Sarvtor.ru

SarVtor.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумные подметально-уборочные машины

Вакуумные подметально-уборочные машины

Новинка! Компактная универсальная подметально-уборочная машина малого класса на базе специального шасси собственной разработки

Компактная универсальная подметально-уборочная машина на базе специального шасси собственной разработки

Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318M для уборки городских дорог, площадей, аэропортов.

Вакуумная подметально-уборочная машина для уборки мусора на городских дорогах, магистралях, межквартальных территориях и аэропортах.

Вакуумная подметально-уборочная машина для уборки мусора на городских дорогах, магистралях, межквартальных территориях и аэропортах.

При выборе техники для уборки дорог российские коммунальщики, управляющие компании элитных жилых комплексов, коттеджных поселков все чаще обращают внимание на современную спецтехнику, которая отличается компактными размерами и высокой производительностью. Завод «Кургандормаш» предлагает коммунальным хозяйствам России семь моделей вакуумных подметально-уборочных машин с различными базовыми шасси, объемами бункера для песка или песко-соляной смеси (ПСС).

Нагнетающие зернометатели

Пневматический погрузчик для семян зерновых культур весьма длительное время употребляется во всем мире для задач связанных с погрузкой — разгрузкой грузовых автомобилей, транспортных контейнеров, зерновых хранилищ будь-то силоса или напольные склады, вагонов поездов и даже морских судов.

Схема применения пневмопогрузчиков

Но, применение пневмотранспортера зерна в деятельности сельхозпредприятий нашей страны не получило широкого употребления. Тому есть несколько причин. Основная из которых – новшество данной техники на просторах нашей странны и связанный с этим скептицизм. К тому же недостаточный объем информации о пневмопогрузчиках зерна не позволяет многим сельхозпредпринимателям банально получить информацию, а данном виде зернопогрузчиков. К сожалению, на сегодня в сельхозпредприятиях придерживаются старых консервативных методов погрузки зерна, которую долгие годы они осуществляют с помощью так называемого зернометателя.

Самодельный

Пресс для сена и соломы необходимым не только крупным фермерам, но и тем, кто содержит небольшое поголовье домашнего скота. Наличие этого аппарата заметно упрощает заготовку и хранение сена и соломы. Устройство уменьшает изначальную величину сырья более, чем наполовину, а один кубометр сена или соломы будет весить до 250 кг. Аппарат можно не только купить, но и сделать самостоятельно.

Устройство

Производители представляют два типа вакуумных загрузчиков для полимеров – автономные марок JWAL-300 и JWAL-400G, и раздельные JWAL-700 и JWAL-800 в различных модификациях, а также JWAL-2HP, JWAL-3HP, JWAL-5HP. Автономные агрегаты характеризуются небольшими размерами и малым весом за счет совмещения бункера и главного блока. Раздельные модели более объемны из-за разнесения модулей и рассредоточения функций накопителя–бункера и вакуумного транспортировщика.

Читайте так же:
Как называется смесь цемент с песком

Для всех типов блоков характерно наличие фильтров, устанавливаемых на выходе агрегата. В комплектацию входят сетки, которые фильтруют и дробят подаваемый гранулят.

Контроль и управление режимами работы осуществляется через контроллеры, оснащенные микрокомпьютерами. Безопасность обеспечивает система автоматического отключения при перегрузке двигателя и отсутствии сырья. В некоторых моделях предусмотрена автоматическая очистка фильтра от пыли и мусора.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами. Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом. Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.

Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.

Читайте так же:
Как приготовить цемент 300

Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.

Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов. По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.

Популярные модели

К популярным моделям зернопогрузчика относятся:

  • ЗПС-100;
  • ЗМ-60;
  • ПЗН-150.

ЗПС-100

Данная модификация зернопогрузчика используется для загрузки зернового материала в транспортное средство, формирования буртов, а также для механической перебуртовки зерновой массы на открытых площадках и складских помещения.

Среди преимуществ этой техники можно выделить возможность поворота ленточного транспортера в левую и правую сторону от продольной рамы под углом до 120°.

Технические характеристики модели ЗПС-100:

Ширина — 4800 мм

Зернометатель ЗМ-60 отличается наличием опции поворота триммера в обе стороны на 90°. Это дает возможность использовать оборудование непрерывно.

Он способен формировать бурт с одним гребнем. Это позволяет равномерно распределять зерновую массу в складских помещениях для просушки, а затем снова собирать ее в бурт.

Читайте так же:
Строительный материал с использованием цемента

Ходовая часть техники оборудована рамой и самопередвижным механизмом подъема. Устройство также включает в себя контрпривод и систему освещения.

Технические характеристики и показатели зернового погрузчика ЗМ-60:

Дальность полета зернового материала10 000 мм
Допустимая высота бросания4 000 мм
Максимальная производительность оборудования70000 кг в час
Мощность силового агрегата9,1 кВт
Допустимый уровень влажности пшеницы18%
Полная масса техники1200 кг
Дальность полета20 000 мм
Рабочая скорость0,35 км/ч
Скорость передвижения транспортерной ленты14,2 м/с
Скорость оборудования на буксире5 км/ч
Длина5250 мм
Ширина2000 мм
Высота3200 мм
Необходимое напряжение380 В
Частота источника энергии50 Гц
Ширина ленты300 мм
Количество оборотов приводного барабана1500 оборотов в минуту

ПЗН-150

Зерномет ПЗН-150 используется в сельском хозяйстве для погрузки зернового материала в транспорт и для механического перелопачивания зерна на открытых площадках.

Благодаря наличию подвесного механизма и приводу от вала отбора мощности пропадает необходимость в электрической энергии, что увеличивает показатели мобильности оборудования.

Характеристики и показатели:

Ширина — 1650 мм

Оборудование может использоваться для погрузки других грузов сыпучего типа с небольшой массой.

«Руки» погрузчиков

Вилочный погрузчик отлично справляется с различными грузами. С его помощью выгружают и загружают фуры, расставляют товар на складах, перевозят тяжёлые паллеты. Но бывают ситуации, когда погрузчик в стандартной комплектации малоэффективен или совсем бесполезен, а человеческими силами решить задачу невозможно. В этой статье мы расскажем о грузоподъёмном оборудовании для складской техники, которое добавляет ей недостающие функции.

Виды навесных приспособлений

Для напольной техники выпускается достаточно много видов дополнительного оборудования. Мы разделили их на 3 категории:

  1. Вспомогательное.

Эта категория навесных приспособлений не добавляет новых функций, но существенно облегчает работу на погрузчике. Сюда относятся позиционеры вил – устройства, с помощью которых водитель погрузчика может регулировать расстояние между вилами прямо из кабины. Опция очень полезна при погрузке фур, расстановке товара на стеллажах и при работе с разноразмерными паллетами.

  1. Приспособления, дающие погрузчику новые «способности».
Читайте так же:
От фундамента бетонный откос

Есть определённые виды грузов, которые неудобно или невозможно взять вилами, поэтому на погрузчик устанавливают оборудование, которое решает эту проблему. В эту группу входят различные захваты (для рулонов, труб, бочек, тюков), щётки (для уборки территорий), ковши (работа с сыпучими материалами, уборка снега), грузовые стрелы и пескоразбрасыватели.

  1. Устройства, расширяющие функционал погрузчика.

Данная категория включает в себя устройства, позволяющие проводить с грузами более сложные манипуляции, чем просто перевозка и расстановка.

Сюда относятся сталкиватели и пантографы (затягивают груз на вилы или сталкивают с них – в основном для работы с товаром без паллета), оборудование для поворота каретки (удобно работать с жидкими и сыпучими материалами), телескопические вилы (загрузка автомобилей с борта, увеличение глубины стеллажного хранения), прижимное оборудование (не даёт грузу опрокинуться с вил, фиксируя его сверху).

Как осуществляется модернизация вилочного погрузчика

Производители современных погрузчиков позаботились о возможности установки на технику любого навесного оборудования, сделав подвилочную плиту универсальной. Для монтажа новых приспособлений потребуется переделать механизмы гидравлической системы – добавить в неё новые секции, чтобы провести дополнительные гидравлические линии (на каждую функцию по одной).

Необходимо учитывать, что после модификации погрузчика его грузоподъёмность упадёт по причине смещения центра тяжести и веса нового механизма. Работы по внесению таких изменений в конструкции проводят специализированные компании или фирмы, продающие навесное оборудование.

Как устроены «руки» погрузчиков?

Вышеупомянутое навесное оборудование производится с гидравлическим приводом, с помощью которого происходит соединение с гидравлической системой погрузчика напрямую (если в дальнейшем не планируется устанавливать другой механизм) или при помощи быстроразъёмных узлов (для более быстрой замены на другое оборудование).

Навесное оборудование в работе

Теперь немного о том, для каких видов работ используются те или иные приспособления для погрузчиков.

Позиционеры вил (или слайдшифтеры) – самое распространённое дополнение к вилочному погрузчику. Такая опция неплохо оптимизирует труд оператора, так как ему не нужно постоянно подстраивать вилы вручную под паллеты разного размера. слайдшифтеры избавляют от необходимости ювелирно точно подъезжать к месту установки товара – достаточно нажать рычаг, чтобы вилы встали в нужное положение.

Читайте так же:
Принцип работы цементного агрегата

Сталкиватели популярны на предприятиях, где не используются паллеты или загрузка и выгрузка товара происходит через борт грузовиков.

На многих складах хранение и транспортировка товара производится на специальных скользящих листах – такое хранение экономически выгодно и гигиенично. Это очень удобно для работы с товаром в мешках (цемент, зерно, крупы, овощи) и другой таре, которую невозможно взять вилами.

Оборудование поворота каретки устанавливают для работы с жидкостями и сыпучими материалами на предприятиях, где есть необходимость что-либо пересыпать или переливать из одной ёмкости в другую.

Часто к данной опции добавляют одно из приспособлений для захвата, чтобы переворачиваемые ёмкости не падали с вил.

Захватные устройства используются при перемещении грузов, которые необходимо фиксировать при транспортировке или не очень удобно перемещать на паллетах. Погрузчики будут оборудованы соответствующим захватным приспособлением, если товар на складе хранится в бочках, больших тюках, рулонах и другой нестандартной таре.

Если говорить о рейтинге навесных устройств для погрузчиков, наиболее распространёнными являются позиционеры вил и сталкиватели. Объяснить популярность этого оборудования можно его универсальностью. Применение остальных приспособлений ограничивается определёнными видами грузов и производимых работ.

Производители сменных «органов» для погрузчиков

Навесное оборудование производится под разными брендами по всему миру. Кроме компаний, выпускающих с конвейеров погрузчики, созданием дополнительного оборудования занимаются специализированные производства.

В России наиболее известны такие производители, как Kaup, Meyer (Германия), Bolzoni Auramo, CAM (Италия), Cascade (США, Италия), Auramo (Финляндия).

При желании можно воспользоваться навесным оборудованием отечественного производства, но в России эту нишу начали осваивать относительно недавно, поэтому предприятия предпочитают использовать зарубежные аналоги.

В случае возникновения необходимости «прокачать» погрузчики на вашем складе, выбор необходимых приспособлений не займёт у вас много времени. Если подойти к этому ответственно, новые «способности» складской техники помогут оптимизировать рабочие процессы.

Устанавливая новое оборудование на складскую технику необходимо помнить, что в первую очередь оно должно быть безопасным для сотрудников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector