении песка, щебня на временной площадке;
— при работе бульдозера (загрузка инертных материалов в бункера), источниками загрязнения являются двигатель внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при движении автотранспорта (вывоз бетона), источниками загрязнения являют-ся двигатели внутреннего сгорания;
— пыль неорганическая, содержащей двуокись кремния в %, 70-20, поступающая в атмосферу от погрузо-разгручных работ инертных материалов — щебеня, песка;
— при передвижении автотранспорта по территории в воздух выделяются продукты сгорания автомобильного топлива: азота оксиды, углерод, сера диоксид, углерод оксид, керосин.

Определение выбросов от пыления инертных материалов при временном хране-нии и погрузо-разгрузочных работ выполняется по «Методическому пособию по расчетам выбросов от неорганизованных источников промышленности строительных материа-лов», Новороссийск, 1989.
Расчет количества выбросов от автотранспорта выполняетя с использованием программы «АТП-Эколог»

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение ro_ » 16 мар 2009, 23:29

Выбросы от бетоносмесительной установки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 23:38

Re: выбросы от бетоносмесительной установки

Сообщение Liapa » 16 мар 2009, 23:38

  • Перейти на страницу:

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3
Читайте так же:
Как правильно установить цементный мост

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Воздушный фильтр силоса цемента SILOJET V1/P2/03 ITALTECH

  • Наличие на складеВ наличии
    Гарантия2 года
    Пропускная способность м³/час2080
    Количество фильтрующих элементов, шт4
    Площадь фильтрующей поверхности, м²25,2
    Количество электромагнитных клапанов, шт2
    Габаритные размеры (ДхШхВ), см920*800*1400
  • все характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
Читайте так же:
Масса 1 куб метра цемента

Устройство сливного фильтра

Данный вид фильтров устанавливают в линии слива рабочей жидкости в бак. Сливные фильтры используют в таких системах, где загрязняющие частицы попадают в рабочую жидкость в процессе работы гидросистемы.

При использовании сливного фильтра важно правильно учитывать возникающее на нем сопротивление.

Для предотвращения пенообразования, жидкость из сливного фильтра должна выводится ниже уровня масла в баке.

Схема сливного фильтра показана на рисунке.

Корпус фильтра 3 устанавливается непосредственно на баке. Фильтроэлемент 4 закреплен на крышке 1, и может выниматься вместе с ней без демонтажа фильтра.

В фильтре установлен перепускной клапан 2, позволяющий в случае полного загрязнения фильтрующего элемента отправить жидкость в обход.

Жидкость из сливной магистрали поступает на вход фильтра, пройдя через фильтрующий материал жидкость попадает во внутреннюю полость фильтроэлемнта, откуда направляется к выходному отверстию, на котором может быть закреплен сливной патрубок.

Особенности обслуживания

Как правило, замена масляного фильтра (фильтрующего элемента) осуществляется одновременно с заменой масла, но это необязательное условие. Согласно рекомендациям производителей, менять масло и фильтр необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. На практике лучше делать это чаще: примерно каждые семь тысяч. При эксплуатации в сложных условиях, а также при использовании некачественного топлива или масла интервал замены следует сократить на 30%.

Для легковых автомобилей нормальной фильтрацией считается удержание 50% твердых фракций размером свыше 45 мкм или 0,05 мм.

Чтобы точно определить сроки эксплуатации, нужно учитывать тип масляного фильтра, а также его марку. Неоригинальные комплектующие прослужат значительно меньше, а иногда потребуется осуществлять замену поддельного масляного фильтра каждые 2-3 тысячи километров. Проблема кроется в качестве, а также в количестве фильтрующего элемента, на которых стараются экономить нелегальные производители. Конечно, оригинальный масляный фильтр стоит дороже, но и служит он намного дольше.

Читайте так же:
Цементная стяжка полов пошаговая инструкция

Ключи для снятия масляного фильтра

Для замены фильтра моторного масла его необходимо снять с двигателя, что бывает нелегко сделать, поскольку уплотнительное кольцо под действием высоких температур нередко “прикипает” к картеру двигателя. Для решения этой проблемы используются специальные ключи:

  • Специальная накидная головка (имеет определенный размер) – наиболее правильный способ.
  • Накидной ключ – имеет подвижный округлый захват с зубьями.
  • Ключ в размер – представляет собой округлый хомут с зазубринами фиксированного размера. Такой ключ подбирается под конкретную модель фильтра.
  • Ключ-краб – универсальный вариант, имеющий три ножки, обхватывающие и зажимающие корпус.

Помимо ключей, могут применяться съемники ленточного и цепного типа, которые накидывают на корпус и плотно затягивают. Если специальных приспособлений нет, существуют способы, как открутить масляный фильтр без использования ключа:

  • Веревка (ремень) и рычаг. Первой обматывают фильтр и привязывают рычаг, в качестве которого может быть использована отвертка или гаечный ключ.
  • Отвертка и молоток. Этот способ применяют для одноразовых конструкций. Корпус просто пробивается отверткой, которая далее используется как рычаг для отвинчивания.

Нормальное состояние фильтра для очистки моторного масла обеспечит правильность работы и длительный срок эксплуатации двигателя автомобиля. Не стоит пренебрегать своевременной заменой и использованием оригинальных деталей.

Основной принцип работы засыпного фильтрующего элемента

Засыпные фильтры работают по определенной схеме:

  • Фильтрация. Вода, попадая в фильтр для очистки воды, минует загрузочный слой и затем выводится.
  • Регенерация, или же обратная промывка. Нужна, чтобы восстановить свойства очистительного загрузочного слоя. Подача воды происходит снизу, взрыхляя и поднимая задержанные примеси и затем отправляя их в дренаж.
  • Промывка загрузочной среды реагентами. Применяется в многофункциональных и ионообменных системах очистки воды. Зачастую идут в ход растворы марганца и соли высокой концентрации. Реагенты способствуют восстановлению качеств фильтрующих слоев, а все примеси, которые удалось выловить, отправляются в канализационную систему.
  • Прямая промывка. Вода следует в прямом направлении — происходит окончательная смывка загрязнений и уплотнение загрузочного материала.
Читайте так же:
Цемент с добавкой известняка

При современном состоянии воды и трубопроводов приобретение сетчатых фильтров крайне желательно для потребителей, проживающих в домах любой этажности.

Устройство защитит от излишнего количества твердых частиц:

  • бытовую технику;
  • запорную арматуру;
  • бытовые фильтры под мойкой.

Стартовые затраты на покупку компенсируются отсутствием необходимости делать ремонт оборудования, поставкой воды хорошего качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector